Главное меню
Каталог
13226
13226
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Задания для отработки тем " Сложноподчиненное предложение", "Знаки препинания при обращении и вводных словах"
Данные задания предназначены для учащихся 9 классов и направлены на отработку тем, которые выходят на ОГЭ по русскому языку. Тест содержит 12 заданий
Русский язык 9 класс | Автор: Балашова Елена Сергеевна | ID: 10919 | Дата: 20.1.2019
0 -1
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.



Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

45
12
34
Вопрос № 2

Укажите количество грамматических основ в предложении 23.

(23)Она всем телом легла на малышей и, с какой бы стороны ни старались их схватить волки, моментально поворачивалась и встречала их оскаленной пастью.

3
2
1
4
Вопрос № 3

Среди предложений 17–23 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(17)Много раз школьники абсолютно спокойно смотрели на то, как силы покидали её с каждым ударом. (18)Но Агния никогда не сдавалась. (19)Она падала, она поднималась или не могла подняться, но не сдавалась она никогда. (20)Поэтому били её всегда очень жестоко. (21)А в этот раз всё должно быть ещё хуже, наверное.
(22)Старшеклассник с рассечённой губой шагнул к девушке первым, противно ухмыляясь и разминая кулаки. (23)Слышно было, как они похрустывают.

Введите ответ:
Вопрос № 4

Среди предложений 47-50 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(47)Она же первый раз в лагере.
(48)После этого случайно услышанного разговора я попыталась объяснить Алёнке, что такое конкурс красоты в нашем лагере, что от неё требуется, но она слушала нетерпеливо и рассеянно и наконец сказала:
– (49)Маша, вы хотите кого-нибудь другого поставить? (50)Ну, пожалуйста, мне всё равно…

Введите ответ:
Вопрос № 5

Среди предложений 1–6 найдите предложение с обособленными согласованными определениями. Напишите номер этого предложения.

(1)Сколько маленький Коля помнил себя в войну, он всегда был голодным. (2)Черноволосый, взъерошенный, с проступающими рёбрышками, он был похож на маленького исхудалого волчонка, и его ввалившиеся глаза постоянно искали добычу.
(3)Когда война подходила к концу, мать посеяла на огороде полоску пшеницы. (4)Собрав первый урожай, бабушка на радостях испекла два коржа величиной с подсолнух. (5)Коржи были пахучие, румяные. (6)Они светились, как два маленьких посоленных солнца.

Введите ответ:
Вопрос № 6

Среди предложений 4—8 найдите предложение с однородными обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

– (4)Нет... скучно, – сказал Володя, лениво повалившись на траву и пережёвывая листочек, – вечно в Робинзона! (5)Ежели непременно хотите, так давайте лучше беседочку строить.
(6)Володя заметно важничал: должно быть, он гордился тем, что приехал на охотничьей лошади, и притворялся, что очень устал. (7)Может быть, и то, что у него уже было много здравого смысла и слишком мало силы воображения, чтобы вполне наслаждаться игрою в Робинзона. (8)Игра эта состояла в представлении сцен из Робинзона, которого мы читали незадолго перед этим.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Укажите количество грамматических основ в предложении 12.
(12)Я глянул, и сердце моё забилось от испуга: чуть было не наступил на гнездо.

1
2
3
Вопрос № 8

Среди предложений 1—8 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1)Запах кофе был для Андрея не просто запахом. (2)Он был незабываемым воспоминанием, воспоминанием о прошлом, о детстве,о счастье, о том самом настоящем счастье, которое можно испытать только тогда, когда лет тебе совсем мало. (3)Запах молотого кофе всегда наводит его на эти воспоминания...(4)Дома у них, по правде говоря, кофе не водился.

Введите ответ:
Вопрос № 9

Выпишите грамматическую основу предложения 5.
(5)На улице было скверно.

Введите ответ:
Вопрос № 10

Выпишите грамматическую основу предложения 46.
(46)А кто в Берлине Красное знамя над рейхстагом поднял?

Введите ответ:
Вопрос № 11

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах).

На уроках,(1) когда его поднимали,(2) он вставал,(3) растерянный,(4) не знающий,(5) что сказать,(6) и ребята уже начали похихикивать над ним,(7) тут же придумав кличку Угрюм Бурчеев. Но Фёдор,(8) казалось,(9) и этого не слышал.

12
45
89
67
Вопрос № 12

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

О том,(1) что обед будет из трёх блюд и готовят его повара с особым старанием,(2) ребята детского дома знали заранее. Директор дома,(3) Мария Дмитриевна,(4) так и сказала:
– Сегодня,(5) ребята,(6) полный у нас обед: первое будет,(7) второе и третье.

56
34
12
5
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям