В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах. Это очень скучная работа (1) но (2) совсем (3) не трудная. А (4) если (5) предположим (6) я знаю единственный в мире цветок (7) он растет только на моей планете (8) а маленький барашек в одно прекрасное утро вдруг съест его и (9) даже (10) не будет знать (11)что он натворил? И это (12) по-твоему (13) не важно?
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах. Теперь вокруг "Hotel des Etrangers" Госса (1) как называют его посетители (2) теснится много современных построек (3) но (4) по словам очевидцев (5) к началу нашего рассказа лишь с десяток стареньких вилл вянувшими кувшинками белели в кущах сосен (6)что тянутся (7) почти (8) на пять миль.
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при вводных . Отель (1) охряный молитвенный коврик пляжа перед ним (2) несомненно(3) составляли одно целое. Когда (4) внизу (5) засинело море (6) слитое с небом в одну раскаленную полосу (7) мать сказала: - Я почему то думаю (8) что нам не понравится здесь. - По-моему (9) уже (10) вообще пора домой, - отозвалась дочь.
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах. Прошу детей простить меня за то (1) что я посвятил эту книжку взрослому. Скажу в оправдание (3) этот взрослый (4) мой самый (5) разумеется (6) лучший друг. Кроме того (7) он понимает все на свете (8) даже детские книжки. И (9) наконец (10) он живет во Франции.
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах. Ведь все взрослые сначала были детьми (1) только (2) мало кто из них об этом помнит. Итак (3) я исправляю посвящение. Облетел я чуть ли не весь свет. И география (4) по правде сказать (5) мне очень пригодилась. Я умел с первого взгляда отличить Китай от Аризоны. Это (6) конечно (7) очень полезно (8) если ночью собьешься с пути.
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах. Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко. И от этого (1) признаться (2) не стал думать о них лучше.Но на моем рисунке он (3) очевидно (4) далеко не так хорош (5) как был на самом деле. - Значит (7) ты тоже явился с неба. А с какой планеты? "Так вот разгадка его таинственного появления здесь, в пустыне!" Подумал я и спросил напрямик: - Стало быть, ты попал сюда с другой планеты?
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах. Так я сделал еще одно (1) пожалуй (2) важное открытие (3) его родная планета вся-то величиной с дом! Впрочем (4) это меня не слишком удивило. Я знал (5) что (6) кроме таких больших планет (7) существуют (8) наоборот (9) еще сотни других (10) которым даже имен не дали.
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах. Мой друг никогда мне ничего не объяснял. Может быть (1) он думал (2) что я такой же (3) как он. Но я (4) к сожалению (5) не умею увидеть барашка сквозь стенки ящика. Вероятно (6) я немного похож на взрослых. Наверно (7) я старею.
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах. Пожалуй (1) это тоже вышло из-за барашка. Казалось (2) маленьким принцем вдруг овладели тяжкие сомнения (3) и он (4) однажды (5) спросил: - Скажи (6) пожалуйста (7) барашки едят кусты? Но маленький принц прибавил: - Значит, они и баобабы тоже едят?
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах. На планете маленького принца (1) впрочем (2) как на любой другой планете (3) растут травы полезные и вредные. А значит (4) есть там хорошие семена хороших (5) полезных трав и вредные семена дурной (6) сорной травы. Но ведь семена (7) к нашей досаде (8) невидимы! Они спят глубоко под землей (9) пока одно из них не вздумает проснуться.
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах. Тогда (1) растение пускает росток (2) он расправляется и тянется к солнцу. Если это будущий редис или розовый куст (3) то (4) пусть его растет на здоровье. Но если (5) на беду (6) это какая-нибудь дурная трава (7) надо вырвать ее с корнем (8) как только ее узнаешь.
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах. В одном приятном уголке Французской Ривьеры (1) на полпути от Марселя к итальянской границе (2)красуется большой розовый отель. Ко всеобщей радости (3) пальмы услужливо притеняют его пышущий жаром фасад (4) перед которым лежит полоска ослепительно яркого пляжа. За последние годы (5) говорят (6)многие светские и иные знаменитости облюбовали это место в качестве летнего курорта.