Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Тематический тест формата ОГЭ 2017. Задание № 9, вариант 1
Выполните тест, чтобы повторить материал по теме "Обособленные члены предложения"
Русский язык 9 класс | Автор: Жилина И.В. | ID: 9956 | Дата: 20.12.2017
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Среди предложений 1- 5 найдите предложения с обособленным обстоятельством

(1)Так говорила в июле 1805 года известная Анна Павловна Шерер, фрейлина и приближенная императрицы Марии Феодоровны, встречая важного и чиновного князя Василия, первого приехавшего на ее вечер.
(2) Быть энтузиасткой сделалось ее общественным положением, и иногда, когда ей даже того не хотелось, она, чтобы не обмануть ожиданий людей, знавших ее, делалась энтузиасткой.
(3) Он подошел к Анне Павловне, поцеловал ее руку, подставив ей свою надушенную и сияющую лысину, и покойно уселся на диване.
(4) Нашему доброму и чудному государю предстоит величайшая роль в мире, и он так добродетелен и хорош, что Бог не оставит его.
(5) Для Пьера, воспитанного за границей, этот вечер Анны Павловны был первый, который он видел в России.

Введите ответ:
Вопрос № 2

Среди предложений 1- 5 найдите предложения с обособленным определением

(1) Анна Павловна почти закрыла глаза в знак того, что ни она, ни кто другой не могут судить про то, что угодно или нравится императрице.
(2) Так говорила в июле 1805 года известная Анна Павловна Шерер, фрейлина и приближенная императрицы Марии Феодоровны, встречая важного и чиновного князя Василия, первого приехавшего на ее вечер.
(3) Князь не отвечал, но она молча, значительно глядя на него, ждала ответа.
(4) Знаете, это известный князь Болконский, отставленный еще при покойном императоре и прозванный прусским королем.
(5) Для воспитанного за границей Пьера этот вечер Анны Павловны был первый, который он видел в России.

Введите ответ:
Вопрос № 3

Среди предложений 1- 5 найдите предложение с обособленным приложением

(1) И он с теми свободными и фамильярными, грациозными движениями, которые его отличали, взял за руку фрейлину.
(2) Все гости совершали обряд приветствования никому не известной, никому не интересной и ненужной тетушки.
(3) Все подходившие, из приличия не выказывая поспешности, с чувством облегчения исполненной тяжелой обязанности отходили от старушки, чтобы уж весь вечер ни разу не подойти к ней.
(4) Так говорила в июле 1805 года известная Анна Павловна Шерер, фрейлина и приближенная императрицы Марии Феодоровны, встречая важного и чиновного князя Василия, первого приехавшего на ее вечер.
(5) Глядя на уверенные и изящные выражения лиц, собранных здесь, он всё ждал чего-нибудь особенно умного.

Введите ответ:
Вопрос № 4

Среди предложений 1- 5 найдите предложения с обособленным нераспространённым определением

(1) Быть энтузиасткой сделалось ее общественным положением, и иногда, когда ей даже того не хотелось, она, чтобы не обмануть ожиданий людей, знавших ее, делалась энтузиасткой.
(2) Маленькая княгиня, переваливаясь, маленькими быстрыми шажками обошла стол с рабочею сумочкою на руке.
(3) И она развела руками, чтобы показать свое серенькое изящное платье, опоясанное широкою лентой. (4) Но Пьер, взволнованный, продолжал свою речь.
(5) Один из присутствующих, испуганный, вдруг продвинулся вперед и хотел схватить Долохова за рубашку.

Введите ответ:
Вопрос № 5

Среди предложений 1- 5 найдите предложение с необособленным распространённым определением

(1) Этот страх мог относиться только к тому умному и вместе робкому, наблюдательному и естественному взгляду, отличавшему его от всех в этой гостиной.
(2) Он радостно, весело улыбнулся, кланяясь маленькой княгине, как близкой знакомой, и подошел к тетушке.
(3) Но, несмотря на это низшее по своему сорту приветствие, при виде вошедшего в залу Пьера в лице Анны Павловны изобразилось беспокойство и страх.
(4) Страх Анны Павловны был не напрасен, потому что Пьер, не дослушав речи тетушки о здоровье ее величества, отошел от нее.
(5) Разговор показался ему интересен, и он остановился, ожидая случая высказать свои мысли, как это любят молодые люди.

Введите ответ:
Вопрос № 6

Среди предложений 1- 5 найдите предложения с обособленным нераспространённым обстоятельством

(1) Прежде он, не дослушав слов собеседницы, ушел; теперь он остановил своим разговором собеседницу, которой нужно было от него уйти.
(2) Он, нагнувшись, стал доказывать Анне Павловне, почему он полагал, что план аббата был химера.
(3) И, отделавшись от молодого человека, не умеющего жить, она возвратилась к своим занятиям хозяйки дома.
(4) Как хозяин прядильной мастерской, посадив работников по местам, прохаживается по заведению, так и Анна Павловна, прохаживалась по своей гостиной.
(5) Княгиня, улыбаясь, вдруг произвела перестановку и, усевшись, весело оправилась.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Среди предложений 1- 5 найдите предложение с обособленным дополнением

(1) Новое лицо это был молодой князь Андрей Болконский, муж маленькой княгини.
(2) С гримасой, портившею его красивое лицо, он отвернулся от нее.
(3) Он поцеловал руку Анны Павловны и, щурясь, оглядел всё общество.
(4) Тут, кроме небольшого столика с зеркалом, табурета и тряпья, не было никакой другой мебели, и, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек.
(5)Вставая, он вместо своей шляпы захватил трехугольную шляпу с генеральским плюмажем.

Введите ответ:
Вопрос № 8

Среди предложений 1- 5 найдите предложение с обособленным распространённым приложением

(1) Князь Ипполит торопливо надел свой редингот, который у него, по-новому, был длиннее пяток, и, путаясь в нем, побежал на крыльцо за княгиней, которую лакей подсаживал в карету.
(2) Князь Андрей, говоря это, был еще менее похож, чем прежде, на того Болконского.
(3) Долохов заричал и сдернул с окна офицера, который, запутавшись шпорами, неловко спрыгнул в комнату.
(4) Анатоль не отпускал англичанина и, несмотря на то что тот, кивая, давал знать что он всё понял, переводил ему слова Долохова.
(5) Новое лицо это был молодой князь Андрей Болконский, муж маленькой княгини.

Введите ответ:
Вопрос № 9

Среди предложений 1- 5 найдите предложения с необособленным распространённым определением

(1) Для воспитанного за границей Пьера этот вечер Анны Павловны был первый, который он видел в России.
(2) Пьер, всё более и более приходивший в волнение во время этого разговора, встал и подошел к княгине. (3) Они вошли в изящно, заново, богато отделанную столовую.
(4) Пьер снял очки, отчего лицо его изменилось, еще более выказывая доброту, и удивленно глядел на друга.
(5) Князь Андрей, говоря это, был еще менее похож, чем прежде, на того Болконского...

Введите ответ:
Вопрос № 10

Среди предложений 1- 5 найдите предложение с определением, причиной обособления которого служит наличие определяемого слова-местоимения

(1)Англичанин кивнул головой, не давая никак разуметь, намерен ли он или нет принять это новое пари.
(2) Долохов, человек среднего роста, с светлыми, голубыми глазами, держал за руку англичанина.
(3) Подъехав к крыльцу большого дома у конно-гвардейских казарм, в которых жил Анатоль, он поднялся на освещенное крыльцо.
(4)Толстый, выше обыкновенного роста, широкий, с огромными красными руками, он, как говорится, не умел войти в салон и еще менее умел из него выйти.
(5) Но во взгляде его, дружеском, ласковом, всё-таки выражалось сознание своего превосходства.

Введите ответ:
Вопрос № 11

Среди предложений 1- 5 найдите предложение с уточняющим определением

(1) Такого рода рассуждения, уничтожая все его решения и предположения, часто приходили к Пьеру.
(2) Подъехав к крыльцу большого дома, в котором жил Анатоль, он поднялся на ярко освещенное крыльцо. (3) Она была уже в другом, домашнем, но столь же элегантном и свежем платье.
(4) Но во взгляде его, дружеском, ласковом, всё-таки выражалось сознание своего превосходства.
(5) Но чем ближе он подъезжал, тем более он чувствовал невозможность заснуть в эту ночь, походившую более на вечер или на утро.

Введите ответ:
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям