Главное меню
Каталог
13213
13213
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Обособление определений и приложений
Найдите предложение с обособленным определением или приложением. Напишите его номер. Если предполагается несколько правильных ответов, ответы записывайте через запятую.
Русский язык 9 класс | Автор: Замятина Алёна Сергеевна | ID: 15502 | Дата: 12.12.2021
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Среди предложений 33-37 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

(33)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно, моргает, но Верочка неумолима. (34)И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру. (35)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой.- (36)Это ракета, - сообщает Серёжка внушительно. - (37)В лесу запустим.

Введите ответ:
Вопрос № 2

Среди предложений 8-14 найдите предложения с обособленным приложением. Напишите номера этих предложений.

(8)А вот совсем другое дело - кинотеатр "Арс", плохонький сарайчик на площади. (9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там мусор лежит на полу. (10)Там не встретишь "завзятых театралов", принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов. (11)Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и распространяя кислый запах сырых пальто. (12)Сейчас начнут. (13)Это - счастье. (14)Это - кино.

Введите ответ:
Вопрос № 3

Среди предложений 17-20 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(17)Я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. (18)Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл игрушку. (19)Сначала я достал голову медвежонка, оторванную "с мясом", затем - тело с наполовину вылезшей через рваные дыры ватой. (20)Ещё час я потратил, чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза, но так и не нашёл.

Введите ответ:
Вопрос № 4

Среди предложений 10-14 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

Введите ответ:
Вопрос № 5

Среди предложений 21-28 найдите предложение с обособленными согласованными определениями. Напишите номер этого предложения.

(21)Когда, довольный и счастливый, я вернулся на своё место, Павлика не оказалось рядом. (22)Я оглянулся: он сидел через проход позади меня, и у него были холодные, пустые глаза.- (23)Ты чего это? (24)Не стоит из-за этого дуться, ну покричит и забудет.25)Он молчал и глядел мимо меня. (26)Какое ему дело до Елены Францевны, он и думать о ней забыл. (27)Его предал друг. (28)Спокойно, обыденно и публично, средь бела дня, ради грошовой выгоды предал человек, за которого он, не раздумывая, пошёл бы в огонь и в воду.

Введите ответ:
Вопрос № 6

Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

(1)Девочку звали Алиса. (2)Ей было шесть лет, у неё был друг - театральный художник. (3)Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир. (4)Но она была не просто девочка, она помощник художника. (5)Однажды в театральном дворе Алиса увидела парня и сразу поняла, что он не артист.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Среди предложений 19-25 найдите предложение с обособленными согласованными определениями. Напишите номер этого предложения.

(19)Я непослушными пальцами расстегнул на животе оловянные пуговки, запихал книгу и боком скользнул на кухню. (20)Щёлкнул на двери крючком и замер с книжкой у стола…(21)Через какое-то время Лёшка задёргал дверь.- (22)Кнабель, это ты стырил книгу?- (23)Всё равно не дам, пока не дочитаю! - отчаянно сказал я, потому что расстаться с повестью о Севастополе было, казалось, выше моих сил.
- (24)Ну, только выйди, - нехорошим голосом предупредил Лёшка.(25)К середине следующего дня я дочитал "Малахов курган" и, виноватый, готовый к заслуженной каре, но всё равно счастливый, понёс книгу Лёшке.

Введите ответ:
Вопрос № 8

Среди предложений 10-14 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

(10)Вошла учительница - все кинулись по местам, и начался урок. (11)Лисапета Вторая нацарапала записочку Вере, своей соседке по парте: "Жеку теперь засмеют!"(12)Вера незаметно обернулась к Жеке. (13)Тот сидел сгорбясь - локти в парту, кулаки под закаменевшим подбородком, - взглядом упирался в одну точку - от всех отгорожен, замкнут, защёлкнут на замок. (14)Просто дикарь, да и только.

Введите ответ:
Вопрос № 9

Среди предложений 18-21 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

(18)На мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что Жучка сидит там уже целые сутки. (19)Это успокаивает его, и он спускается дальше. (20)Жучка, опять усевшаяся на прежнее место, успокоилась и весёлым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. (21)Это спокойствие и твёрдая уверенность Жучки передаются мальчику, и он благополучно достигает дна.

Введите ответ:
Вопрос № 10

Среди предложений 36-40 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(36)Когда работаешь на "скорой помощи", готов ко всему, но такого оборота дела он не ожидал. (37)Когда мальчик и шофёр подошли к машине, там уже начал собираться народ. (38)Машина "скорой помощи", стоящая поперёк мостовой, успела привлечь зевак. (39)Они толпились у машины, спрашивая друг друга, что случилось, в чём дело, кого задавили. (40)Но никто не лежал на мостовой, а к машине быстро шли шофёр в фуражке с кожаным козырьком и долговязый мальчик с коньками под мышкой.

Введите ответ:
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям