(1) Зазеленела старая и вылезающая иглами молодая трава; надулись почки калины, смородины и липкой спиртовой берёзы, на обсыпанной золотым цветом лозине загудела пчела. (2) Залились (не)видимые жаворонки над бархатом зелени, заплакали чибисы над налившимися бурою (не)убравшеюся водою низами и болотами и высоко пролетели с весенним гоготанием журавли и гуси. <...>. (3) Пришла настоящая весна. (Л.Н. Толстой) 1. Определите стиль речи данного текста.
Назовите тип речи данного текста.
Установите способ связи предложений в тексте.
Назовите средства связи предлжений в тексте.
Сколько причастных оборотов в тексте?
Сколько раз в тексте встречаются ряды однородных членов?
Сколько запятых пропушено в тексте?
Как пишется НЕ с выделенными словами (см. текст)?
Какое слово соответствует модели: приставка-корень-суффикс-окончание?
В каком слове пишется Е?
В каком предложении слово с НЕ пришется слитно?
Найдите верное продолжение для данного ниже предложения... Изменив название пьесы, ...
Укажите слово, в котором пишется две буквы Н.
Укажите, где на месте пропусков необходимо поставить запятую, для обособления сравнительного оборота.
Укажите, где часть речи определена неверно. Но что (бы) н...было, читатель , увы! любовныик молодой, Поэт, задумчивый мечтатель, убит приятельской рукой.