1. Определите словосочетание со значением указания на предмет и его признак: 1) новая книга; 2) прочитать книгу; 3) читать громко.
2. Определите словосочетание со значением указания на действие: 1) любимый фильм; 2) смотреть фильм; 3) интересный роман.
3. Определите словосочетание со значением признак действия: 1) большой успех; 2) успехи в работе; 3) выступить успешно.
4. Определите словосочетание со значением признак признака: 1) быстро бежать; 2) очень красивый; 3) весенняя пора.
5. Определите, какой частью речи выражено главное слово: Темная аллея, картинная галерея, субботний вечер. 1) именем прилагательным; 2) именем существительным.
6. Определите, какой частью речи выражено главное слово: разговаривать с друзьями, писать письма, собирать грибы. 1) глаголом; 2) именем существительным.
7. Определите, какой частью речи выражено главное слово: Очень холодно (встречать), весьма интересно (рассказывать). 1) кратким прилагательным; 2) наречием.
8. Определите, какой частью речи выражено главное слово: по-прежнему красивый, очень умный, давно известный. 1) именем прилагательным; 2) наречием.
9. Укажите словосочетание, состоящее из существительного + существительное: 1) красивый джемпер; 2)джемпер брата; 3)связать джемпер.
10. Укажите словосочетание, состоящее из глагола + сущ. в В. п.: 1) украсить цветами; 2) подарить брату; 3) постелить ковер.