В каком варианте ответа выписанное сочетание слов является словосочетанием?
Укажите ряд, в котором все словосочетания с подчинительной связью согласование:
Сколько в предложении словосочетаний с подчинительной связью управление? В этих молчаливых горных долинах стояла тишина первых весенних дней.
Укажите простое предложение:
Укажите двусоставное предложение:
Укажите односоставное предложение:
Укажите нераспространённое предложение:
Укажите побудительное предложение:
Укажите неверное суждение:
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Я начал собирать книги ещё школьником. Б. Мне пришлось поставить книги в два ряда. В. В первый ряд, откуда книгу легче достать, я решил поставить самых любимых авторов, любимые произведения, которые я часто перечитываю. Г. С тех пор у меня скопилось много книг, так много, что они едва умещаются на книжных полках.
Прочитайте текст и выполните задание. (1)Легко писать письма, когда на каждое письмо получаешь ответ. (2)Прочитаешь — словно поговоришь с человеком. (З)Зацепишься за какую-нибудь реплику в ответе, за какое-нибудь возражение, и глядишь — разбежался на новое письмо. (4)Да разве только письма! (б)Литература, всё человеческое искусство — это как игра в теннис, извините за упрощённое сравнение. (б)Чтобы теннисист хорошо играл, нужна хорошая подача со стороны партнёра. (7)Если же спортсмен посылает от себя превосходные мячи, а в ответ ничего не получает, то никакой игры не получится. (8)Играть в теннис одному практически нельзя. 9)Точно так же без ощущения читателя, слушателя, зрителя, без ощущения целого народа, ради которого берётся перо или кисть, настоящего искусства быть не может. (По В. Солоухину) Замените словосочетание СО СТОРОНЫ ПАРТНЁРА (предложение 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите полученное словосочетание.
Прочитайте текст и выполните задание. (1)Легко писать письма, когда на каждое письмо получаешь ответ. (2)Прочитаешь — словно поговоришь с человеком. (З)Зацепишься за какую-нибудь реплику в ответе, за какое-нибудь возражение, и глядишь — разбежался на новое письмо. (4)Да разве только письма! (б)Литература, всё человеческое искусство — это как игра в теннис, извините за упрощённое сравнение. (б)Чтобы теннисист хорошо играл, нужна хорошая подача со стороны партнёра. (7)Если же спортсмен посылает от себя превосходные мячи, а в ответ ничего не получает, то никакой игры не получится. (8)Играть в теннис одному практически нельзя. 9)Точно так же без ощущения читателя, слушателя, зрителя, без ощущения целого народа, ради которого берётся перо или кисть, настоящего искусства быть не может. (По В. Солоухину) Выпишите из предложения 6 грамматическую(-ие) осно-ву(-ы).
Прочитайте текст и выполните задание. (1)Легко писать письма, когда на каждое письмо получаешь ответ. (2)Прочитаешь — словно поговоришь с человеком. (З)Зацепишься за какую-нибудь реплику в ответе, за какое-нибудь возражение, и глядишь — разбежался на новое письмо. (4)Да разве только письма! (б)Литература, всё человеческое искусство — это как игра в теннис, извините за упрощённое сравнение. (б)Чтобы теннисист хорошо играл, нужна хорошая подача со стороны партнёра. (7)Если же спортсмен посылает от себя превосходные мячи, а в ответ ничего не получает, то никакой игры не получится. (8)Играть в теннис одному практически нельзя. 9)Точно так же без ощущения читателя, слушателя, зрителя, без ощущения целого народа, ради которого берётся перо или кисть, настоящего искусства быть не может. (По В. Солоухину) Среди предложений 6-8 найдите сложные предложения. Запишите их номера.