Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Cтиснутая чёрными чащами и освещённая впереди паровозом ( ) дорога похожа на бесконечный туннель (И, Бунин).
Укажите вид осложнения приведённого ниже предложения: В особенности трепетно-радостна была осина, когда упавшая сверху одна капля приводила в движение чуткий лист, и так всё ниже, всё сильнее вся осина, в полном безветрии сверкая, дрожала от падающей капели (М. Пришвин).
В каком варианте ответа правильно указаны запятые? (Знаки препинания расставлены частично.) В некоторых местах от вчерашнего льда остался слой, подобный летней ряске: чайки плывут по нему (1) оставляя след за собой (2) но мыши (3) удравшие с берега (4) по такой ледяной кашице бегут (5) не проваливаясь.
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены):
Укажите правильное объяснение отсутствия обособления в предложении: Два жёлтых мотылька беззвучно и однообразно играют над склонившимися в оцепенении колосьями и травами.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Листья (1) пригретые солнцем (2) слабо колеблясь (3) падали на тёмные (4) сырые дорожки (И. Бунин).
Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)
Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
Какое предложение имеет в своём составе обособленное обстотельство? (Знаки препинания не расставлены.)
Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Навстречу (1) широко расставляя ноги(2) и(3) хватаясь за переборки(4) пробирался вахтенный матрос (5) будивший команду.
Укажите предложение, которое осложнено обособленным согласованным распространенным определением. (Знаки препинания не расставлены.)