Укажите номер(-а) неполного(-ых) предложения(-ий). (1) У нас появился щенок. (2) Маленький, рыжий. (3) Мы стали думать, как назвать щенка. (4) Джеком или Шариком?
Укажите номер(-а) неполного(-ых) предложения(-ий). (1) - Приходите к нам завтра обедать, - сказала мама. (2) - Во сколько? (3) - Ну... в три. (4) - Спасибо, обязательно буду.
Укажите номер(-а) неполного(-ых) предложения(-ий). (1) Я выиграл две партии в шахматы. (2) А проиграл только одну. (3) Все остались довольны.
Укажите номер(-а) неполного(-ых) предложения(-ий). (1) Я очень быстро ответил на первый вопрос. (2) Потом задумался. (3) В результате оценка оказалась не такой высокой.
Укажите номер(-а) неполного(-ых) предложения(-ий). (1) - В каком классе учишься? (2) - В восьмом. (3) - А ты? (4) - В девятом.
Укажите номер(-а) неполного(-ых) предложения(-ий). (1) Этажи работы. (2) Забота скрепляет отношения между людьми. (3) Скрепляет семью. (4) Скрепляет дружбу. (5) Скрепляет односельчан, жителей одного города, одной страны. (6) Проследите жизнь человека. (7) Человек рождается. (8) И первая забота о нем - матери...
Укажите номер(-а) неполного(-ых) предложения(-ий). (1) - Я завтра уезжаю. (2) Она взглянула испуганно. (3) - Куда? (4) - В Смоленск. (5) - Зачем?
Укажите верное объяснение постановки тире в предложении: Весна красна цветами, а осень - плодами.
Укажите верное утверждение.
Укажите, на месте каких цифр нужно поставить тире в неполном предложении. Налево (1) шумела забытая ель, направо (2) плакучая ива. Предстояло много хлопот, а главное (3) ремонт квартиры. Писателю необходима (4) смелость в обращении со словами, скульптору (5) с глиной и мрамором, художнику (6) с красками и линиями. Мир освещается солнцем, а человек (7) знанием.