Укажите простое нераспространенное предложение.
Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. Солнце снова выглянуло из-за туч (1) и осветило луг. Солнце выглянуло из-за туч (2) но на улице по-прежнему было холодно. Поют жаворонки (3) щебечут клесты (4) суетятся на пруду гуси.
Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. Речка (1) которая показалась вдали (2) очень обрадовала путешественников. Наступил март (3) все чаще по утрам пели птицы.
Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. В доме стояла тишина (1) но вскоре проснулась Даша (2) и поставила самовар. На поляне росли фиалки (3) а также цвела земляника.
Укажите верную характеристику предложения: В этом сыром и прохладном уголке среди густой бузины и белой акации высоко поднимался тополь.
Укажите простое предложение. (Знаки препинания не расставлены.)
Укажите сложное предложение, части которого соединены союзом И. (Знаки препинания не расставлены.)
Укажите верное объяснение постановки запятой (или ее отсутствия) в предложении: Солнце уже выбралось выше леса ( ) и ярко блестело на траве.
Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые: Тучи набежали (1) и пошел дождь. Пошел дождь (2) и сильно смочил сухую землю. Сильный ливень умыл дома (3) деревья с чуть зелеными листочками (4) газоны (5) и скверы
Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. Лес (1) который состоял из белоствольных берез (2) казался очень светлым. Начались заморозки (3) и по утрам сад покрывался инеем.
Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. Было очень рано (1) но уже запели птицы (2) и наполнили всю округу своим щебетом. В саду играл духовой оркестр (3) а также пел хор.
Укажите верную характеристику предложения: Дубровский встал и пошел искать дорогу домой.
Укажите верное объяснение постановки запятой (или ее отсутствия) в предложении: Сладкий запах жасмина заполнил террасу ( ) и стал проникать в комнаты.