Главное меню
Каталог
13239
13239
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Входной контроль по русскому языку для 6 класса
Входное тестирование для 6 класса. Тема "Повторение изученного в 5 классе"
Русский язык 6 класс | Автор: Голивец Марина Анатольевна | ID: 3112 | Дата: 4.11.2014
+16 -16
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?
А) "Для молодого человека", - сказал он.
Б) Сереже понравилось, что его так назвали, но Вари опять не было целую вечность.
В) Варя пришла наконец, и старичок велел ей принести из кладовой двухколесный велосипед.
Г) Именно от Вари зависело - будет у Сережи велосипед или не будет.

А, Г, Б, В
В, Б, А, Г
В, А, Г, Б
Г, В, А, Б
Вопрос № 2

Ученик 5 класса отвечал на уроке русского языка по теме "Подлежащее". Найдите ошибочное утверждение в ответе ученика:

"Подлежащее - это

главный член предложения
член предложения, который отвечает на вопрос каков предмет?
член предложения, который может быть выражен как словом, так и сочетанием слов
член предложения, который подчеркивается одной чертой
Вопрос № 3

Сергей заполняет таблицу словами. Напишите, какое слово подходит

Все согласные в слове парные глухие

верить
посадка
бедный
низко
Вопрос № 4

Ребята приводили примеры слов одной и той же части речи. В каком ряду они допустили ошибки?

бледного, нежен, грозную, редким
внизу, медленно, резко, искренне
разговор, беседу, белизной, шоссе
верить, радость, провожало, весело
Вопрос № 5

Укажите сложное предложение.

В магазинном окне кукла улыбалась, а медведи сидели на барабане.
Тетя Паша заклеила рамы, между рамами положила вату и поставила стаканчики с солью.
На фотографиях были виды приморских городов, банановые рощи, древние постройки.
И почти на всех снимках было синее море и голубое небо.
Вопрос № 6

Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог.

столяр
торты
понял
банты
Вопрос № 7

Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква З.

бе…чувственный, …горбиться, не...говорчивый
чере…чур, бе…заботный, бе…брежный
бе…зубый, бе…граничный, бе…ветренный
в…помнить, не…держанность, ...бить
Вопрос № 8

Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква И.

трава в ине…, отдыхать на Кавказ…, упрекать в равнодуши…
быть в смущени…, жить в Казан…, расписаться в получени…
выставка в галере…, находиться в восхищени…, найти в магазин…
играть на роял…, кричать в отдалени…, в легком плать…
Вопрос № 9

В каком слове следует писать букву И?

смуглолиц…й
на ц...почках
цариц…н
традиц…я
Вопрос № 10

Укажите предложение с ошибкой при постановке знаков препинания.

В городе есть магазины и водокачки.
Вокруг полянки пышно росли берёза, осина и ольха.
Мама обняла Сережу и приложила горячую щеку к его голове.
Бабочки толклись вокруг лампы, стукались об неё, и падали вниз.
Вопрос № 11

Прочитайте текст и выполните приведенные ниже задания
на основе прочитанного текста (предложения в тексте пронумерованы).

1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьким давали возможность поиграть в детской и в столовой, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале ещё никто не зажигал огня. 6) Огромная ёлка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей.
(По А.И. Куприну)

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5.

Введите ответ:
Вопрос № 12

Прочитайте текст и выполните приведенные ниже задания
на основе прочитанного текста (предложения в тексте пронумерованы).

1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьким давали возможность поиграть в детской и в столовой, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале ещё никто не зажигал огня. 6) Огромная ёлка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей.
(По А.И. Куприну)

В предложении 4 найдите глагол, который состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания, и запишите его в ответе.

Введите ответ:
Вопрос № 13

Прочитайте текст и выполните приведенные ниже задания
на основе прочитанного текста (предложения в тексте пронумерованы).

1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьким давали возможность поиграть в детской и в столовой, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале ещё никто не зажигал огня. 6) Огромная ёлка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей.
(По А.И. Куприну)

Из предложения 7 выпишите синоним к слову "неярко".

Введите ответ:
Вопрос № 14

Прочитайте текст и выполните приведенные ниже задания
на основе прочитанного текста (предложения в тексте пронумерованы).

1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьким давали возможность поиграть в детской и в столовой, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале ещё никто не зажигал огня. 6) Огромная ёлка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей.
(По А.И. Куприну)

Определите, какое из приведённых сочетаний слов не является словосочетанием. Обведите цифру, под которой оно указано.

новые гости
еще не зажигал
приезжали гости
позолота цепей
Вопрос № 15

Прочитайте текст и выполните приведенные ниже задания
на основе прочитанного текста (предложения в тексте пронумерованы).

1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьким давали возможность поиграть в детской и в столовой, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале ещё никто не зажигал огня. 6) Огромная ёлка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей.
(По А.И. Куприну)

Из предложения 5 выпишите грамматическую основу.

Введите ответ:
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям