В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст? А) "Для молодого человека", - сказал он. Б) Сереже понравилось, что его так назвали, но Вари опять не было целую вечность. В) Варя пришла наконец, и старичок велел ей принести из кладовой двухколесный велосипед. Г) Именно от Вари зависело - будет у Сережи велосипед или не будет.
Ученик 5 класса отвечал на уроке русского языка по теме "Подлежащее". Найдите ошибочное утверждение в ответе ученика: "Подлежащее - это
Сергей заполняет таблицу словами. Напишите, какое слово подходит Все согласные в слове парные глухие
Ребята приводили примеры слов одной и той же части речи. В каком ряду они допустили ошибки?
Укажите сложное предложение.
Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог.
Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква З.
Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква И.
В каком слове следует писать букву И?
Укажите предложение с ошибкой при постановке знаков препинания.
Прочитайте текст и выполните приведенные ниже задания на основе прочитанного текста (предложения в тексте пронумерованы). 1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьким давали возможность поиграть в детской и в столовой, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале ещё никто не зажигал огня. 6) Огромная ёлка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей. (По А.И. Куприну) Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5.
Прочитайте текст и выполните приведенные ниже задания на основе прочитанного текста (предложения в тексте пронумерованы). 1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьким давали возможность поиграть в детской и в столовой, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале ещё никто не зажигал огня. 6) Огромная ёлка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей. (По А.И. Куприну) В предложении 4 найдите глагол, который состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания, и запишите его в ответе.
Прочитайте текст и выполните приведенные ниже задания на основе прочитанного текста (предложения в тексте пронумерованы). 1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьким давали возможность поиграть в детской и в столовой, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале ещё никто не зажигал огня. 6) Огромная ёлка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей. (По А.И. Куприну) Из предложения 7 выпишите синоним к слову "неярко".
Прочитайте текст и выполните приведенные ниже задания на основе прочитанного текста (предложения в тексте пронумерованы). 1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьким давали возможность поиграть в детской и в столовой, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале ещё никто не зажигал огня. 6) Огромная ёлка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей. (По А.И. Куприну) Определите, какое из приведённых сочетаний слов не является словосочетанием. Обведите цифру, под которой оно указано.
Прочитайте текст и выполните приведенные ниже задания на основе прочитанного текста (предложения в тексте пронумерованы). 1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьким давали возможность поиграть в детской и в столовой, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале ещё никто не зажигал огня. 6) Огромная ёлка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей. (По А.И. Куприну) Из предложения 5 выпишите грамматическую основу.