Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).
Укажите слово, строение которого соответствует схеме: приставка - корень - суффикс - окончание
Укажите прилагательное, которое употреблено в прямом значении.
В каком слове допущена ошибка в постановке ударения?
Укажите, в каком ряду пропущена одна и та же буква.
Укажите предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом И.
Укажите, сколько всего мякгих звуков с этих словах: реки, злой, йод, ноготь.
Укажите вариант ответа, в котором все существительные относятся к I склонению.
Найдите верный ответ в определении грамматических признаков.
Укажите грамматическую основу данного предложения (знаки препинания не расставлены). Ветер дул с левого берега и едва поднимал легкую рябь.
Укажите верный вариант последовательности предложений. 1) Наскальная живопись рассказывает о древнем Памире. 2) Это художник много веков назад нарисовал животных, людей, написал цифры. 3) Вдруг замечаем на скалах рисунки. 4) Приближаемся к подножию и располагаемся здесь на отдых.
Укажите слово, которое состоит из трёх морфем (частей слова).
Укажите форму слова РАСТИ.
Определите тип речи данного текста. Но страшен лес в непогоду. Под напором ветра жалобно стонут и гнутся к земле деревья. Они уже не борются с ним. Дождь бьёт по листьям, и они становятся похожими на жалкие лохмотья.
Укажите количество грамматических основ в предложении (знаки препинания не расставлены). В глубоких трещинах вьют гнёзда чёрные галки в щелях камней ютятся змеи.