Фонетика. Графика

При создании теста использовалась книга О.Ф.Вакурова, Т.М.Воителева и др. Русский язык. Большой справочник для школьников и поступающих в вузы, издательский дом «Дрофа», 2000 г.
Русский язык 5 класс | Автор: Е. А. Печерина | ID: 9083 | Дата: 14.1.2017
+17 -2
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

В каких словах предложения количество букв и звуков не одинаковое?

Каштанка съела много, но не наелась, а только опьянела от еды (А. Чехов).

Съела, наелась, много.
Только, еды.
Вопрос № 2

Укажите слово из 6 звуков.

Тополь.
Берёза.
Ясень.
Вопрос № 3

Укажите слово из 6 звуков.

Площадь.
Расчёт.
Братца.
Вопрос № 4

В каком слове безударный звук [а]?

Часы.
Дозор.
Вопрос № 5

Одинаково ли количество звуков в парах?

Суд — суть, молоть — молот.

Да.
Нет.
Вопрос № 6

Какое слово затранскрибировано?

[п а л а с к а т`] (малыша).

Поласкать.
Полоскать.
Вопрос № 7

Одинаково ли звучат слова-омографы в предложении?

А дорога к вам дорога (А. Чехов).

Да.
Нет.
Вопрос № 8

Определите ряд слов с неправильным ударением.

БаловАть, занятА, щавЕль, стАтуя.
КатАлог, начАл, ждАла, дОговор.
Вопрос № 9

Какой звук — [и] или [ы] — слышится в словах? Циркуль, цинга, жир.

[и].
[ы].
Вопрос № 10

Правильно или неправильно затранскрибировано слово пишет?

[п и ш и т].

Да, правильно.
Нет: [п` и ш ы т].
Нет: [п` и ш э т].
Вопрос № 11

Решите пропорцию, учитывая соотношение звуков.

Попади : попадьи = суди : ?

Судить.
Судьи.
Вопрос № 12

Решите пропорции, учитывая характер звуков в парах.

[г] : [к] = [?] : [т] = [з] : [с]

[д`].
[д].
Вопрос № 13

Что происходит со звуком [с] в слове ЛИСТИК?

Обязательное смягчение.
Смягчение возможно, но не обязательно.
Вопрос № 14

Что происходит со звуком [с] в слове РАСТЯНУТЬ?

Обязательное смягчение.
Смягчение возможно, но не обязательно.
Получение сертификата
о прохождении теста
Скачать тест Фонетика. Графика для работы в оффлайн
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.