Главное меню
Каталог
13220
13220
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
36. Правописание проверяемых безударных гласных в корне
Номер теста указывает на параграф в учебнике Б а б а й ц е в о й В. В., Ч е с н о к о в о й Л. Д. "Русский язык. Теория. 5-9 классы". Тест позволяет закрепить знания и отработать умения по теме "Правописание проверяемых безударных гласных в корне".
Русский язык 5 класс | Автор: Федосова Г.А. | ID: 10395 | Дата: 13.10.2018
+3 -4
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

"Ошибкоопасное" место в слове - это

орфограмма
пунктограмма
Вопрос № 2

Орфограммы-буквы могут находиться в

приставке
корне
суффиксе
окончании
основе
между словами
Вопрос № 3

Выделите в слове "ходили" значимую часть, в которой есть орфограмма. Орфограмма находится в

приставке
корне
суффиксе
окончании
Вопрос № 4

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же безударная проверяемая гласная корня.

с...сна, тр...па, р...са
прин...сить, пос...дить, нак...сить
ст...лбы, д...мА, осм...треть
сн...пы, п...ля, д...жди
гр...за, з...нты, схв...тить
Вопрос № 5

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же безударная проверяемая гласная корня.

з...рно, гн...здо, цв...та
л...сты, поч...нить, стр...ла
в...зить, бр...дить, л...вить
н...чной, п...левой, п...стух
уд...вляться, ож...вать, н...бесный
Вопрос № 6

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же безударная проверяемая гласная корня.

х...лмистый, к...рмить, зап...х
загл...деться, пл...сать, т...жёлый
оч...ровательный, в...ренье, пл...довитый
разм...хнуться, пол...скать (кошку), д...леко
д...ревья, л...сной, б...гущий
Вопрос № 7

Расставьте предложения по порядку. Вставьте пропущенные буквы, применяя правило 36.
Сначала напишите порядок предложений в тексте в виде последовательности цифр, а затем рядом с цифрами напишите букву(-ы). Образец ответа - 1оао2е3ио4е5оо.
1. Прыгнет с обрыва, ост...новится и з…вёт сына.
2. Она к…рмила его молоком и учила бегать по г...рам.
3. М…лыш др…жит от страха, но прыгает.
4. Р…дился к…злёнок в д…лине горной реки.
5. Мать л...зала ему шёрстку.

Введите ответ:
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям