В каком ряду даны только глухие согласные звуки?
Укажи слово, в котором ударение падает НЕ НА ПОСЛЕДНИЙ СЛОГ.
В каком ряду фамилии записаны в алфавитном порядке?
Укажи слово, состав которого : приставка, корень, суффикс, окончание
Укажи, слово какой части речи ОТСУТСТВУЕТ в предложении. У нас с братом большая коллекция марок.
Укажи главные члены предложения. Огромные волны захлёстывали скалистые берега.
Укажи НЕВЕРНОЕ утверждение.
Укажи имя существительное в творительном падеже.
В каком предложении нужно поставить запятую (знаки препинания не расставлены)?
Прочти текст и выполни задания 10-12. (1) Галчонок научился самостоятельно есть неожиданно для всех. (2) Сел он как-то во время обеда на край маминой тарелки и клянчит, чтобы его покормили. (3) Но мама на него внимания не обращает, продолжает есть суп с лапшой. (4) Вот зачерпнула полную ложку, а с неё длинная лапшинка свесилась. (5) Мама поднимает ложку осторожно, чтобы не расплескать суп. (6) Вдруг галчонок как подпрыгнет, цоп лапшинку с ложки. (7) Потряс в клюве, как червяка, и съел. (8) Мама вторую ложку пополней зачерпнула, и опять с неё лапша свисает. (9) Несёт мама ложку мимо галчонка и чуть-чуть ею потряхивает. (10) Лапшинка так и пляшет, словно живая. (11) И эту птенчик съел. (12) Начал вниз в тарелку заглядывать – откуда такие вкусные червячки появляются. (13) Мама решила зачерпывать в ложку лапшу и потихоньку приподнимать её над тарелкой. (14) Галчонок наклонялся всё ниже и ниже, а потом стал хватать лапшинки и кусочки мяса прямо из тарелки. (15) Вот и одолел всю премудрость еды! ( По Г.К. Скребицкому) 10. В каком предложении содержится основная мысль текста?
В каком предложении содержится слово со значением «надоедливо выпрашивать»?
Каким образом мама учила галчонка есть?