Некоторые ребята пишут слова так, как слышат. В написании каких слов они могут допустить ошибки? А) автобус, Б) белка, В) воробей, Г) крыльцо.
Посчитай, сколько раз в словах: счастье, пощада, помощник, рассчитывать - встретился звук [ Щ]
Укажи слова, которые оканчиваются на звонкий согласный звук. А) сапог, Б) рассказ, В) забор, Г) копай.
В каких словарных словах ученики могут допустить ошибки, так как написание этих слов не совпадает с произношением? А) коньки, Б) марка, В) школа, Г) масса
Отметь слово, в котором звуков меньше, чем букв.
Какая пара согласных звуков образована неправильно?
Какой звук не имеет пары по звонкости - глухости?
В каком слове с изменением места ударения изменяется его смысл?
Отметь слово, в котором все согласные мягкие.
Какие плоды лежат в вазе (апельсин, яблоко, банан, киви, груша, хурма), если в их названии все согласные звуки твердые?