Часть А Буквы А или О. Отметьте слово, в котором пишется А:
Буквы Г или К. Отметить слово, в котором пишется Г:
Н или НН. Отметить слово с Н:
О или Ё в корнях -ЖОГ- -ЖЁГ-.Отметить слово с корнем -ЖОГ-:
Слитно, раздельно или через дефис. Отметьте слово, которое пишется слитно:
Буквы Д или Т. Отметить слова, в которых пишется Д:
Буквы Е или И. Отметьте слово, в котором пишется И:
Буквы Ы или И. Отметьте слово, в котором пишется Ы:
Наличие или отсутствие буквы. Отметьте слово, в котором буква пишется:
Выпишите слово, в котором ударение поставлено неправильно (гласная под ударением выделена):
Выпишите слово, в котором выделенную букву надо произносить как Ч:
Часть Б Найдите словосочетание, в котором содержится ошибка.
Укажите верную характеристику приведённого ниже предложения. (И слышно было до рассвета, как ликовал француз.)
В каком варианте ответа правильно расставлены знаки препинания? (Вспыхивая разноцветным оперением (1) с дерева на дерево (2) перелетали попугаи (3) даже на лету (4) не переставая тараторить).
Найдите слово с нулевым окончанием:
Какому словосочетанию синонимичен фразеологизм «хранить молчание»?
Укажите словосочетание со связью согласование:
Найдите предложение, в котором нет подлежащего
Найдите простое предложение:
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
В каком предложении вместо слова враждебный нужно употребить вражеский?
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. (Весна ( ) и на улице свежо, приятно, зелено.)
Укажите предложения, в которых есть обращение (знаки не расставлены):
Укажите словосочетания с речевой избыточностью:
каком предложении неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах?