Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Итоговая контрольная работа
Усвоение учебного материала
Русский язык 3 класс | ID: 110 | Дата: 13.10.2013
+89 -39
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Найди пару слов с одинаковым количеством звуков. Отметь свой ответ.

полька - съест
устный - местный
ямка - Юля
пять - маяк
Вопрос № 2

Где заключён общий смысл всех однокоренных слов? Выбери правильный ответ, отметь.

в основе
в корне
в суффиксе
в приставке
Вопрос № 3

Какая часть слова может образовывать новые слова? Выбери правильный ответ, отметь.

приставка
корень
окончание
основа
Вопрос № 4

Какая часть слова может образовывать новые слова? Выбери правильный ответ, отметь.

корень
суффикс
окончание
основа
Вопрос № 5

Выбери правильное утверждение и отметь его. Основа слова - это ...

суффикс
корень и суффикс
слово без окончания
всё слово
Вопрос № 6

Выбери и отметь слово, которое не является однокоренным к данным.

размешивать
мешать
мешалка
мешок
Вопрос № 7

Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди и отметь лишнее слово. Ветка, оно, думать, низкий.

ветка
оно
думать
низкий
Вопрос № 8

Найди простое предложение с однородными членами и отметь его.

Дождинки стучат по крыше, струи воды стекают по стеклу.
Дождинки стучат по крыше звучно и мерно.
Частые дождинки весело барабанят по крыше.
Частые дождинки легко барабанят по крыше, этот звук навевает сон.
Вопрос № 9

Найди сложное предложение и отметь его.

Дождинки стучат по крыше, струи воды стекают по стеклу.
Дождинки стучат по крыше звучно и мерно.
Частые дождинки весело барабанят по крыше.
Частые дождинки легко барабанят по крыше, навевают сон.
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям