Звуков больше, чем букв, в словах:
Буква О пишется на месте всех пропусков в рядах:
Буква Е пишется на месте всех пропусков в рядах:
Буква И пишется на месте всех пропусков в рядах:
Пишется НЕ и слитно в сочетаниях слов в рядах:
Через дефис пишутся все выделенные слова в ряду:
Пишется НН на месте всех пропусков в рядах:
Буква Ь пишется во всех словах в рядах:
Пишутся раздельно все слова в рядах:
Указать ряд слов с нулевыми окончаниями:
Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
Тире ставится на месте пропуска в предложении:
Двоеточие ставится на месте пропуска в предложениях:
Чужая речь оформлена верно в примерах:
Составное глагольное сказуемое есть в предложении:
Указать неопределённо-личное односоставное предложение:
Указать сложные предложения с разными видами связи:
Фразеологизмы и крылатые выражения объяснены верно в примерах:
Указать предложения с грамматической ошибкой:
(1)Что такое культура, зачем она нужна? (2) Что такое культура как система ценностей? (3) Какова цель того широкого гуманитарного образования, которое всегда было у нас в традиции? (4) Ведь ни для кого не секрет, что наша система образования при всех пороках ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ, если не лучшая в мире. (5) Я всё время повторяю, что феномен "русских мозгов" не этно-биологический, что своим существованием он обязан ещё и вот этой широкой гуманитарной основе нашего образования, повторяю знаменитые слова Эйнштейна о том, что Достоевский даёт ему больше, чем математика. (6) Недавно кто-то - не помню кто - сказал: не будь у нас преподавания литературы, не было бы ни ракет, ни Королёва, ни многого другого. (7) Русская литература - это, помимо прочего, противоядие пошлости и нравственному уродству. (8) Нельзя допустить, чтобы преподавание литературы превращалось в "информацию", чтобы "Евгений Онегин" рассматривался только как "энциклопедия русской жизни". (9) Ведь смысл преподавания не в том, чтобы научить так же гениально писать, как Пушкин, или в свободное от серьёзных дел время получать удовольствие от стилистических красот. (10) Уроки литературы прежде всего должны приобщать к высокой культуре, к системе нравственных ценностей. Определить стиль и тип речи текста:
Основная тема текста (см. вопрос 21):
Указать, каким членом предложения является словосочетание, выделенное в предложении 4 (см. вопрос 21). Ответ запишите в поле ответов в именительном падеже со строчной (маленькой) буквы.