Тематический тест формата ЕГЭ 2016. Задание № 7, вариант 4

Выполняя тест, обратите, пожалуйста, внимание на форму записи: буквы прописные (заглавные), в алфавитном порядке, без пропусков, без запятых.
Русский язык 11 класс | Автор: Жилина И.В. | ID: 9710 | Дата: 16.9.2017
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка)

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в употреблении имени числительного
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Женщина сказала, взглянув на инициалы, что это, должно быть, миссис Блейк, моя соседка.
2.Большинство выпускников думалИ о поступлении в ВУЗ.
3.Спятились и на воде развернулись. Берег тут же пропал, туман сомкнулся ближе и заморосил не столько мокренью, а испотью.
4.Большинство выпускников думало о поступлении в ВУЗ.
5.Думал! Уже думал! До Севастополя по железной дороге около полторы тысячи километров.
6.Она, очевидно, встала и вышла в ванную. Монтэг слышал плеск воды, льющейся из крана, затем глотки - она запивала водой таблетки.
7.Думал! Уже думал! До Севастополя по железной дороге около полутора тысяч километров.
8.Они спокойно, не щурясь и не моргнув, глядели на огонь платиновых зажигалок, раскурив свои неизменные черные трубки.
9.В его памяти встали вдруг те двое с иссиня-бледными, как цинковые белила, лицами, с сигаретами в тонких губах.

Введите ответ:
Вопрос № 2

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.В ту ночь возле ее постели он почувствовал, что, если она умрет, он не сможет плакать по ней.
2.Он вспомнил неподвижное тело жены, распростертое на постели, и двоих санитаров, равнодушных и бесстрастных.
3. Журналы падали, словно подбитые птицы, а женщина стоит среди этих мертвых тел смирно, как маленькая девочка.
4.И Павел поверил: все, конец ненастью, а поверив, решил проверить, что успел натворить дождь, - что не почернела ли гребь, не загорелись ли копны.
5."Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова стоит прочитать хотя бы раз в жизни.
6.За его спиной, в дальнем углу, у стола, освещенном лампой под зеленым абажуром, четверо мужчин играли в карты.
7. Смех доносился из дома, где жила Кларисса, ее отец и мать и ее дядя, умевший улыбаться так просто и спокойно.
8.И все кружится, несется навстречу утра…
9.Точно оправдывая в чем себя, подумалось Павлу, что ему приходится вспоминать, что он живет, и подталкивать себя к жизни.

Введите ответ:
Вопрос № 3

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка)

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
Д) ошибка в употреблении имени числительного
ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1.И все кружится, несется, устремляется сквозь ночь навстречу утру…
2.Точно оправдывая в чем себя, подумалось Павлу, что ему вообще нередко приходится вспоминать, что он живет, и подталкивать себя к жизни.
3.Базаров в несколько минут обегал все дорожки сада, зашел на скотный двор, конюшню, избу, отыскал двух дворовых мальчишек.
4.И все кружится, несется, бурной, клокочущей рекой устремляется сквозь ночь навстречу утра.
5. Глаза женщины с гневным укором глядели на Монтэга, и она наконец выговорила, что не получить вам моих книг.
6.Теперь, когда пневматический поезд мчал его, потряхивая и качая, по пустым подземным коридорам, он вспомнил безжалостную логику сита и, опустив глаза, вдруг увидел, что держит в руках раскрытую библию.
7.Да до Ялты накинь еще около восемьдесят километров.
8.Он источает сироп и сахарин, если только не занимается замаскированной рекламой каких-нибудь товаров, без которых, мол, нельзя обойтись верующему.
9.Но было уже поздно, и подошедший поезд к станции положил конец его колебаниям.

Введите ответ:
Вопрос № 4

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.И вы найдете в ней жизнь, живую жизнь, протекающую перед вами в своем разнообразии.
2.Монтэг взглянул на сидящих людей перед ним.
3.Чем больше пор, чем больше правдивого изображения разных сторон жизни на квадратный дюйм.
4.Утром в девять часов постель Милдред был уже пуст.
5.Сторона хоть и не дальняя, да чужая, чужие люди, чужие вещи, и неизвестно, что не чужой ли сын.
6.Тем, кто ищет только покоя, хотелось бы видеть перед собой восковые лица, без пор и волос, без выражения.
7.А мы вообразили, будто можем жить и расти, питаясь цветами и фейерверками, не завершая естественного цикла
8.Включили насосы, и холодные струи керосина вырываются из баков с цифрой 451 - у каждого пожарного за спиной был прикреплен такой бак.
9.Это был великан, обладавший непобедимой силой, пока он прочно стоял на земле.

Введите ответ:
Вопрос № 5

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
Д) неправильное употребление па-дежной формы существительного с предлогом.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.То же самое справедливо и для нас, живущих сейчас, вот в этом городе, - или я уж совсем сумасшедший.
2.Но сомнительно, чтобы один глубокий старик и один разочаровавшийся пожарник могли что-то изменить теперь.
3.Берет новую пачку табака, открывает ее - целлофановая обертка рвется с треском, напоминающих треск пламени.
4. Бриджит Джонс - героиня романа "Дневника Бриджит Джонс" - уже отчаявшаяся найти свою половину, будет долго блуждать в темноте, прежде чем забрезжит свет ее настоящей любви.
5.Только сейчас они заметили это и умолкли, прислушиваясь к мощному реву реактивных моторов.
6. Через минуту жена поинтересовалась, что "долго ты еще будешь вот так стоять посреди комнаты?"
7.По возвращению он пошел от картины к картине, неслышно переговариваясь со всеми этими людьми на холстах, пока не дошел до "Машки".
8.Он стоял, пошатываясь в темноте, зажав книгу в холодных, влажных от пота пальцах. Через минуту жена поинтересовалась, что долго он еще будет вот так стоять посреди комнаты?
9. Торец ее с красиво выкрашенной алюминиевой краской водосточной трубой было видно и отсюда, приманивая взгляд.

Введите ответ:
Вопрос № 6

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка)

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.И они, помимо его воли и желания, словно два живых существа, охваченных одним стремлением, стали вырывать страницы.
2.- У меня нет, - сказал Монтэг и взглянул мимо сидящих людей у стола на стену.
3. Но ведь кто-то должны быть наготове, чтобы строить, когда все рухнет?
4.Тряхнув головой, словно сбрасывая с себя оцепенение, Фабер спросил: - У вас есть деньги, Монтэг?
5. - Кто не созидает, должен разрушать. Это старо как мир.
6. Это чувство отчасти было похоже на то, которое он испытал, когда чуть не налетел на девушку, шедшую навстречу его.
7.Тело пса напиталась этим густым сладким дурманом, и теперь он спал, сном пытаясь побороть злую силу яда.
8.Но Аркадий уже не смотрел и не слушал его и убежал с террасы.
9.Потом, видя, что Кларисса Маклеллан смотрит на диск с фениксом, приколотым к груди, он заговорил.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Закрыв глаза и плотно сжав губы, он еще раз с усилием перевел дыхание.
2.Это тонкое лицо напоминало циферблат небольших часов, слабо светящийся в темной комнате, когда, проснувшись среди ночи, мне хочется узнать время.
3.Этот лекарский сын не только не робел, но и отвечал отрывисто и неохотно, и в звуке его голоса было что-то грубое, почти дерзкое.
4.Этот лекарский сын не только не робел, а даже отвечал отрывисто и неохотно, и в звуке его голоса было что-то грубое, почти дерзкое.
5.В автобиографическом романе"Белое на чёрном" правда всё: от первой и до последней строчки.
6.В мире стало тесно от глаз, локтей, ртов, и благодаря этого содержание фильмов, книг снизилось до известного стандарта.
7.Названия этих книг вспыхивали в огнях пожаров, рушились под ударами его топора и, политых струей керосина из шланга в его руках, превращались в пепел.
8.В автобиографическом романе"Белом на чёрном" правда всё: от первой и до последней строчки.
9.По приезде им пришлось восстанавливать всё,что было разрушено.

Введите ответ:
Вопрос № 8

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Полжизни просидел, трясясь от страха, все ждал, чтобы кто-нибудь заговорил со мной.
2.А вы будете рабочей пчелой, моим путешествующим ухом.
3.Я выгоняю вас на улицу, в темноту, а сам остаюсь за линией фронта, мои уши будут слушать, а вам за это, может быть, снимут голову.
4.И Воронцову пришлось сдержаться, догадавшись, что приказами здесь не поможешь.
5.Он вспомнил вдруг, что владелец магазина говорил, будто учительница реагирует не только на слова, а и на сцены и события.
6.Реальный результат, много полезных веществ - признаки кефира "Активии".
7.Оглушенная, она стояла, покачиваясь, глядя на пустую стену перед собой, ударом по голове.
8.Реальный результат, много полезных веществ - признаки "Активии".
9. А этот пожар мне не потушить до конца моей жизни вопреки всех моих стараний.

Введите ответ:
Вопрос № 9

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное образование формы слова
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в употреблении имени числительного
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Они курили, пускали в воздух клубы дыма, разглядывали свои ногти - огненно-красные, словно воспламенившиеся от пристального взгляда Монтэга.
2.При первом же окрике кондукторши он прекратил наступление, снялся с подножки и сел на остановке, потирав гривенником усы.
3.И пока оно поднималось, тучи, утоньшаясь и сквозя, все отступали от него и отступали - и наконец, как льдины, растаяло совсем.
4.Пони бегел круг за кругом, с утра до ночи веселя детей.
5.Задыхаясь от керосиновых испарений, Монтэг, споткнувшись, шел сзади.
6.Стоунмен протянул записанную телефонограмму на карточке: "Есть основания подозревать чердак дома № 11 по Элм-Стрит".
7.Он попытался сосчитать, сколько она их проглотила, и в его памяти встали вдруг те два с иссиня-бледными лицами.
8.Пятьдесят лет назад казалось, что учителя-андроиды решат проблему образования столь же капитально, как снижение цен на автомашины разрешило экономические проблемы столетия.
9.В картине "Аленушке" Васнецов наиболее полно и проникновенно воплотил лирическую поэзию родного народа.

Введите ответ:
Вопрос № 10

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Три пустые стены гостиной были похожи на бледные лбы спящих великанов, погруженных в тяжкий сон без сновидений.
2.Голос его проносился над пустыней, ударялся в белую пустоту, звенел в раскаленном воздухе над головами сидящих женщин.
3.В "Аленушке" Васнецов наиболее полно и проникновенно воплотил лирическую поэзию родного народа.
4.В те годы он выполнил около двухсот иллюстраций к "Народная азбука".
5.Книги лежали, как груды свежей рыбы, сваленная на берег для просолки. Пожарные прыгали через них, поскользнувшись, падали.
6.Ей представилось, как потом соберется на суд много-много людей - там будут и отец с матерью, и деды, и прадеды - все, кто прошли свой черед до нее.
7.Стоявшая на крыльце женщина, бросая на них взгляд, полный презрения, чиркнула спичкой о перила.
8.Сию минуту пало это в голову и тут же само сказалось, он еще не успел осознать, что надо ли было говорить и готов ли он сам к тому, на что подбивает сына.
9.Они сидели, не смея коснуться ее, ошеломленные столь бурным проявлением чувств.

Введите ответ:
Вопрос № 11

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в употреблении местоимения
Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Д) ошибка в употреблении имени числительного

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Я всегда говорила, что поэзия - это слезы, поэзия - это болезнь.
2.Он-то знал, что учительницы никогда не нападали и не бьют своих учеников.
3. Мой дед и мой отец были пожарными. Благодаря этого я даже во сне всегда видел себя пожарным.
4.Не зажигая света, ему представилась его комната.
5.А вы и правда очень странная, - сказал он, разглядывая неё.
6.Пересекая лужайку по пути к метро, Монтэг старался не замечать, каким мрачным был дом Клариссы.
7.Их лица были опалены огнем тысячи настоящих и десять тысяч воображаемых пожаров.
8.Он с лёгостью мог досчитать до семисот тысяч пятисот сорока шести.
9.В слабом неверном свете открытая страница мелькнула, словно белоснежное перо с начертанном на нем узором слов

Введите ответ:
Вопрос № 12

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) нарушение в согласовании подлежащего и сказуемого
Д) ошибка в построении сложного предложения
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Он познакомился с Фабером несколько часов назад, но ему уже казалось, что он знал его всю жизнь.
2.Он и сейчас уже чувствовал, что он прощается со своим прежним "я" и уходит от него.
3.Это сладкое и тревожное обмирание, когда чудится исподволь, что будто ты скользишь над землей.
4.- Сегодня ты в дневной смене, - сказала Милдред. - Согласно правил, тебе полагалось уйти еще два часа тому назад.
5.Стоунмен протянул записанную телефонограмму на карточке: "Есть основания подозревать чердак дома № 11 по Элм-Стрит".
6.Там, в этом просвете, садилось солнце, под которым сально топилась уцелевшее, но непроглядное, годами удобренное мухами стекло.
7.Пьеса написана, опуская одну роль. Совершенно новая идея!
8.Они свято верят, что так будет всегда, но так всегда не будет.
9.Оранжевая Саламандра дремала, наполнив брюхо керосином, на ее боках, закрепленные крест-накрест, отдыхали огнеметы.

Введите ответ:
Вопрос № 13

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в употреблении имни числительного
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) нарушение в образовании формы слова
Д) ошибка в построении сложного предложения
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Лицо его, желчное, но без морщин, было необыкновенно правильно и чистое, словно выведенное тонким и легким резцом.
2.Лицо его, желчное, но без морщин, необыкновенно правильное и чистое, словно выведенное тонким и легким резцом, являла следы красоты замечательной.
3.Больше книг с картинками. Больше фильмов. И вопреки всего - пищи для ума все меньше.
4.Что никакого пирамидону у Груни, конечно, нету.
5.Можно только пожалеть и помочь им.
6.И эта возникшая неизвестно откуда глубокая боль, что будто ты - не только то, что ты носишь в себе, но и то, что вокруг тебя.
7.Казалось, она заставила стены вопить от возмущения, сбрасывать на мечущихся людей по комнатам пыль вины, которая въедалась в душу….
8. - Вот, - сказал он, обращаясь к пожарным, игравшим в карты, - вот идет любопытнейший экземпляр, на всех языках мира именуемый дураком.
9.Около одного часа сорок пять минут...Говорящие часы, казалось, оплакивали уходящие минуты года.

Введите ответ:
Вопрос № 14

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с косвенной речью
Б) нарушение в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.А в конце работы развели костёр и пекли на костре яблоки.
2.А Рыжего он толкнул сильно, тот врезался и бросился на Димку.
3.Ему стало холодно и он спросил, помнишь ли ты, когда мы с тобой в первый раз увидели друг друга?
4.Но было в нем, кроме того, что-то похожее на предостережение: мол, посмотрим, что как оно будет.
5.Здесь, на пожарной станции, они казались руками преступника, обагренными кровью.
6. Цыпленок, кошка или крыса, не успев пробежать и несколько метров, оказывалось в мягких лапах пса, и четырехдюймовая стальная игла впрыскивала жертве дозу морфия.
7. В класс вошла Маргарита Ивановна, удивленно посмотря на доску.
8. Быть может, лишь оно, передаваемые от отцов к детям и от детей к внукам, смущая и оберегая их, направляя и очищая, и вынесет когда-нибудь к чему-то, ради чего жили поколенья людей.
9.Не оборачиваясь, он протянул руку ладонью кверху, молчаливо требуя дани.

Введите ответ:
Вопрос № 15

Установите соответствие между грамматическими ошибками ипредложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Неужели в пожарные команды людей подбирали не только по склонности, но и по внешнему виду?
2.Ему верили, любили - ведь он их сделал самостоятельными людьми.
3.Расплатой было бешеный гнев Милдред - он до сих пор помнит ее лицо в красных пятнах.
4.Вы уже готов взорвать вселенную, рубить головы, топтать ногами женщин и детей, ниспровергать авторитеты?
5.А еще я сказал: "И черт умеет иной раз сослаться на священное писание".
6.Казалось, она заставила стены вопить от возмущения, сбрасывать на мечущихся людей по комнатам пыль вины, которая въедалась в душу…
7."Считать метафору доказательством, поток праздных слов источником истины, а себя оракулом - это заблуждение, свойственное всем нам
8.Вы вошли в машину, и мы помчались обратно на пожарную станцию, храня блаженное молчание, страсти улеглись, и между нами снова был мир.
9.Пьеса написана, опуская одну роль. Совершенно новая идея!

Введите ответ:
Вопрос № 16

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение норм образования формы слова
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Ему казалось, что его нещадно избивают по голове, глазам, лицу, плечам, по беспомощно поднятым рукам.
2.Мы помчались на пожарную станцию, храня блаженное молчание, страсти улеглись, и между нами снова был мир.
3.Книги сыпались на плечи и руки Монтэга, на его обращенное лицо кверху.
4.Видели сухие тревожные сны старухи, которые слетали к ним уже не по первой очереди, но старухи о том не знали.
5.Он протянул Вальке портфель и прошел вихляющейся походкой к учительскому столу.
6.Васнецов иллюстрировал сказки "Конька-Горбунка", "Жар-птицу".
7.И Монтэг знал, что, когда Милдред отнимет руку, ладонь у нее будет влажной.
8.- Человек по имени Латимер скажет это человеку, которого звали Николас Ридли, когда их сжигали заживо на костре за ересь.
9. Они прыгнули в провал люка, крепко ухватившись руками за медный шест, словно в нем было единственное спасение от взмывавших снизу волн.

Введите ответ:
Вопрос № 17

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в употреблении имени числительного
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Девочка, затерявшая в лесу или, вернее, заблудившаяся в пустыне, где когда-то были деревья.
2.Билли попросил вспомнить, был ли в школе в одном классе с вами какой-нибудь одаренный малыш?
3. А в маленькой задней комнатке сидела с наброшенным белым платком на темных волосах молодая женщина, Фенечка, и то прислушивалась, то дремала, то посматривала на растворенную дверь, из-за которой виднелось детская кроватка и слышалось ровное дыхание спящего ребенка.
4.Несколько сотней воронок, и в них по желобам льют воду только для того, чтобы она вылилась с другого конца.
5.Он хватал и вонзал в свою жертву жало и возвращался в конуру, чтобы тут же затихнуть и умереть.
6.С грохотом и ревом они завернули за угол - скрипели тормоза, взвизгивали шины, плескался керосин в блестящем медном брюхе Саламандры.
7.- Что это? - медленно произнес Монтэг. - Мы же остановились у моего дома?
8.По ступенькам сбежала Милдред, сжимая чемодан в закостеневшей руке. Со свистом затормозив, у тротуара остановилось такси.
9.Другие умирают, но я живу. Для меня, видите ли, нет ни последствий, ни ответственности.

Введите ответ:
Вопрос № 18

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Б) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) неправильное употребление падежной формы местоимения
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.И сильнее, приятней запахло за столом самоварным духом, душистей показался чай из самовара, который пили теперь уже все.
2.- Это, должно быть, миссис Блейк, моя соседка, - послышался голос женщины, взглянув на инициалы.
3.Когда он думает о Милдред, какой образ чаще всего вставал в его воображении?
4."Я работал над "Богатыри", может быть, не всегда с должной напряженностью...
5.Не открывая глаз, он видел ее всю - сожженные химическими составами, ломкие, как солома, волосы, глаза с тусклым блеском
6."Механический пес, - подумал Монтэг. - Он сегодня на свободе. Бродит возле него дома… Если открыть окно…" Но он не открыл окна.
7.Если ему не препятствовать, он бы горел, не угасая, в течение всей нашей жизни.
8.Он сжег, потому что жаждал все это изменить, все, что напоминало о том, как он жил здесь.
9.Книги подскакивали и метались, как опаленные птицы их крылья пламенели красными и желтыми перьями.

Введите ответ:
Вопрос № 19

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное построение предложения с косвенной речью
В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Г) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Он пытался представить себе ее, рождавшую такие же пустые и бессмысленные образы, и не мог.
2. В слабом неверном свете открытая страница мелькнула, словно белоснежное перо с начертанном узором слов на нем.
3.Когда закончите, - за его спиной раздался голос Битти, говорившего, что когда Монтэг закончит, он будет арестован.
4.Битти вытряхнул пепел из трубки и продолжил объяснять Монтэгу, что "вы должны понять, сколь огромна наша цивилизация".
5.- Химический состав крови каждого из нас и процентное соотношение зарегистрирован в общей картотеке там, внизу.
6.Вопреки истине герои книг, пьес, телевизионных передач не должны напоминать подлинно существующих художников, картографов, механиков.
7.Он лежал на земле, укрытый периной из сонного розовато-серого пепла.
8. Психиатр хочет знать, почему я люблю бродить по лесу, смотреть, ловить бабочек.
9.Отголоски пронесшейся бури еще отдавались где-то внутри, затихая.

Введите ответ:
Вопрос № 20

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в употреблении имени числительного
Д) ошибка в предложении с причастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Если бы мы поставили четвертую стену, эта комната была уже не только наша, а ней жили бы разные необыкновенные, занятые люди.
2.И по истечению определённого срока книги превратились в подслащенные помои.
3.За его спиной, в дальнем углу, у стола, освещенного лампой под зеленым абажуром, четыре мужчины играли в карты.
4.- Может быть, ты приняла две таблетки, а после, уже одурманенная, стала глотать одну за другой.
5.Сперва я подумал, что у вас в ушах "Ракушка", но потом, когда вы вдруг так поумнели, мне это показалось подозрительным.
6.Монтэг открыл глаза. Где-то хрипело радио: " В любую минуту может быть объявлено война. Страна готова защищать свои…"
7.Мысленно он был далеко и убегал прочь, оставив свое бездыханное, измазанное тело сажей в жертву этому безумствующему маньяку.
8.Последние рокочущие раскаты грома замерли, коснувшись лишь слуха, но не сознания Монтэга.
9.Но в следующее мгновение он уже был клубком пламени, скачущей, вопящей куклой, в которой не осталось ничего человеческого.

Введите ответ:
Получение сертификата
о прохождении теста
Скачать тест Тематический тест формата ЕГЭ 2016. Задание № 7, вариант 4 для работы в оффлайн
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.