Тематический тест формата ЕГЭ 2016. Задание № 7, вариант 3

Выполняя тест, обратите, пожалуйста, внимание на форму записи: буквы прописные (заглавные), в алфавитном порядке, без пропусков, без запятых.
Русский язык 11 класс | Автор: Жилина И.В. | ID: 9709 | Дата: 16.9.2017
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка)
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в употреблении имени числительного
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Разглядывая ее, он сказал, что "а вы и правда очень странная".
2.Произведения классиков сокращаются до пятнадцатиминутной радиопередачи.
3.Он тщательно вытер, повесил на гвоздь и полюбовался черным блестящим шлемом, аккуратно повесил рядом брезентовую куртку.
4. - Мне иногда кажется, что те, кто на них ездят, просто не знают, что такое трава или цветы.
5. Он легонько похлопал пальцами по цифре четырёхсот пятьдесят одного на рукаве своей угольно-черной куртки.
6. Руки кажутся руками диковинного дирижера, исполняющими симфонию огня и разрушения, превращая в пепел изорванные, обуглившиеся страницы истории.
7.Он глянул на стены гостиной: мертвые и серые, как воды океана, который, однако, готов забурлить жизнью, стоит только включить электронное солнце.
8.Была только девушка, идущая рядом, и в лунном свете лицо ее сияет, как снег.
9.Над домом проносились бомбардировщики, один за другим, проносились с ревом, грохотом и свистом.

Введите ответ:
Вопрос № 2

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.После 1960 года мы затеяли и выиграли две атомные войны.
2.Кларисса Маклеллан пристально поглядела на Монтэга, и ее темные, лучистые, живые глаза так просияли, что как будто он сказал ей что-то необыкновенно хорошее.
3.Но теперь автомобили несутся по дорогам с такой скоростью, что рекламы пришлось удлинить, а то бы никто их и прочитать не смогли.
4.Каждое движение имеет значение с "Rexona".
5.Этот короткий час, пока горела свеча, был часом чудесных открытий: мир изменится, пространство перестанет быть огромным и уютно сомкнётся вокруг них.
6. Бесшумный пневматический поезд поглотил его и вместе с сильной струей теплого воздуха, выбросил на выложенный эскалатор желтыми плитками, ведущий на поверхность в одном из пригородов.
7. Но теперь автомобили несутся по дорогам с такой скоростью, что рекламы пришлось удлинить, а то бы никто их и прочитать не смог.
8.Потом старик, еще больше осмелев, снова что-то прочитал, и это тоже были стихи.
9.Разговор, длившийся час, стихи и эти слова, а затем старик слегка дрожащими пальцами записал ему свой адрес на клочке бумажки.

Введите ответ:
Вопрос № 3

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка)
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
Д) ошибка в употреблении имени числительного
ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1.Монтэг коротко рассмеялся и сказал, что "нет, я этого не знал".
2.Петруха все хватался и переносил гармошку с места на место, подальше от жара; люди тоже отступали, когда припекало, но не расходились.
3.Должно быть, наперекор правил, я просто чересчур люблю приглядываться к людям.
4.Было известно, что, вернувшись в пожарное депо, ему, менестрелю огня, в зеркале дружески подмигнет отражение.
5.Должно быть, наперекор правилу, я просто чересчур люблю приглядываться к людям.
6.Потом еще больше: одна колонка текста, которую можно пробежать за две минуты, потом еще: десять - двадцать строк для энциклопедического словаря.
7.А если не эти три говорящие стены, то это был жук - открытая машина, которую Милдред вела со скоростью до сто миль в час.
8.Открыв стенной шкаф в спальне, Монтэг перебирал карточки в ящике с надписью "Предстоящие расследования ".
9.Перед ним сидел Битти с влажным от пота лбом, а вокруг него пол был усеян трупами черных бабочек, погибших в огненном смерче.

Введите ответ:
Вопрос № 4

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Или движение воздуха, вызванного присутствием кого-то, кто очень тихо стоял и ждал?
2.До того как наступит вечер и я буду вынужден отдать книгу Битти, надо снять с нее копию.
3. Монтэгу казалось, что будто она кружится вокруг него, вертит его во все стороны, легонько встряхивает, выворачивает карманы.
4.Посмотри, кто подъехал к дому. Машина марки "Феникса" и в ней человек в черной куртке с оранжевой змеей на рукаве. Он идет сюда.
5. Или движение воздуха, вызванное присутствием кого-то, кто очень тихо стоял и ждал?
6. Но девушки перед ним уже не было - она побежит прочь по залитой лунным светом дорожке.
7.Он чувствовал, что, растерянно моргая, она смотрит ему в затылок.
8.Он взглянул на пустую стену перед собой, и тотчас на ней возникло лицо девушки - такое, каким сохранился в его памяти.
9.Пассажиры отшатнулись от человека с побагровевшим от крика лицом, с перекошенными, воспаленными губами, сжимавшего в руках открытую книгу.

Введите ответ:
Вопрос № 5

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Каждую ночь сюда врывался океан звуков и качая, уносил ее, лежащую с открытыми глазами, навстречу утра.
2.Цветным не нравится видеть книгу "Маленького черного Самбо". Сжечь ее.
3.Выйдя на пустынную ночную улицу, ему пришлось направиться к метро.
4.Санитар ответил, что "я только хотел объяснить".
5 По залитому тротуару лунным светом ветер гнал осенние листья.
6.Выйдя на пустынную ночную улицу, он направился к метро.
7.Каждую ночь сюда врывался океан звуков и качая, уносил ее, лежащую с открытыми глазами, навстречу утру.
8.И люди смирились, оглушенные до состояния полной покорности, они не убегали, ибо бежать было некуда.
9.Люди с удивлением смотрели на него: - Позовите кондуктора. - Человек сошел с ума…

Введите ответ:
Вопрос № 6

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка)
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Его лицо и белые оштукатуренные стены комнаты, видневшиеся за ним, были одного цвета.
2.Казалось, что идущая девушка навстречу не переступает по плитам, а скользит над ними, подгоняемая ветром и листвой.
3.Картошка наперекор всего наросла не просто богатая, а дурная: два куста - ведро, два куста - ведро.
4.Он бежал по белым плиткам туннеля, не обращая внимания на эскалаторы, - ему хотелось чувствовать, как движутся его ноги, руки.
5.Многих ли ты еще знаешь, кто могли бы так отражать твой собственный свет?
6.Картошка наперекор всему наросла не просто богатая, а дурная: два куста - ведро, два куста - ведро.
7.Опять на верхнем мысу бойко зашумело водой, скатываясь по речке на две стороны; опять запылала по земле и деревьям зелень, пролились первые дожди.
8.Многих ли ты еще знаешь, кто мог бы так отражать твой собственный свет?
9.Он сегодня мог бежать левой стороной, а завтра правой, мог с половины земли повернуть назад, а мог добежать и пробраться на Подмогу.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Белыми казались его губы, и кожа щек, и седые волосы, и угасшие бледно-голубые глаза.
2.Они смотрели за огородом и домом, ходили за скотиной, возились с ребятишками, сохранив во всем жилой дух и оберегая деревню от излишнего запустения.
3.С особенным удовольствием и особенным чутьем прислушивался он к тому, что происходит в земле, воздухе, крышах изб.
4. Присядьте. - Фабер пятился, не сводя глаз с книги, словно боялся, что она исчезнет, если он хоть на секунду оторвет от нее взгляд.
5.Была только идущая девушка рядом, и в лунном свете лицо ее сияло, как снег.
6.Белым неприятно упоминание о "Хижина дяди Тома". Сжечь и ее тоже.
7.Все старшеклассники ехали в Москву на родительские деньги, а они, благодаря Димки Сомова, на собственную трудовую копеечку.
8.За ним виднелась открытая дверь и там - стол, загроможденный рабочим инструментом.
9. Все старшеклассники и даже выпускники ехали в Москву на родительские деньги, а они, благодаря Димке Сомову, на собственную трудовую копеечку.

Введите ответ:
Вопрос № 8

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Монтэг увидел это мельком, но Фабер, заметив, куда он смотрит, быстро обернулся и захлопнул дверь.
2.Ее лицо, обращенное теперь к нему, казалось хрупким, матово-белым кристаллом, светящемся изнутри ровным, немеркнущим светом.
3.При рождении его действительно назвали и записали "Никита", а при жизни за простоватость, разгильдяйство и никчемность перекрестили в Петруху.
4.Вот так худо-бедно и жилось в деревне, держась своего мeста на яру у левого берега, встречая и провожая годы, как воду.
5.И вы найдете в ней жизнь, живую жизнь, протекающую перед вами в неисчерпаемом своем разнообразии.
6.А мы вообразили, будто можем жить и расти, питаясь цветами и фейерверками.
7.В "Дневники голодной акулы" Стивена Холла действие происходит в 21-м веке.
8.Он никак не ожидал такого натиска, привык, что ему все смотрят в рот, не идут наперекор его мнения.
9.Чем больше пор, чем больше правдивого изображения разных сторон жизни на квадратный дюйм бумаги, тем более "художественна" книга.

Введите ответ:
Вопрос № 9

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное образование формы слова
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в употреблении имени числительного
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Неделю проживет у одной старухи, неделю у другой, а то после истопки залезет и ночует в бане.
2.Итак, вот первое, чего нам не хватает: качества, текстуры наших знаний.
3.Это был великан, обладавший непобедимой силой, пока он прочно стоял на земле.
4.Каким огромным казалась ему теперь ее отражение на стене, какую тень отбрасывала ее тоненькая фигурка!
5.И она вместо того, чтобы сбавить, доводила скорость до ста пяти миль в час, и у него перехватывало дыхание.
6.Однако он не поднял штор и не открыл балконной двери - он не хотел, чтобы сюда заглядывает луна.
7.Люди больше похожи на факелы, которые полышут во всю мочь, пока их не потушат.
8.- Я уже несколько дней ее нигде не вижу. Четыре дня, чтобы быть точным. А ты ее не видала?
9.Однажды мой дядя попробовал проехаться по шоссе со скоростью не более сорок миль в час.

Введите ответ:
Вопрос № 10

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.За мгновение до того, как его нога наткнулась на предмет, лежавший на полу, он уже знал, что так будет.
2.За мгновение до того, как его нога наткнулась на предмет, лежавшее на полу, он уже знал, что так будет.
3.О той Индии, которую вы не увидите в красивых фильмах на экране, можно узнать в книге "Белом тигре" Аравинда Адига
4.Окна плотно закрыты, и комната похожа на могилу, куда не долетает звуки большого города.
5.Либо вы мчитесь в машине со скоростью ста миль в час, так что ни о чем уж другом нельзя думать, кроме угрожающей вам опасности, либо вы убиваете время, играя в какую-нибудь игру.
6.Теплой ветреной ночью они шли по серебряному от луны тротуару, и Монтэгу чудилось, что будто вокруг веет тончайшим ароматом свежих абрикосов и земляники.
7.Вот они перед вами, они зримы, они объемны, и они говорят вам, что вы должны думать.
8.Эта нелепая мысль не покидала его, пока он стоит в темноте возле телефона, дрожа всем телом, беззвучно шевеля губами.
9.Моя жена говорит, что книги не обладают такой "реальностью", как телевизор.

Введите ответ:
Вопрос № 11

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) нарушение в согласовании подлежащего и сказуемого
Д) ошибка в построении сложного предложения
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Саламандра, пожирающая свой собственный хвост! Ух! Здорово!
2.И благородное возмущение историков, не написавших ни одной строчки за последние сорок лет.
3.Днями припекало, струясь перед глазами нагревшимся воздухом и спелым сухим духом.
4.Только сейчас они заметили это и умолкли, прислушиваясь к мощному реву реактивных моторов, чувствуя, как от него все сотрясается у них внутри.
5."Давайте наперекор Маргариты разделим деньги и погуляем!" - крикнул Валька.
6.В ушах у нее плотно вставлены миниатюрные "Ракушки", и электронный океан звуков - музыка и голоса, музыка и голоса - волнами омывают берега ее бодрствующего мозга.
7.Но ведь кто-то должен быть наготове, чтобы строить, когда все рухнет?
8.Он знал, что сейчас она обдумывает его вопросы, соображает, что как лучше ответить на них.
9.Два лунных камня глядели на него при слабом свете прикрытого огонька рукой, два лунных камня, лежащих на дне прозрачного ручья.

Введите ответ:
Вопрос № 12

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в употреблении имни числительного
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) нарушение в образовании формы слова
Д) ошибка в построении сложного предложения
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.- Я совсем забыла. - Четыре дня, - еще раз тихо повторил он. Не двигаясь, они лежали в темноте.
2.- Приходится очищать их сразу двоими способами, - заметил санитар, стоя над неподвижной женщиной.
3.Он вспомнил неподвижное тело жены и двоих санитаров, не склонившихся заботливо над ней, а стоящих около, равнодушных и бесстрастных.
4.По окончании пожара ехали молча, не глядя друг на друга.
5.По приезде мы вплотную занялись делами.
6.Их крики нас подгоняли, они бежали наперерез нас, а мы бежали изо всех сил, не оглядываясь.
7.Два лунных камня глядело на него при слабом свете прикрытого рукой огонька, два лунных камня, лежащих на дне прозрачного ручья.
8.Валька подбежал к доске и нарисовал квадрат, не большее портфеля.
9.Он увидел, что как из морды собаки высунулась на дюйм игла, исчезла, снова высунулась, снова исчезла.

Введите ответ:
Вопрос № 13

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с косвенной речью
Б) нарушение в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Его жена сказала, что не понимает, почему так хочется есть!
2.Она овладела письменностью туарегов в таком объеме , что не только соплеменники, а и великий языковед доктор Франсуа признал ее безоговорочный авторитет
3.Большинство парт стояли в один ряд.
4.Большинство парт стояло в один ряд.
5.Кто может сказать: "А я еще помню Софокла"?
6 Сказала его жена, что не понимаю, почему мне так хочется есть!
7.Или разговаривать о том, что как удивительно устроен мир.
8.Она пила молча, по временам захлебнувшись, издавая странные чмокающие звуки, как будто шарила там на дне, что-то выискивая.
9.Мы можем отпечатать несколько книг и ждать, пока не начнется война, которая разрушит нынешний порядок вещей.

Введите ответ:
Вопрос № 14

Установите соответствие между грамматическими ошибками ипредложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.При невероятном обилии и яркости света он не только не ослеплял, но и не напрягал глаза,
2.Ведь всего неделю назад, наполняя шланг керосином, я думал: черт возьми, до чего же здорово!
3.Обслуживаемая вторым, таким же бесстрастным человеком в красновато-коричневом комбинезоне, он выкачивала кровь из тела и заменяла ее свежей кровью и свежей плазмой.
4.Глаза обоих были устремлены на книгу, лежащую на столе.
5.Только жужжание ос-втулок, плотно закрывающее уши Милдред, только остекленевший взор и слабое дыхание, чуть колеблющее крылья ноздрей.
6.Я только хочу послушать, о чем вы говорили.
7.Но прощание они устроили шумное, опять дрались, гонялись друг за другом с криком по деревне; слышалось верещанье бабешек, кого-то успокаивая.
8. Но прощание они устроили шумное, опять дрались, гонялись друг за другом с криком по деревне; слышалось верещанье бабешек, кого-то успокаивающее.
9.При невероятном обилии и яркости света он не только не ослеплял, а даже и не напрягал глаза,

Введите ответ:
Вопрос № 15

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение норм образования формы слова
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.- А чего он заливает, - ответил Валька. - Каждому ясно, что у него нету отца.
2.Через залитую лунным лужайку светом до Монтэга долетел смех.
3.Или весь яд и мрак, скопившийся там за долгие годы?
4.Никаких лишних мыслей, никаких книг - только люди-манекены - таков мир произведения Р.Брэдбери "452 градуса по Фаренгейту".
5.Обычное знакомство быстро перерастает в дружбу, венчающуюся созданием "Бойцовского клуба".
6.Я только боюсь, что он уговорит меня и я опять стану прежним.
7.Ты думаешь, что не надоело ли тому же Катерининому Петрухе дурачком прикидываться.
8.В конце концов, мы живем в век, когда люди уже не представляли ценности.
9.Вы не можете как-нибудь мне помочь, когда я сегодня вечером буду разговаривать с брандмейстером Битти?

Введите ответ:
Вопрос № 16

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в употреблении имени числительного
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Она откусила кусочек поджаренного хлеба и проговорила, что "я так и думала".
2.Вот так худо-бедно и жила деревня, держась своего мeста, встречая и провожая годы, как воду, по которой сносились с другими поселениями и извечно кормились.
3.Опять на верхнем мысу бойко зашумела вода, опять запылала по земле и деревьям зелень, пролились первые дожди.
4.Этот вопрос стоял не только перед ними, а и перед всеми, кто переезжал в совхоз.
5.Он закурил и, возвращаясь в коридор, нагнулся и заглянул в конуру.
6.Старик ничего не ответил и снова бросил беспокойный взгляд на дверь спальни.
7.Следом за ним Монтэг вошел в небольшую комнату, где стоял стол, заваленный инструментами, мотками тончайшей.
8.Запершись у себя в уборной на крючок, он вытащил из портфеля пачку, навязанную переводчиком, и убедился в том, что в ней не менее четыреста рублей.
9.Возиться с электрическими приборами и радиоприемниками стало моей страстью.

Введите ответ:
Вопрос № 17

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Б) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) неправильное употребление падежной формы местоимения
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Классикой, проверенной временем, и одной из самых увлекательных книг мастера слова Бальзака, по праву считают "Шагреневую кожу" Оноре де Бальзака.
2.Самоирония, мистика, необычный сюжет, реалистичные диалоги - с этим романом "Жалобной книгой" Макса Фрайма время пролетает незаметно.
3.- Но-но, старик, - прошептал Монтэг, сердце у него бешено заколотится.
4. Дарья шла к ближней верхней проточке, там пограблено было меньше, и шлось ей на удивление легко, будто несло ее, едва касаясь ногами тропки для шага.
5.Он взглянул на пустую стену перед себя, и тотчас на ней возникло лицо девушки - такое, каким оно сохранилось в его памяти.
6.Катерина стала думать, что следует ли ей стыдиться перед людьми за себя и за Петруху, если сам он не ведает стыда?
7.Сколько Иван не прибавлял шагу, расстояние между преследуемыми и им ничуть не сокращалось.
8.Они мчались по городу, и он кричал ей, а она кричала ему в ответ, и оба ничего не слышали, кроме рева мотора.
9.Это ведь последнее прибежище для опасномыслящих интеллигентов, оставшихся без работы.

Введите ответ:
Вопрос № 18

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное построение предложения с косвенной речью
В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Г) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Механический пес напоминал пчелу, возвратившуюся в улей с поля, где нектар цветов напоен ядом.
2.Свет слабо переливался и мерцал на тончайших нейлоновых волосках в ноздрях этого странного чудовища, чуть заметно вздрагивающих на своих восьми паучьих лапах.
3. Монтэг с ужасом подумал, что он выдал так себя!
4.Она повторила ещё раз, что "не стала бы я это делать ни за что на свете".
5."Потому что боюсь, - подумал он. - Притворяюсь больным, как ребенок, и боюсь позвонить потому, что знаю, что будет по завершению этого короткого телефонного разговора".
6.Прошло полчаса.
7.А что лесенка крутая, по которой не только глубокой старухе, но просто нездоровому человеку не разгуляться.
8.Они стояли и курили, дым вился, лез им в нос и глаза, но ни один из санитаров ни разу не моргнули и не поморщились. - Это стоит пятьдесят долларов.
9.Внезапно ворвавшаяся музыка заглушила голос диктора, и он умолк.

Введите ответ:
Вопрос № 19

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в употреблении имени числительного
Д) ошибка в предложении с причастным оборотом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Согласно уставу, началось всё это, по-моему, примерно в эпоху так называемой гражданской войны.
2.Аркадий ощущал небольшую неловкость, которая обыкновенно овладевает молодым человеком, когда он возвратился в место, где привыкли видеть в нём ребенка.
3.Это все пройдет и забудется потом, по истечению времени…
4.- Врача-а! - сигарета подпрыгнула в губах у санитара. - У нас бывает по девять-десять таких вызовов в ночь.
5.И ждала, не могла дождаться часа, чтобы подпалить и получить за отцову-дедову избу оставшиеся деньги.
6.- Врача-а! - сигарета подпрыгнула в губах у санитара. - У нас бывают по девять-десять таких вызовов в ночь.
7.И в эту минуту в столовую вошли двое граждан, а с ними почему-то очень бледная Пелагея Антоновна.
8.Убранство кабинета, помимо письменного стола, заключалось в пачке старых афиш, висевших на стене, четверых креслах и в подставке в углу.
9.Теперь по ночам он лежал на койке, отвернувшись к стене, прислушиваясь к долетавшим взрывам хохота снизу, дробному цокоту крысиных когтей по полу.

Введите ответ:
Получение сертификата
о прохождении теста
Скачать тест Тематический тест формата ЕГЭ 2016. Задание № 7, вариант 3 для работы в оффлайн
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.