Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.В школьном фойе возникло нечто несоединимое: те, кто уходили, не замечали лестницу.
2.Анечка рассмеялась, я вышла, протерла тех, кто был сыроват, расчесала девочкам волосы.
3.Я торопливо порвала конверт, развернула большой лист бумаги, сложенные вшестеро.
4.Неужели мама выходила за папиного денщика Сидора?" - вдруг подумалось ей, припомнив сейчас, как появился на пороге ее кабинета светловолосый и светлоглазый юноша.
5.Мысль, поразившая меня в школе, вернулась снова, парализуя всякую способность действовать здраво.
6.Сейчас, по истечению времени, Николай Николаевич почти осязаемо чувствовал тепло их рук и горячее дыхание, слышал их крики, смех, перебранки, споры до хрипоты.
7.- Я, - вступил в разговор этот новый, - вообще не понимаю, как он попал в директоры, - рыжий гнусавил все больше и больше, - он такой же директор, как я архиерей!
8.Они, чувствовалось, не только задирали его и потешались над ним, а и побаивались: не человек - леший.
9.Тихонько, стараясь не разбудить соседей, я меняла белье, подкладывала клеенку.