Тематический тест формата ЕГЭ 2016. Задание № 7, вариант 2

Выполняя тест, обратите, пожалуйста, внимание на форму записи: буквы прописные (заглавные), в алфавитном порядке, без пропусков, без запятых.
Русский язык 11 класс | Автор: Жилина И.В. | ID: 9633 | Дата: 21.8.2017
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка)

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в употреблении имени числительного

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Я вдыхаю полной грудью и чувствую, что как приливает к вискам кровь.
2.Даже явно ошибаясь, мама говорила уверенно и требовательно, никогда не сознаваясь в ошибке.
3.Она говорила, что тебе нравятся ухаживания парня из соседнего подъезда?
4.Действительно, по саду, шагая через клумбы, шел Базаров.
5.Наверно, и старшие, кто был с ними, присматривали и подгоняли их.
6.Надо бы встать, прикрывать дверь, но я не в силах шевельнуть рукой.
7.- Он тебе не подходит! - резала мама, выделяя последние слова, выставляя над ними знаки ударения величиной, пожалуй, со столб.
8.И все больше было тех, кто прошли проверку, и все меньше, кому осталось ее пройти.
9.Иван ослабел в руках четверых женщин, и ловкий врач воспользовался этим моментом и вколол иглу в руку Ивану.

Введите ответ:
Вопрос № 2

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Краешек солнца, бивший из-за горы, с каждой минутой рос и светлел на глазах.
2.«Заросший пруд», выставленный на том же конкурсе под названием «Сумерки», мог конкурировать с пейзажами Левитана.
3.Не замечая за собой, мне виделся мир мамиными глазами.
4.Тогда я думала о людях, встреченных мною, только в сравнении с литературой.
5.Я слышала, как Маргарита спросила у своего мужа, что не тяжело ли ему тащить чемодан, а он ответил, что ему не тяжело.
6.- Он тебе не подходит! - резала мама, выделив последние слова, выставляя над ними знаки ударения величиной, пожалуй, со столб.
7. Меня больше занимало другое: как скрыть от мамы, сестры и брата с его женой три исключения из честного договора?
8.Соломон Кеселевич Львов женился на Марии Симонович, двоюродной сестре Серова, которая изображена на «Девушка, освещённая солнцем».
9.Экономика падает, а это ведет к тому, что строительство новых школ становятся делом еще более бессмысленным и ненужным, чем вначале.

Введите ответ:
Вопрос № 3

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).<

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
Д) ошибка в употреблении имени числительного

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Благодаря больших пригоршней холодной воды, он освежился.
2.Анна Францевна де Фужере, пятидесятилетняя почтенная и очень деловая дама, три комнаты из пятерых сдавала жильцам.
3.Скот забивался в стайки и мычал, совхозные, оставшиеся коровы от колхоза, носились по острову с дурным ревом, сбиваясь в кучи и уронив с губ пену.
4.Взвизгивали бабешки, когда их подталкивали к огню, замахивались на мужиков кулаками, стучали по спинам и были довольные, веселые, счастливы.
5.И людям, не умея покориться, хотелось клясть и небо, и себя - за то, что живут под этим небом.
6. Аполлоша начинал громогласно излагать новую мысль о том, что я родился, дорогая Надежда Георгиевна, в доме учителей.
7.Собственное мнение родилась во мне совершенно неожиданно и именно тогда, перед распределением.
8.Собрав все свои силы, я не отвела глаза в сторону.
9.Он мог отослать человека по какому-то делу, даже не обратившись к нему с конкретной просьбой .

Введите ответ:
Вопрос № 4

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Чему быть, к тому земля и молчаливые становища на ней начинает готовиться загодя.
2.Вызовет ли это в нем какие-то особенные, не испытанные чувства еще ?
3.- Чучело что сделала?.. Просто сказала Маргарите, как все было. А ты ее казнишь!.. Думаешь, что хорошо ли это?
4.Он говорил о какой-нибудь ерунде, но оказывалось, он скажет нечто чрезвычайно важное и интересное.
5.Она сидела за столом и, спрашивая, от обиды и волнения её голова дергалась вперед, точно клевала.
6.И Николай Николаевич подумал, что даже по истечению многих лет жизни человексовершает непоправимые ошибки.
7.Снова уцепившись за мое имя, Аполлон Аполлинарьевич публично восклицал, что я надежда школы.
8.Только щенок, не смыслящий в жизни и сам попав в передрягу, способен увлекаться собой.
9.После окончания картины «Александра III с семьёй» два месяца до конца сентября вместе он ездил по Русскому Северу.

Введите ответ:
Вопрос № 5

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
Д) неправильное употребление па-дежной формы существительного с предлогом.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Что-то Андрея смутило, оставшись недовольным своим ответом: он скомкал его, чтобы не произносить громких слов.
2.И Аполлоша, кажется, чувствовал это, кидая мне спасательный круг своего повышенного внимания.
3.И я как бы оправдывалась, металась, наисала домой каждый день по письму.
4.Когда я перебираю недавнее свое прошлое, она представляется то сжатым в гармошку, спрессованным в предельную краткость.
5.Теперь у Марьи Степановны детей было уже три, все учились в этом же интернате в разных классах.
6.Беззубая Зина Пермякова, увидев его, прошепелявила, что я ше говорила, што он шимулирует. Уше второй раш.
7.Все это бывало много раз, и много раз Матёра была внутри происходящих перемен в природе.
8.После банкротства С. И. Мамонтова журналу «Миру искусства» шесть месяцев оказывали помощь И. С. Остроухов и С. С. Боткин.
9.По возвращению в интернат я не выдержала, придвинула девочку к себе и уткнулась в ее фартучек.

Введите ответ:
Вопрос № 6

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.В школьном фойе возникло нечто несоединимое: те, кто уходили, не замечали лестницу.
2.Анечка рассмеялась, я вышла, протерла тех, кто был сыроват, расчесала девочкам волосы.
3.Я торопливо порвала конверт, развернула большой лист бумаги, сложенные вшестеро.
4.Неужели мама выходила за папиного денщика Сидора?" - вдруг подумалось ей, припомнив сейчас, как появился на пороге ее кабинета светловолосый и светлоглазый юноша.
5.Мысль, поразившая меня в школе, вернулась снова, парализуя всякую способность действовать здраво.
6.Сейчас, по истечению времени, Николай Николаевич почти осязаемо чувствовал тепло их рук и горячее дыхание, слышал их крики, смех, перебранки, споры до хрипоты.
7.- Я, - вступил в разговор этот новый, - вообще не понимаю, как он попал в директоры, - рыжий гнусавил все больше и больше, - он такой же директор, как я архиерей!
8.Они, чувствовалось, не только задирали его и потешались над ним, а и побаивались: не человек - леший.
9.Тихонько, стараясь не разбудить соседей, я меняла белье, подкладывала клеенку.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.
2.Дни, ставшие заметно короче, но которые не потеряли силы и мощи, казались до предела полными и тугими, вобравшими в себя больше, чем они могут свезти.
3.В 1896 году Серов пишет картину "Бабу в телеге", которую можно видеть в Государственном Русском Музее.
4.
5.Слушая французскую радиостанцию, Марии Александровне хотелось всплакнуть.
6.-Благодаря бабушки Колкиной мы собрали с тобой почти все его картины.
7.Мальчишка был не немой, но говорил плохо, рос диким, боязливым, не отходящий от бабкиной юбки - не ребенок, а бабенок.
8. "Прости нам, господи, что слабы мы, непамятливые и разорены душой, - думала она
9.Дочь вымыла руки из знакомого ей с детства, висевшего умывальника над ведром у двери маленького серого, может, алюминиевого, а может, из какого-то сплава, умывальника.

Введите ответ:
Вопрос № 8

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.По приезду он стал пилить сухие ветки с деревьев и замазывать свежие раны коричневой краской, оставшейся после ремонта крыши.
2.Отживет, отойдет в смерть одна такая старуха, место ее тут же займет другая, подоспевшая к тому времени и утвердившееся среди других своим строгим и справедливым характером.
3.Приезжали не только из совхоза - из городов, а и из дальних краев наезжали те, кто когда-то здесь жил и кто не забыл совсем Матёру.
4.По приезде он стал пилить сухие ветки с деревьев и замазывать свежие раны коричневой краской, оставшейся после ремонта крыши.
5. Откупорив бутылку, был налит полный бокал французского вина.
6.Посреди прихожей разбойной горой громоздится большой кованый сундук и три узла.
7.Полотно "Натурщицу" Серов писал в 1905 году.
8.Голубое полотно над головой дышало свежестью, оттеняя рыжие березы вдоль улиц
9.Я срывала осиновые листья, полыхавшие яркими огоньками - лимонным, оранжевым, алым.

Введите ответ:
Вопрос № 9

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами.
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное образование формы слова
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в употреблении имени числительного

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Мы были одни во всей школе - Маша, я и двадцать два первыша, переданных нам из дошкольного детского дома.
2.От колчаковцев остался в Матёре барак, срубленный на верхнем краю у голомыски и в котором в последние годы по красным летам, когда тепло, жил, как таракан, Богодул.
3.Директор закашлялся, но промолчал.
4.Скот забивался в стайки и мычал, совхозные, оставшиеся коровы от колхоза, носились по острову с дурным ревом, сбиваясь в кучи и роняя с губ пену.
5.Косая надпись финдиректора Римского с разрешением выдать артисту Воланду в счет следуемых ему за семь выступлений тридцати пяти тысяч рублей десять тысяч рублей.
6.Я старалась говорить спокойно, стремясь быть рассудительной, взвешивала каждое слово, но не получается у меня спокойно
7.Иса рассказал собравшимся, что народ Марии и Ульяны, который живет далеко за морем, победили всех своих врагов.
8.Здесь стояли шкафы и стеклянные шкафики с блестящими никелированными инструментами.
9.Приглядеть, нос вытереть, подшить свежий воротничок, выучить грамоте, вкусно накормить - на это еще куда ни шло, на это нас хватит.

Введите ответ:
Вопрос № 10

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Старик, выдавающий себя за поляка, любил русский мат, и, видно, кто-то из приезжих грамотных людей, послушав его, сказал в сердцах: богохул.
2.Скорей всего деда Максима напугала Валька, немая Симина девка, в ту пору уже большенькая, как-то особенно неприятно и крикливо мычавшая и которая чего-то постоянно требовала.
3.И, завороженное этим светом, в молчании и потерянности, старухи забылись.
4.Он закинул руки за спину, сгорбился, совсем на колобка стал похож и двинулся совершенно невежливо впереди меня.
5.Ему-то они ничего не сделают, он сможет им доказать, что был ли он прав.
6.Подати эти при новой жизни постепенно прекратились, но почтение и страх к державному дереву у старых людей по-прежнему оставалось.
7.В 1899 году Серов пишет портрет-картину «Дети» — позировали его сыновья, спустя год - «Сестёр Боткиных».
8.Говорил Аполлон Аполлинарьевич грустно и резко сразу, и я притихну, пойму, что он всерьез.
9.Ночь будто остановилась и не стекала уже наперерез Ангаре в свою закатную сторону пустыне в свое удовольствие.

Введите ответ:
Вопрос № 11

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в употреблении местоимения
Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Д) ошибка в употреблении имени числительного

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Скорей всего деда Максима напугала Валька, немая Симина девка, в ту пору уже большенькая, как-то особенно неприятно и крикливо мычавшая и которая чего-то постоянно требовала.
2.Подставляя мне тарелку со щами как-то вечерком, она строго проговорила:- С тобой поеду, вот и все.
3.Катерина и по хозяйству поможет, тоже еще шевелится, и побормочет не наперерез разговора.
4.Говорит, говорит, захлебывается прихлынувшей памятью, вспоминает избу под Саратовом, деревню, белую от вишневого цвета, отца и мать.
5.Катерина и по хозяйству поможет, тоже еще шевелится, и побормочет не наперерез разговору.
6.- Человек погибает, а тебе, видишь ли, расставаться с ей неохота. - Он замолчал, задумался.
7.Но этого мало: двери обеих комнат, которые занимали супруги Беломут, оказались запечатанными.
8.Но этого мало: двери обоих комнат, которые занимали супруги Беломут, оказались запечатанными.
9.Было погашено и верхнее освещение, оставив светиться только матовый плафон у лестницы на второй этаж.

Введите ответ:
Вопрос № 12

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) нарушение в согласовании подлежащего и сказуемого
Д) ошибка в построении сложного предложения

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Денби впервые задумался о том, что нужна ли ему учительница.
2.Еще раньше, выглядывая из норы, из своего давнего убежища на берегу мельничной протоки, ему видно было, что с вечера взошли и скоро погасли звезды..
3.Павел Петрович вынул из кармана панталон свою красивую руку с длинными розовыми ногтями, руку, казавшееся еще красивей от снежной белизны рукавчика, застегнутого одиноким крупным опалом
4. - Ты отлично знаешь причем. - стоя по среди кухни, она глядела на плиту.
5.Ствол выбелился и закостенел, его мощное разлапистое основание, показывающее бугры корней, вызванивал одну твердь, без всякого намека на трухлявость и пустоту.
6.Они пошли по коридору своего дома, который их одевал, кормил, холил, укачивал, пел и играл.
7.Еще раньше, выглядывая из норы, из своего давнего убежища на берегу мельничной протоки, он видел, что с вечера взошли и скоро погасли звезды..
8.Зато у преследователей глаза благодаря яростного огня, щеки пылали нервным румянцем людей, которые имели право на подлинный гнев.
9.Зато у преследователей глаза благодаря яростному огню, щеки пылали нервным румянцем людей, которые имели право на подлинный гнев.

Введите ответ:
Вопрос № 13

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) нарушение в образовании формы слова
Д) ошибка в построении сложного предложения

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Старик, выдавающий себя за поляка, любил русский мат, и, видно, кто-то из приезжих грамотных людей, послушав его, сказал в сердцах: богохул.
2.Они пошли по коридору своего дома, который их одевал, кормил, холил, укачивал, пел и играл.
3.Он остановился и продолжал стоять на месте, высокий и худой, рядом со своим детством, блуждавшим в его задумчивых глазах, робко выглядывавшим на мягком лице.
4.- Я была на костре, - ответила Ленка. - И по улице меня гоняли. А я никогда никого не буду гонять… Пойду наперекор всех , но никогда никого не буду травить. Хоть убейте!
5.Подойдя к открытой машине, она положила бинокль на сиденье рядом с водительским и равнодушно подумала о том, что как странно устроен мир.
6..Она повернула влево и отыскала в глубине леска холмик, под которым лежали отец и мать, те, кто дал ей жизнь.
7.Она повернула влево и отыскала в глубине леска холмик, под которым лежали отец и мать, те, кто дали ей жизнь.
8. А я никогда никого не буду гонять… Пойду наперекор всем, но никогда никого не буду травить. Хоть убейте!
9.В этот миг скрытые одорофоны, вступив в действие, направили волну запахов на двоих людей, стоящих среди опаленного солнцем вельда.

Введите ответ:
Вопрос № 14

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.В небе проплыл силуэт, по обращенному вверх потному лицу Джорджа Хедли скользит тень.
2.Потом быстро оттолкнул и перевалился в лодку.
3.Большинство из нас привыкло к определённым условиям жизни.
4.И вдруг "кто-то", вопреки всех, по доброй воле, отказывался от всех своих богатств.
5.Хозяин магазина немного покопался прежде, чем найти включатель, затем послышалось легкое "Щелк!", сопровождаемый еле слышным гудением.
6.И Джордж Хедли - в который раз - восхитился гением конструктора, создавшего эту комнату.
7.Наблюдая за матерью, Павел все больше убеждался, что, рассуждая о переезде, не будет ей жизни нигде, кроме Матёры.
8.Что ни скажи - ей смешно, а того, где она, что хорошо ли тут мыть зубы, не понимает.
9.Наблюдая за матерью, Павел все больше убеждался, что, рассуждая о переезде, не сможет она жить нигде, кроме Матёры.

Введите ответ:
Вопрос № 15

Установите соответствие между грамматическими ошибками ипредложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.И, больше уже не задерживаясь, зашагал в заулок, переставляя ноги с тем вниманием, когда готовят и помнят о каждом своём шаге.
2.Вот они, львы, такие правдоподобные, что ты чувствуешь, как твою кожу щекотал жесткий синтетический мех.
3. - Мне страшно. - она подошла и всем телом прильнула к нему, тихо плача.
4.Но это лишь повышенного воздействия цветной объемный фильм и психозапись, проектируемые на стеклянный экран.
5.Львы остановились, глядя жуткими желто-зелеными глазами на Джорджа и Лидию Хедли.
6.К тому же и года не прошло, как он собирался купить какого-нибудь третьесортного, побывавшего учителя в ремонте, чтобы помочь Билу готовить уроки.
7.Стали смотреть на дождь - как бьет им о землю, собираясь уже в лужи в твердых низинках.
8.Пламя уже охватило всю избу и взвивалось высоко вверх, горело сильно и ровно, и горели, раскалившись от жара, сплошным огнем все - стены, крыша, сени.
9.Пламя уже охватило всю избу и взвивалось высоко вверх, горело сильно и ровно, и горело, раскалившись от жара, сплошным огнем все - стены, крыша, сени.

Введите ответ:
Вопрос № 16

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение норм образования формы слова
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Не притворяйся более глупее, чем ты есть.
2.Плакала она горше, чем обычно.
3.И прочитали на доске написанное объявление Маргаритой Ивановной, что вместо урока физики будет литература.
4.Но охотников проверить на себе, как стреляет ли берданка, не находилось.
5. «Девушку, освещенную солнцем» приобрел Третьяков, но Товарищество в лице Маковского высказалось по этому поводу весьма язвительно.
6.Венди и Питер слишком молод для таких мыслей.
7.Картину «Девушку, освещенную солнцем» приобрел Третьяков, но Товарищество в лице Маковского высказалось по этому поводу весьма язвительно.
8.Поглощенный своими мыслями, он шел, провожаемый волной света, к детской.
9.Удивительно, как точно детская улавливает телепатическую эманацию психики детей и воплотила любое их пожелание.

Введите ответ:
Вопрос № 17

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в употреблении имени числительного

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.То и дело она спохватывалась, что забыла одно, другое, бросалась искать, наконец натыкалась и тут же хваталась за другую потерю.
2.В течение полтора часа - ответил Степа и, повесив трубку, сжал горячую голову руками.
3.Невесело старухам сиделось за самоваром, наливая и прихлебывая из блюдца, нехотя и устало принимаясь тянуть слабый, редкий разговор.
4.Это были настоящие, хоть и бледные, усталые, с великим трудом продравшиеся сквозь тучи солнце.
5.Они вместе пошли по коридору и отворят дверь в детскую.
6.Только Рима, поющая так восхитительно, что невольно на глазах выступают слезы.
7. Обратясь к детям, родители вместе сказали,что вы как раз успели к ужину.
8.В течение полутора часов, - ответил Степа и, повесив трубку, сжал горячую голову руками.
9. Джордж Хедли пересек звенящую полянку птичьими голосами и что-то подобрал в углу, поблизости от того места, где стояли львы.

Введите ответ:
Вопрос № 18

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Б) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) неправильное употребление падежной формы местоимения

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.На полотне "Купании лошади" соединились многие увлечения и интересы В.А. Серова: любовь к природе, пристрастие к лошадям, поклонение античности с ее культом человеческого тела.
2.Во время короткого, но бурного паводка стремительный поток закручивало бешеными воронками, взбивая над собой шапки желтоватой пены.
3.В полночь Джордж все еще не спал, и он знает, что жена тоже не спит.
4.Спрашивал у меня, а я с ним говорила.
5.И мне хотелось с чем-то спорить, доказывать свое, зная даже, то что правда не твоя.
6.А Сима с Катериной подержатся, поживут, и не потому, что они помоложе, силенки у ней тоже не все еще вышли, а потому, что есть у них тут дело.
7. Оставшись вдвоем, мужчины внимательно посмотрели на львов, которые сгрудились поодаль, жадно уничтожая свою добычу.
8.И вдруг "кто-то", вопреки всем, по доброй воле, отказывался от всех своих богатств.
9.И вдруг "кто-то", вопреки всех, по доброй воле, отказывался от всех своих богатств.

Введите ответ:
Вопрос № 19

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное построение предложения с косвенной речью
В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Г) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Горело на удивление долго, только под вечер опал огонь, но еще в темноте горячим, накальным жаром полыхали высокая горка углей - то, что осталось от конторы.
2.Ясно было, что не ради угощенья колхозом навалились на Верино сенцо люди, а ради нее, решившейся наперекор всего и в укор им не попуститься коровой.
3.Они вопили, рыдали, бранились, метались по комнатам и кричали, что вы не смеете так поступать с детской комнатой, не смеете!
4.Они вместе пошли к распределительному щитку и повернули убивающий выключатель детскую комнату.
5.Детская комната, оказалавшаяся куда важнее подлинных родителей.стала для них матерью и отцом.
6.Ясно было, что не ради угощенья колхозом навалились на Верино сенцо люди, а ради нее, решившейся наперекор всему и в укор им не попуститься коровой.
7.Слепо тыкался то с одной, то с другой стороны ветерок и, не натянувшись, засыпая на ходу, опадал и застревал в траве.
8.Позади, держав мальчонку за руку, семенила Сима.
9.Во многих избах было не белено, не прибрано и ополовинено, что-то уже увезено в новое жилье, обнажая угрюмые пошарпанные углы

Введите ответ:
Вопрос № 20

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в употреблении имени числительного
Д) ошибка в предложении с причастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.- Так вот как, наконец ты кандидат и домой приехал, - говорил Николай Петрович по приезду, потрагивая Аркадия то по плечу, то по колену. - Наконец!
2.- Так вот как, наконец ты кандидат и домой приехал, - говорил Николай Петрович по приезде, потрагивая Аркадия то по плечу, то по колену. - Наконец!
3.Но и Катерина, поддаваясь этому жуткому и внимательному молчанию людей, вскоре тоже умолкла, подняла и не убирала глаз больше с того, что с малых лет было ее домом.
4.Пред самым закатом оно выкатилось на узкую чистую полоску и, объявляя свое освобождение, зазвенела, засияла, обещая, что только зайдет за ночь, а утром выйдет и примется за работу.
5.Пред самым закатом оно выкатилось на узкую чистую полоску и, объявляя свое освобождение, зазвенело, засияло, обещав, что только зайдет за ночь, а утром выйдет и примется за работу.
6.И он стал ходить из комнаты в комнату, выключая говорящие часы, плиты, отопление, чистильщиков обуви.
7.Комиссия объявила Никанору Ивановичу, что жилплощадь покойного в количестве трёх комнат переходит в распоряжение жилтоварищества.
8.В кабинете за Ивана принялись трое - двое женщин и один мужчина, все в белом.
9.Болтающие дети вместе с матерью поспешили в детскую

Введите ответ:
Получение сертификата
о прохождении теста
Скачать тест Тематический тест формата ЕГЭ 2016. Задание № 7, вариант 2 для работы в оффлайн
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.