Тематический тест формата ЕГЭ 2016. Задание № 7, вариант 1

Выполняя тест, обратите, пожалуйста, внимание на форму записи: буквы прописные (заглавные), в алфавитном порядке, без пропусков, без запятых.
Русский язык 11 класс | Автор: Жилина И.В. | ID: 9632 | Дата: 21.8.2017
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка)

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в употреблении имени числительного

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Николай Николаевич закончил работу, оглянулся и увидел, что позади него, скорбно сложив на груди руки, стояли несколько женщин, обсуждающие его.
2.В хлопотливом лепете осинников, сосновых вздохах, тяжелом взмахе еловых лап я ищу Егора.
3.Почему все, кто не любят школьных учителей, обожают телепедагогов?
4.Пришел Павел, и Дарья поднялась, хотела собирать на стол, но Павел сказал, что я схожу прежде на луг посмотреть копны.
5. Он занимается и объяснит это вам.
6.И какой-то он весь таинственный, как скульптура "Уснувшего мальчика".
7.Пинигины управились со своей картошкой в трое дней, на четвертый остался небольшой докопок.
8.Именно они ответственны за широкое распространение мифа, о том, что будто учителя-андроиды бьют учеников.
9. Жары на острове, посреди воды, не бывает; по вечерам, когда затихал ветерок и от нагретой земли исходит теплое парение, такая наступала кругом благодать.

Введите ответ:
Вопрос № 2

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лысый, свою приличную шляпу пирожком нес в руке.
2.Беда в том, что большинство людей обучалось по телевидению и, следовательно, не знало истины.
3.Перевалочная база с построенной лесопилкой по последнему слову техники при поселке уже существовала.
4."Так ли? Так ли?" - со страхом допытывалась Дарья и, не зная ответа, зная, вернее, лишь один ответ, растерянно и подавленно умолкала.
5.Двадцатилетняя Мария Нарышкина была родом из глухого, забросанного песками городка.
6.Всем этим добром Мария Никифоровна была обязана не только родителям, но и тому, что ни война, ни революция ее почти не коснулись.
7.А может быть, это чувство возникло у него после появления в доме картины "Машки"?
8.- Ох, какая прелесть! - вскричал удивительный иностранец и вертел головой, глядя то на одного, то на другого литератора.
9. Он вспомнил вдруг, что владелец магазина говорил, что будто учительница реагирует не только на слова, но и на сцены и события.

Введите ответ:
Вопрос № 3

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложе-ния с однородными членами
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
Д) ошибка в употреблении имени числительного

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1.Многие из них оставались лежать где-то в безвестных братских могилах, которые разбросаны повсеместно в Центральной России, Дальнем Востоке, Сибири, и во многих других местах нашей земли.
2.- Как-то в личной беседе я спросил твоего дедушку, почему вы не держите собак.
3.Благодаря того что в начале мая сильная африканская жара еще не вступила в свои права, можно было пройтись по улицам села.
4.Первый из них, одетых в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе.
5.Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещалось сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе.
6.Ее глухая пустынная родина осталась в стороне от маршевых дорог красных и белых армий, а сознание расцвело в эпоху, когда социализм уже затвердел.
7.Третьим в этой компании оказался неизвестно откуда взявшийся кот, громадный, как боров, черный, как сажа или грач, и с отчаянными кавалерийскими усами.
8.Денби, чувствуя на своем затылке дыхание Луары, хотелось побыстрее развязать коробку.
9. Но в "Колизее" порция судачков стоит около тринадцать рублей пятнадцать копеек, а у нас - пять пятьдесят!

Введите ответ:
Вопрос № 4

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.И даже небольшая площадь, именуемая главной, расположенной между универмагом и магазином "Хозтовары", сплошь была покрыта сухим и ломким листом.
2.Не только у будочки, а и во всей аллее, параллельной Малой Бронной улице, не оказалось ни одного человека.
3.Портрет знаменитого генерала Раевского, в парадном мундире, при многочисленных орденах, висели на самом видном месте
4. Отец-учитель не разъяснял девочке событий, жалея ее детство, боясь нанести глубокие незаживающие рубцы ее некрепкому растущему сердцу.
5.Шестнадцати лет отец свез ее в Астрахань на педагогические курсы, где знали и ценили отца.
6.Но он не знал, что поможет ли ему это.
7.Москва отдавала накопленный за день в асфальте жар, и ясно было, что ночь не принесла облегчения.
8.Когда-нибудь молодость не будет беззащитной.
9. И рассказала Шмаковой под честное слово, что Димка похож на скульптуру "Уснувшего мальчика".

Введите ответ:
Вопрос № 5

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
Д) неправильное употребление па-дежной формы существительного с предлогом.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Иностранец покосился на скамью, на которой помещались редактор и поэт, и вдруг уселась на соседней скамейке, в двух шагах от приятелей.
2.Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, а даже разлила.
3.В это время появился Николай Николаевич, увидел Ленку и ребят, прыгающие вокруг нее.
4.Тогда Иван твердо сказал самому себе: Ну конечно, он на Москве-реке! Вперед!
5.Девушки слушали и улыбались, неясно сознавая речь.
6.Попав в тень зеленеющих лип, писателям захотелось броситься к будочке с надписью "Пиво и воды".
7.И еще передай своему деду, - закричал горластый Валька, - что мы Вас поздравляем, что у Вас такая внучка… Ну точно как Вы!
8.И он пошел от картины к картине, пока не дошел до картины "Машки", в который раз рассматривая ее и восхищаясь.
9. Согласно этого смертный приговор Га-Ноцри, вынесенный Малым Синедрионом, прокуратор не утверждает.

Введите ответ:
Вопрос № 6

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Ей не сиделось, вскочив, каждая жилка на ее лице трепетала от восторга.
2.И все это кончается трагически: те, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие сжигают его в печи.
3.Согласно закона, согласно обычая, одного из этих двух преступников нужно будет отпустить на свободу в честь наступающего сегодня великого праздника пасхи
4.Но, говоря, взвешивай каждое слово, если не хочешь не только неизбежной, а мучительной смерти.
5.Когда легат покинул балкон, прокуратор приказал пригласить президента Синедриона, двух членов его и начальника храмовой стражи Ершалаима во дворец.
6.Однако возле него столкнулись двое женщин, и одна из них закричала над самым ухом поэта.
7.Пустыня приняла прежний вид: безбрежное море дымящихся барханов, сухое томящее пространство.
8.Колодцы на ее родине были самыми драгоценными сооружениями, из их сочилась жизнь в пустыне.
9. Он понимал, что тут не просто тоска по прошлому, безвозвратно ушедшая, хотя тоска и играла в этом определенную роль - тоска по сентябрю, по настоящей школе.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.- Помилуйте, Иван Николаевич, кто же вас не знает? - здесь иностранец вытащил из кармана вчерашний номер журнала "Литературной газеты".
2.Они пошли домой, сопровождаемые неизвестно откуда налетевшим, омывающим дождем сухую землю,
3.Утихли истерические женские крики, а Иван Николаевич как упал на скамейку, не добежав до турникета, и остался на ней.
4.Страх и ужас до крайней степени овладел Николаем Николаевичем - подумать только, картины исчезли!
5.Только Петька перехватил его, поднял Димку над землей, болтая ногами.
6.Большинство тех, кто был в классе, окружило меня.
7.На улицах лежали целые сугробы мельчайшего беловатого песка, надутого с плоскогорий Памира.
8.Тут прокуратор понял, что римская пехота уже выходит, согласно его приказа, на страшный для бунтовщиков и разбойников предсмертный парад.
9. - Иешуа Га-Ноцри, скажи, что веришь ли ты в каких-нибудь богов?

Введите ответ:
Вопрос № 8

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Этого не понял проуратор, но мысль о загадочном бессмертии заставил его похолодеть на солнцепеке.
2.И из всех окон, дверей, подворотен, крыш и чердаков, подвалов и дворов вырывался хриплый рев полонеза из оперы "Евгений Онегин".
3.Но вдобавок к старому дали ему еще одно прозвище - "Снежный человек", на что он, как и положено сошедшему снежному человеку с гор, рычал и матюкался.
4.И в один из общевыходных она велела собраться у школы, но не всем, а тем, кто захотят "пойти на экскурсию".
5.- Но казнены из них будут только трое, ибо, согласно закона и обычая, в честь праздника пасхи одному из осужденных, великодушный кесарь император возвращает его презренную жизнь!
6.Более того, один московский врун рассказывал, что якобы в круглом зале с колоннами знаменитый писатель читал отрывки из "Горе от ума"
7.- Признаюсь, этот ответ меня удивил, - мягко заговорил прокуратор, - боюсь, что нет ли здесь недоразумения?
8."Договорились", - послышалось от Димки сквозь пальцы Петьки, стараясь разжать железные тиски его ладони.
9. Сторож-старик, очумевший от молчания и одиночества, обрадовался ей, как вернувшейся дочке.

Введите ответ:
Вопрос № 9

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами.
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное образование формы слова
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в употреблении имени числительного

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Через четверть часа чрезвычайно пораженная не только публика в ресторане, но и на самом бульваре и в окнах домов, видела, как из ворот Грибоедова выносили спеленатого, как куклу, молодого человека.
2.В каждом из этих окон горел огонь под оранжевым абажуром, и из всех окон, из всех дверей, из всех подворотен, с крыш и чердаков, из подвалов и дворов вырывалось хриплый рев полонеза из оперы "Евгений Онегин".
3.Оборудовав кое-как школу, выписав самое необходимое из округа, Мария Никифоровна через два месяца начала ученье.
4.Мария Александровна опустила бинокль, и всколыхнувшееся было чувство в душе уступило место всеобъемлющей пустоте.
5.Про сумасшедшего немца он, конечно, забыл и старается понять только одно, как это может быть, что вот только что он говорил с Берлиозом, а через минуту...
6.Никто не догадался эту горку посторожить, и утром, когда проснулись, горела уже стоявшая конюшня поблизости.
7.Когда в запотевшемся от холода бумажном стаканчике пиво появилось на столике, он принялся задумчиво потягивать его.
8.Ему было смешно, что ты отдал его бабке за картину не менее триста рублей.
9. Отношения таким образом были восстановлены, и все трое снова сели на скамью.

Введите ответ:
Вопрос № 10

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.И немедленно же он обращал к небу горькие укоризны за то, что оно не наградила его при рождении литературным талантом.
2.Чувствовалось, что вот-вот она, Москва, тут же, вон за поворотом, и сейчас навалится и охватывает тебя со всех сторон.
3. Оставшись живым, мне необходимо будет навсегда вернуться в родной дом…
4.Он разглядел несущееся наперерез него белое от ужаса лицо женщины-вагоновожатой.
5.- А сейчас хорошо на реке Клязьма, - подзудила присутствующих Штурман Жорж.
6.К Новому году из двадцати учеников двое умерли, и их закопали в песчаные зыбкие могилы.
7.Входящий в дом Грибоедова прежде всего знакомился с фотографиями членов МАССОЛИТа, которыми были увешаны стены лестницы.
8.Удивленный Андрей словами Дарьи, смотрел на нее внимательно и насмешливо.
9. Мария Никифоровна написала большое заявление в окружной отдел народного образования, собрала подписи крестьян и поехала в округ.

Введите ответ:
Вопрос № 11

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в употреблении местоимения
Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Д) ошибка в употреблении имени числительного

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.По появлению белого плаща с багряной подбивкой возник в высоте на каменном утесе над краем человеческого моря, поднялась звуковая волна: "Га-а-а..."
2.Но не вернулся он не только через десять минут, а вообще никогда не вернулся.
3.Через четверть часа чрезвычайно пораженная публика не только в ресторане, но и на самом бульваре, видели, как из ворот Грибоедова выносили спеленатого, как куклу, молодого человека.
4.Когда он, сменив дождевик на телогрейку, ушел, смущенный Андрей и подталкиваемый какими-то своими мыслями, вспомнил разговор, который состоялся в день его приезда.
5.Это закон бытия, и его не остановить, и их, молодых, тоже не остановить.
6.Ленку несло по узким, причудливо горбатым улочкам городка, ничего не замечая на своем пути.
7.Пахло жареным, вареным, печенным мясом в золе, высокое пламя костров гасило лучистые звезды.
8.- От семь тысяч двести шестьдесят одного рэ! - застонал от зависти Валька.
9. Агроном жил где-то за полутораста верст и никогда не бывал в Хошутове.

Введите ответ:
Вопрос № 12

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) нарушение в согласовании подлежащего и сказуемого
Д) ошибка в построении сложного предложения

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.И вот здесь-то Иван Николаевич окончательно потерял тех, кто были ему так нужны.
2.Выскочив из норы, с привычной неспешностью и заботностью Хозяин повел свой путь по острову.
3.Наконец, видя, что он брошен и одинокий, что некому ему помочь, решил подняться, каких бы нечеловеческих усилий это ни стоило.
4.Вот и лес отвалился, остался где-то сзади, и река ушла куда-то в сторону, наперерез грузовика сыпалась разная разность
5.Я думал, что каким же провидцем оказался Козьма Прутков, сказав, что "специалист подобен флюсу".
6.У нее было много друзей в селе, особенно двое - Никита Гавкин и Ермолай Кобозев.
7.Катерина, примирившеяся с потерей своей избы, не могла простить Петрухе того, что он жжет чужие.
8.Крича эти слова, им совсем не было жалко Маргариту.
9.Школа Марии Никифоровны всегда была полна не только детьми, но и взрослыми.

Введите ответ:
Вопрос № 13

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) нарушение в образовании формы слова
Д) ошибка в построении сложного предложения

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.- Ой, не говори, Сима, - простонала Катерина, не смев и надеяться на такое счастье. - Не говори.
2.На третий год жизни Марии Никифоровны в Хошутове случилась беда.
3.Сейчас первым долгом хитро выспросить у иностранца, что он, согласно заявленного, намерен сегодня показывать во вверенном Степе Варьете?
4.Маргарита держала в руке клочок листка, который оказался приказом директора.
5.Вспомнишь ты тогда спасенного Вар-раввана и пожалел, что послал на смерть философа.
6.И без того худой финдиректор как будто еще более похудел и даже постарел, а в глазах появилась не только тревога, но даже как будто печаль.
7.Он без нужды растягивал свою речь, избегал слова "папаша" и даже раз заменил его словом "отец", произнесенное, правда, сквозь зубы
8.Небо над Москвой как бы выцвело, и совершенно отчетливо было видно в высоте полная луна, но еще не золотая, а белая.
9. Потом нагрянула на уборку орда из города, человек в тридцать, - все, за исключением двоих молодых, но уже подержанных бабешек, мужики.

Введите ответ:
Вопрос № 14

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Она над им верх взяла, она с его требует, что хочет, погоном его погоняет.
2.На следующее утро, войдя с Димкой в класс, нас встретила веселая нарядная толпа.
3.- Видел, наверно, кого-то из тех, кто поразили его расстроенное воображение.
4.Кто пел, тем легче, слушать же их, несущие песню как дружное и безнадежное заклинание, было до того больно и пытко, что оплывало кровью сердце.
5.Кот оказался не только платежеспособным, а и дисциплинированным зверем.
6.Эти пятнадцать лет хошутовская степь паровала, и вот кочевники завершили свой круг.
7.Там селятся не русские переселенцы, а кочевники, переходящие на оседлость.
8.Но она не ответила на его улыбку, не приняла ее, она была там, вся в этой истории, которая так заставила ее страдать и не ставшая ясной ее дедушке.
9. И деревня стояла сирая, оголенная, глухая, тоже готовая к отъезду; голоса чужих людей звучат в ней как в бочке.

Введите ответ:
Вопрос № 15

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Да не проникнет не только мышь, даже этот, как его... из города Кириафа.
2.Анфиса так напрямик и заявила, что она прекрасно знает тех, кто утащили и жильца и милиционера, только к ночи не хочет говорить.
3.Потом Мария Никифоровна поняла всю безысходную судьбу двоих народов, зажатых в барханы песков.
4.Длинные тени казались твердыми - вдоль одной такой прыгали друг за дружкой двое пташек с задранными хвостиками.
5.Услышали они перегончатое, еще дробное бульканье, приятным, неполным покоем отозвавшимся в душе, и сразу почувствовали, что легче, свежей стало дышаться.
6.- Точно! - послышался хохот Попова, заглядывая Шмаковой в лицо.
7.- Послушайте меня, Мария Никифоровна, - сказал заведующий, встав перед ней.
8.Здесь любая заплата на подштанниках, развевающихся на общественных веревках, была известна всем и каждому.
9. Собаки и те чувствовали, что за люди эти чужие, и, завидев их, с поджатыми хвостами лезут в подворотни.

Введите ответ:
Вопрос № 16

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.И опять крайне удивился и редактор и поэт, а профессор поманил обоих к себе и, когда они наклонились к нему, прошептал:" Имейте в виду, что Иисус существовал".
2.У Николая Николаевича каждая жилка дрожала внутри при встрече с домом, который был для него не только дом, а его жизнь и колыбель.
3.И опять наступила весна, своя в своем нескончаемом ряду, но последняя для Матёры, для острова и деревни, носящей одно название.
4.Что толку мучиться и стыдиться, если никому твой стыд не надобен, никто его не ждет и ни одна душа, перед которой хотелось бы повиниться, на него не отвечает?
5.Дарья села на завалинку и заплакала: настолько горек и настолько радостный был этот последний, поданный из милости день.
6.1886 год в жизни В.А.Серова ознаменовался новой картиной — «Зимой в Абрамцеве».
7.Ждала, что когда он проснется, и хотела, чтобы он оделся и ушел с тобой.
8.Клавка Стригунова, сойдясь с приезжими, подговорила их спалить и ее избу - не терпится Клавке получить деньги.
9. Он не умел и не пытался казаться иным - ни лучше, ни хуже.

Введите ответ:
Вопрос № 17

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в употреблении имени числительного

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.- Мое дело маленькое. Не хочете уходить, хочете гореть - горите.
2.Впрочем, этого и не случится, и первый, кто об этом позаботятся, буду я.
3.Икогда Николай Николаевич был маленьким мальчиком, то думал, что у них в доме живут не только "живые люди", а еще и те, которые были на картинах, развешанных по стенам во всех пяти комнатах.
4.С особенным удовольствием прислушивался он к тому, что происходит в земле: шороху мыши, выбирающемуся на охоту, возне пичуги, сидящему в гнезде на яйцах.
5.Уля успела переодеться в белый хитон, перехваченный поясом и открывающие ее стройные ноги.
6.Сменила Марьица черный плат на пуховую шаль да и брякнула, что отстали вы тут от культурной жизни.
7.От счастья, что всё хорошо закончилось, Колька забывал обижаться, а только радовался.
8.Это были верхние, податливые слуху звуки, звуки Ангары, услышав и распознавая которые, можно было услышать и звуки острова.
9. Собаки на острове оставались, трое псов, брошенных хозяевами, метались по Матёре.

Введите ответ:
Вопрос № 18

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Б) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) неправильное употребление падежной формы местоимения

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.По заказу тульских помещиков Селезнёвых Серов сделал роспись плафона «Феба лучезарного» и отправился в Италию.
2.Покойно, недвижно лежала Матёра: темнели леса, серебрились по земле молодая трава, большими расплывчатыми пятнами чернеет деревня.
3.Все та же непонятная тоска, что уже приходила на балконе, пронизало все его существо.
4.Был неизменно грозен на вид высеченный форт Джебель-Кебир в скалах Берегового Атласа, давший когда-то приют Севастопольскому морскому корпусу.
5.Вот тогда-то он расставил и снял чехлы с мебели.
6.- Путаник он несусветный, человек твой. Других путает - ладно, с его спросится.
7.Ей нравилось им командовать, чувствуя над ним свою силу.
8.И поэтому звончее всех смеялся, от всего сердца.
9. А пока бежал, представил себе, что как смело откроет ребятам тайну своего "предательства".

Введите ответ:
Вопрос № 19

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное построение предложения с косвенной речью
В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Г) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Римский с самого утра находился в дурном расположении духа, а Варенуха, как бы наперекор его, был очень беспокойно деятелен.
2.Те, кто считались сведущими, судачили, что он ищет какие-то картины.
3.Она стояла на площадке перед фортом и смотрела на белые петли известняковых дорог, сбегающие почти к самому синему морю.
4.- Лучше испугаем и спрячемся от нее, - хихикнул Валька.
5.Неистово работая топором, забывалось о больном сердце: главное - отколотить доски.
6.Направил свою дорожку и пойде-от, пойдет по ей до конца.
7.Он метался меж поленницей и топчаном, бормотал разные слова и размахивал руками.
8.А Егор сидел на кухне в кальсонах и бязевой рубахе и, шевеля губами, читал книгу про индейцев.
9. Ребята очень этому удивлялись, а взрослые объясняли Кольке, что отец у тебя собачье слово знает.

Введите ответ:
Вопрос № 20

Установите соответствие между грамматическими ошибками и
предложениями, в которых они допущены: к каждой букве (обозначение ошибки) подберите соответствующую цифру (номер предложения, в котором допущена данная ошибка).

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в употреблении имени числительного
Д) ошибка в предложении с причастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.Все, кто были в классе, окружили меня и с восторгом рассматривали.
2.Употребляя это расхожее выражение, ни разу не пришлось прислушаться к произносимым словам.
3.Дач всего двадцать две, и строится еще только семь, а нас в МАССОЛИТе не менее три тысячи.
4.Хорошо, броско, - заметил Варенуха по уходу капельдинера.
5. А через несколько дней, осилив самую толстую в своей жизни книгу, сказал Кольке:" Хорошая книжка".
6.Я подумала, что они веселые и которые любят пошутить.
7.Он плакал от чужого горя, бабьих песен, книг и жалости, но слез этих очень стеснялся.
8.Она научилась разбираться и говорила о болезнях с большим понятием.
9. Мария Александровна приложила к глазам висевший бинокль на шее, обвела взглядом округу.

Введите ответ:
Получение сертификата
о прохождении теста
Скачать тест Тематический тест формата ЕГЭ 2016. Задание № 7, вариант 1 для работы в оффлайн
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.