Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Синтаксические нормы №2
Построение предложения с деепричастием
Русский язык 11 класс | ID: 8062 | Дата: 6.4.2016
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Находясь на эскалаторе,

запрещается садиться на ступени.
держитесь за поручни.
есть простые правила, которые нужно соблюдать.
левый ряд должен быть свободен.
Вопрос № 2

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Начав записывать слова в 1829 году,

Даль смог подвести итог своей работы только через 30 лет.
первый том словаря В.И. Даля вышел только 30 лет спустя.
работа над словарём потребовала более 30 лет.
к 1860 году было собрано 200000 слов.
Вопрос № 3

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Не рассчитывая на помощь,

меня начали покидать силы.
ученики самостоятельно справились с заданием.
самостоятельная работа имеет большое значение.
учебник помогает лучше справиться с трудным материалом.
Вопрос № 4

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Обладая чудесным пламенем,

об античном мифе известно всем и сегодня.
у титана Прометея возникла мысль помочь людям.
в мифах Древней Греции упоминается много имен реальных исторических деятелей.
люди перестали подчиняться небожителям.
Вопрос № 5

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Отправляя телеграмму,

всегда указывается обратный адрес.
без обратного адреса её не примут.
обязательно укажите обратный адрес.
мне не хватило денег.
Вопрос № 6

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Переходя к анализу формы текста,

его автор скуп на средства выразительности.
не упускайте из виду цель, которую поставил автор.
должна сохраняться связь с анализом содержания.
отмечается его необычайная образность.
Вопрос № 7

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Получив начальное домашнее образование в Москве,

Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.
двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус в Петербурге.
этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус в Петербурге.
дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге и за границей.
Вопрос № 8

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Преодолевая барьер,

выполняется самый красивый элемент соревнования.
препятствие может быть разного типа.
должны соблюдаться определённые правила.
лошадь пролетает по воздуху несколько метров.
Вопрос № 9

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Спустившись по крутому склону,

лыжникам предстояло пройти 10 километров вдоль реки.
на пути лыжника возникло непредвиденное препятствие.
можно было добраться до посёлка за час-полтора.
получался значительный выигрыш во времени.
Вопрос № 10

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Услышав или прочитав слово "стремянка",

оно кажется нам совсем не связанным по смыслу со словом "стремя".
нам не приходит в голову, что оно связано со словом "стремя".
у нас не возникает ассоциации со словом "стремя".
вряд ли кто-то вспомнит о стремени для всадника.
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям