В предложении "С моря дует сильный ветер, который принесет грозу" есть местоимение
В предложении "Актер посмотрел внимательно на него, но не понял ответа на вопрос" есть местоимение.
В каких словах ударение падает на последний слог: щавель, жалюзи, звонит
Выпишите лишнее слово в предложении " Достигнутый успех вдохновил его"
Найдите лишнее слово в предложении "Более ста стран мира импортируют из-за рубежа нефть, подоражавшую втрое"
Обозначьте номера словосочетаний с грамматической ошибкой: 1. Лежит на шкафе 2. Несколько пар туфлей 3.Пять блюдцев 4. Спелых абрикосов
Отредактируйте предложение:замените неверно употребленное слово и запишите его. "Мне казалось, что в этом путешествии львиная часть всей работы достанется мне"
Определите номера словосочетания, в которых есть слова с орфографической ошибкой 1. Колеблющийся маятник 2. Обессилевший барса 3. Зиждевшийся на концепции 4. Меренный спортсменом костюм 5. Сеянная мука
В каких предложениях допущены грамматические ошибки? 1. В мастерскую привезли табуретки, делавшиеся столярами. 2. Из этой книги мы узнали о тех ужасах, пережитых нашим народом. 3. Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже.
Исправьте грамматическую ошибку в предложении, записав его правильно: "Все, кто интересовались историей русской литературы, знакомы с творчеством писателей 19 века"
Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения. Было время, (1) когда ночной сторож в усадьбе звонил в колокол, (2) отбивая вечернюю и утреннюю зарю. Звон вырывался за околицу, (3) стлался над рекой Соротью, (4) озерами и затухал в михайловских рощах. Одни краски сменялись другими, (5) одни звуки поглощались или, (6) наоборот, (7) усиливались. Все это и еще многое другое было тем, (8) из чего складывалась жизнь пушкинской усадьбы.
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора 1) На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво печатными буквами, написанными названием и фамилией автора. 2) А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филипок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке. 3) Или я представлял себя Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. 4) Потом я ехал в родной город и оказывался здесь, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений.
Укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм 1) Наша драгоценная дружба едва не рухнула в первый же школьный день. 2) А затем со слезами Митя требовал вернуть ему былое доверие ради святой дружбы, что "больше нас самих", и пытался влепить мне иудин поцелуй. 3) Митина вздорность, перепады настроений, чувствительные разговоры, всегдашняя готовность к ссоре, проявляющаяся при первой же возможности, стали казаться мне непременной принадлежностью дружбы. 4) Чуть ли не на другой день Митя полез мириться.
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) продл..вать, расчётл..вый 2) податл..вый, старш..нство 3) обла..вать, подпрыг..вать 4) подмиг..вать, ослаб..вать 5) ножн..чки, находч..вость
Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. 1) Радость, (НЕ)РАЗДЕЛЁННАЯ с задушевными друзьями, не радость. 2) Маргарита через несколько минут вошла в (НЕ)ОСВЕЩЁННУЮ комнату, в которой серебрилась только узенькая дорожка от луны. 3) Пётр I (НЕ)ПОБОЯЛСЯ перенести столицу ближе к Западной Европе, сменить костюм русских людей, переменить многие обычаи. 4) Весной тоже случались штормы, но ветер тогда дул (НЕ)ХОЛОДНЫЙ, а тёплый и ласковый. 5) Н. М. Карамзин знал, что происхождение и значение слова "Коломна" (НЕ)ВЫЯСНЕНО, и решил сочинить легенду, которую и изложил в письме.
На месте каких цифр ставятся запятые? На закате пошёл дождь (1) который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту (2) и (3) в то время (4) как он полно и однообразно шумел по саду вокруг дома (5) в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.
На месте каких цифр ставятся запятые? Надо всегда помнить (1) что (2) если ты настоящий человек (3) если ты способен создавать духовное богатство в любимом тобой человеке (4) то перестать любить того (5) кого ты любишь в течение нескольких лет (6) невозможно.
На месте каких цифр ставятся запятые? Внезапно дверь подъезда распахнулась (1) и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек (2) который (3) если бы Алексей не успел в последний момент посторониться (4) то наверняка налетел бы прямо на него.
На месте каких цифр ставятся запятые? На берегу реки (1) склонившись над самой водой (2) росла старая ива; сгорбленная и поникшая (3) она будто скорбела - так, как скорбят матери (4) по погибшим на войне (5) сыновьям.
На месте каких цифр ставятся запятые? Я ухватился одной рукой за выбоину в стене, другой упёрся в дверную ручку и (1) подтянувшись (2) сунул ноги в дыру; обеспозвоноченный страхом (3) я некоторое время висел в воздухе (4) сильно изогнувшись (5) и (6) наконец нащупав пол (7) втащил в помещение и верхнюю часть своего туловища.