В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
В каком предложении вместо слова БУДНИЧНЫЙ можно употребить БУДНИЙ?
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Начав заниматься музыкой,
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Прочитайте текст и выполните задания №6 - №11. (1) … (2) Прежде всего, письменная речь не ограничена временем общения, в то время как устное высказывание воспринимается и понимается слушающим по мере того, как говорящий его произносит. (3) Кроме того, письменная речь не может быть связана определённым физическим пространством общения, психологическим состоянием её участников и требованием немедленного ответа. (4) Дело в том, что письменная речь монологична: когда мы пишем, то только внутренне представляем нашего читателя-собеседника с его ответами и поэтому имеем возможность обдумать и переделать наше высказывание, не стесняясь ограничениями во времени и пространстве. (5) Одно и то же письменное высказывание может быть прочитано многократно, разными лицами и в разное время, поэтому в нём можно обнаружить и исправить допущенные грамматические ошибки и неясности выражения мысли. (6) ... эти различия необходимо учитывать в процессе устного и письменного общения. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?
Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении текста?
Укажите, сколько частей во втором (2) предложении текста.
Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПРОЧИТАНО в пятом (5) предложении текста.
Укажите значение слова ГРАММАТИЧЕСКИЙ в пятом (5) предложении текста.
В каком слове нет суффикса -ЩИК-?
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? В стари(1)у лук был грозным оружием: калё(2)ая стрела, пуще(3)ая рукой опытного стрелка, могла пронзить толсте(4)ю стену.
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? А. угодл..вый Б. отта..вать В. вол..вой Г. ослаб..вать
В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: На небе появились сизые тучи ( ) и повеяло сыростью.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Светлая заря (1) ещё не закрытая (2) приближающейся чёрной тучей (3) освещала розовым светом (4) нашу комнату.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Труд писателя - мука, но он же (1) конечно (2) и счастье. Писатель никогда не свободен, не знает полного отдыха; он и счастлив и несчастлив своим трудом в минуту, когда (3) кажется (4) и не думает о нём.
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну занятую. (Знаки препинания не расставлены.)
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Самые разнообразные предметы быта многие художники изображали и на картинах бытового жанра, и на исторических полотнах: такие подробности помогают представить повседневную жизнь наших предков.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В своих пьесах Чехов создал образы людей (1) жизнь (2) которых (3) пришлась на переломный момент истории.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Зубры очень заинтересовали меня (1) и (2) когда нас не пустили в питомник (3) я был раздосадован (4) что не удалось их увидеть поближе.
В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мышление (1) обеспечивает способность человека правильно реагировать на новую ситуацию (2) для разрешения (З) которой (4) нет готового рецепта.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Над Волгой уже синела летняя ночь (1) и (2) когда мы оказались на берегу (3) то увидели (4) как мерцают вдали огни на мачтах проплывающих теплоходов.
В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?