Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Подготовка к ЕГЭ №4
Каждый вариант заданий состоит из части А и части В. Часть А составляют задания закрытого типа с выбором ответов. К таким заданиям прилагаются варианты ответов, среди которых может быть один или несколько правильных. Часть В содержит задания открытого типа и задания на установление соответствия между элементами двух множеств. В тесте содержится 40 заданий: часть А - 30 и часть В - 10 заданий. На выполнение всех заданий отводится 120 минут. Ответ в заданиях на соответствие запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Помните, что некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1В4Г2.
Русский язык 11 класс | Автор: Конобеева Н. Л. | ID: 11858 | Дата: 25.1.2020
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

А1. Пишется А на месте пропуска в словах:

отре...гировать;
подск...чить;
к...рниз;
оп...здание;
прил...гать усилия.
Вопрос № 2

А2. Пишется Е на месте всех пропусков в рядах:

ч..ртёжный , пр...ветствовать;
затр...щать под ногами, пр...возносить;
непр...хотливый, ст...пендия;
заб...рёт, вет...ран.
Вопрос № 3

АЗ. Двойные согласные пишутся в словах:

ми(л/лл)иметр;
капиту(л/лл)яция;
компре(с/сс);
во(с/сс)хождение;
ра(з/зз)накомиться.
Вопрос № 4

А4. Пишется О на месте пропуска в словах:

беч..вка;
с циркач., м;
противош...ковый;
пастуш..нок;
лиш..н наград.
Вопрос № 5

А5. Укажите ряды, в которых на месте двух пропусков пишется одна и та же буква:

ц..линдр, ц..лина;
две сахарниц.., небезызвестный;
пред..явитель, разов..ётся;
медведиц..н, Франц..я;
эта шёлоч.., улыбнёш.ся.
Вопрос № 6

А6. Пишется Е на месте всех пропусков в рядах:

ключ..к, коч..вать по степи;
в этом сценари.., за тянущ..мся шлейфом;
миндал..вый, ружь..цо;
о сказочном злоде.., на зыбуч..м песке;
солом..нка, уклонч..вый.
Вопрос № 7

А7. Пишется А/Я на месте пропуска в словах:

ягоды сыпл..тся;
мороженое раста..ло;
замеч...нный вовремя;
ма....вшийся всю жизнь;
леч...щий врач.
Вопрос № 8

А8. Пишется НН на месте всех пропусков в рядах:

подоко..ик, страуси...ая ферма;
идти медле..о, фарширова..ый перец;
разорва..ый круг, жаре..ый в масле лук;
книги купле..ы отцом, лица радостны и румя..ы;
торфя..ик, толчё..ые сухари.
Вопрос № 9

А9. Пишется НЕ раздельно во всех случаях в рядах:

дорога (не)освещена; очень (не)разборчивый почерк;
отнюдь (не)большой отрезок пути; (не)всё доступно;
(не)шелохнётся; (не)серебряная ложка;
(не)поднимающийся высоко; ещё (не)пора расставаться;
(не)приветливо, а грубо; (не)вообразимый шум.
Вопрос № 10

А10. Укажите номера пропусков, где пишется НИ:
Старый рыбак Дымченко много раз говорил, что уже 1)н..что в этом мире 2)н.. удивит его, что бы он 3)н.. увидел. Но когда он попал на Голубое озеро, то 4)н.. смог 5)н.. восхититься его правильной формой и зеркальной чистотой.

1
2
3
4
5
Вопрос № 11

А11. Через дефис пишутся слова:

(пол)Шкловского района;
(синевато)красный;
(древне)египетский;
(по)царски наградить;
(радио)связь.
Вопрос № 12

А12. Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:

(В)последствии он никогда не вспоминал о нашем ночном разговоре.
Коля часто повторял эту фразу, от Петра я то(же) её слышала.
(Во)время движения транспорта не выходите на проезжую часть.
Смотри на часы, что(бы) не опоздать.
Эти звуки раздавались (в)продолжение пяти минут
Вопрос № 13

А13. Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:

Его искусство _ бессмертно и непостижимо.
Поросшие травой заливы _ любимое место обитания карася.
Книга _ одно из средств материализации человеческой мысли.
Всё вокруг: двор, пруд, молодой голый березняк, большое поле с только что выпавшим снегом _ выглядело по-осеннему неуютно, безжизненно и скучно.
Его ответ _ как гром среди ясного неба.
Вопрос № 14

А14. Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):

Ветры ветры заметите мою прошлую жизнь.
Николая Алексеевича биолога по профессии очень заинтересовало это удивительное растение.
Я смотрел с восторгом на залитый солнцем пруд и на старый сад.
Проводив гостью до экипажа Ольга Михайловна пошла в гостиную к дамам.
Грозно шумело море взволнованное ночной бурей.
Вопрос № 15

А15. Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):

КАЗАЛОСЬ что тихий мягкий снег хотел быстрее засыпать всё вокруг.
В душе каждого мастера ДОЛЖНО БЫТЬ стремление к совершенству.
К СЧАСТЬЮ сторож маяка увидел нашу тонущую лодку и поспешил к нам на помощь.
У входа была разбита небольшая ОДНАКО очень нарядная клумба.
Где-то поблизости ВИДИМО был водопад.
Вопрос № 16

А16. Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:

Когда Модест Алексеевич уходил на службу, Аня играла на рояле_ или плакала от скуки_ или ложилась на кушетку и читала романы.
Я сидел в тени вяза_ и лениво собирал цветы_ и травы_ и в сердце поднималась какая-то родственная любовь к каждому колоску.
Ему нравились стихи Блока и Есенина, Гумилёва_ и Ахматовой.
Полярников не остановили_ ни холод_ ни пурга_ ни нагромождение льдов.
Мне скоро наскучили и молчаливая зелень пальм_ и жёлтый песок на аллеях_ и узорчатые скамьи.
Вопрос № 17

А17. Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

В ту же минуту над сопкой взлетели сразу десятки ракет и бешеной скороговоркой залились пулемёты.
Отец упрекнул меня в том, что, хотя я студент, но писать грамотно не умею.
Там где ветры слизали снег, земля по ночам лопается.
Мать с тревогой писала, что отца переводят в Таджикистан и что скоро нам всем надо будет переезжать.
Она вопросительно взглянула на нас и в эту минуту мне сделалось как-то неловко.
Вопрос № 18

А18. Укажите, какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания не расставлены):
[ ]:[ ].

Я зашёл в избу отворил дверь в сени окликнул хозяев никто не ответил мне.
Несомненно одно благодаря интернету у нас появилась возможность делиться большим количеством информации со многими людьми в мире.
Прошла неделя месяц он к себе домой не возвращался.
Всё перемешано здесь времена события судьбы вкусы.
Андрейка знал где-то здесь совсем рядом безбрежное море.
Вопрос № 19

А19. Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:

Твардовский, прослушав одну из знаменитых песен Михаила Исаковского, удивлённо и почтительно сказал, что: "ты в двадцать строк вкладываешь столько, что мне в поэму не вложить!"
"Я не люблю, когда на меня долго смотрят, - сказала Нина и добавила: - Такое впечатление, будто разглядывают географическую карту".
- Снова на улицу? - проворчала мать: - Ты бы лишний раз в учебник заглянул.
Лисица слушает рассказ Волка и приговаривает про себя: "Ох, глуповат ты, братец".
"Будет буря, так что нам лучше бы остаться дома", - сказал, посмотрев на небо, проводник. "нет, мы должны спешить", - ответил сердито Алексей.
Вопрос № 20

А20. Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:

Женя_ как воды в рот набрала.
Лекции Заозерского были так же похожи на его печатный курс_как гениальное исполнение какой-нибудь симфонии - на её нотную запись.
Книжка была прикреплена к тонкой_ как нитка_ цепочке.
Владимир Набоков писал_ как прозу_ так и стихи.
Это загадочное существо оказалось не кем иным_ как соседским котом.
Вопрос № 21

А21. Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:
Карнавал был в самом разгаре 1)_и 2)_ когда ряженое шествие совсем поравнялось со мной, я стал фотографировать 3)_ хотелось поскорее запечатлеть необычное4)_ и яркое зрелище 5)_ и не упустить при этом ни одной детали.

1
2
3
4
5
Вопрос № 22

А22. Укажите слова, в которых есть звук [с]:

испытание;
десяточка;
посчитать;
водолаз;
сберегать.
Вопрос № 23

А23. Укажите, какие из данных слов образованы непосредственно от существительных:

грустноватый;
расфасовочный;
нагоститься;
пересечение;
молчунья.
Вопрос № 24

А24. Верными являются утверждения:

Имя числительное - это часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количества, но не называет их.
КОЕ-ЧТО - начальная форма местоимения КОЕ У КОГО.
ДВУХСОТ - правильно образованная форма родительного падежа количественного числительного ДВЕСТИ.
В словосочетании ВСЁ ПРЕДУСМОТРЕТЬ вид подчинительной связи - управление.
В предложении НУ ВОТ К ЧЕМУ НАМ ВДРУГ ПОНАДОБИЛОСЬ ЖЕНИТЬ ЭТОГО БЕЛИКОВА, КОТОРОГО ДАЖЕ И ВООБРАЗИТЬ НЕЛЬЗЯ ЖЕНАТЫМ ? относительное местоимение выполняет функцию определения.
Вопрос № 25

А25. Укажите примеры, в которых формы всех слов образованы правильно:

стал более старше;
группа эскимосов;
пёс дремет на солнце;
сидели возле неё;
в двух тысяча двадцать шестом году.
Вопрос № 26

А26. Речевые нормы нарушены в предложениях:

Очень вкусное яблоневое повидло приготовила моя бабушка.
Сейчас многие писатели пристально занимаются политикой.
Я многое видел на своём веку.
Этот абонемент действителен в течение месяца.
В нашем регионе, как оказалось, большие залежи каменистого угля.
Вопрос № 27

А27. Синтаксические нормы нарушены в предложениях:

Не поговорив с мамой, я не могла решиться на этот шаг.
Мой отец хорошо разбирается и часто помогает людям.
Хочу подчеркнуть о том, что сейчас особенно важно.
Я спросил, что умеет ли он плавать.
Налетевшая откуда-то туча уже сыпала мелким дождиком.
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям