Из предложений 1-3 выберите слово, образованное приставочно - суффиксальным способом. 1) Впрочем, далеко не всегда за неспособностью внешне привлекательного человека строить прочные отношения стоит злой нрав и нелюбовь к людям. 2) Это может быть просто некая "неотёсанность", неразвитость столь необходимых в общении качеств, как такт, чуткость, гибкость. 3) Ведь мы по-настоящему эффективно учимся лишь тому, что нам действительно требуется.
Из предложений 1-4 выпишите слово, образованное бессуфиксным способом. 1) Бежать от одиночества неправильно и бесполезно, считают ученые. 2) Американский психолог Дж. Оди пришел к выводу, что данное чувство по характеру творческое, созидательное: 3) "Здоровое развитие психики требует чередование периодов интенсивного получения ощущений и информации с периодами погруженности в уединение в целях их переработки". 4) По словам немецкого философа Фридриха Ницше, для развития человека необходим "семикратный опыт одиночества".
Из предложений 1-2 выпишите слово, образованное приставочно - суффиксальным способом. 1) И вот шла однажды поутру девочка Даша мимо того пустыря. 2) Она почувствовала благоухание, поглядела вокруг.
Из данного предложения выпишите слово, образованное бессуфиксным способом. Гюстав Доре старательно воспроизвел социальный срез аудитории: интеллигент и работница углубились в книгу, а неграмотный, надо полагать, крестьянин приклонил ухо, не пропуская ни слова.
Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное приставочно - суффиксальным способом. 1) Глубоко корни пустил. 2) Ну, а про Крапиву и говорить нечего. 3) Дай только ей, хапуге, волю, она и на крыше дома вырастет, бессовестная.
Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное приставочно - суффиксальным способом. 1) Прозвище "белая ворона" известно всем, однако всякий по-разному толкует его. 2) Моя бабушка толковала так. 3) Белая ворона вылупилась из яйца обыкновенной черной вороны и ничем не выделялась из других.
Из предложений 1-6 выпишите слово, образованное приставочно - суффиксальным способом. 1) Взрослые посмеиваются - вон куда глядит юное поколение! 2) А у меня легкая тревога. 3) Не из-за мечты о шикарной тачке, тут все нормально, не о "Запорожце" же ей мечтать. 4) Но почему - богатый муж? 5) Могла бы, например, сказать, что вырастет, выучится, заработает кучу денег и купит все, что душа захочет. 6) Так нет же, уповает именно на мужа.
Из предложений 1-4 выпишите слово, образованное бессуфиксным способом. 1) Ночью на мокрые деревья упал снег, согнул ветви своей рыхлой сырой тяжестью, а потом его схватило морозцем, и снег теперь держался на ветках крепко, будто засахаренная вата. 2) Прилетела синичка, попробовала расковырять намерзь. 3) Но снег был тверд, и она озабоченно поглядела по сторонам, словно спрашивая: 4) "Как же теперь быть?"
Из предложений 1-4 выпишите слово, образованное бессуфиксным способом. 1) ... Мама, мама! 2) Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете. 3) За лето их всегда покрывал загар, он уже не отходил и зимой, - он был такой нежный, ровный, только чуть-чуть темнее на жилочках. 4) А может быть, они были и грубее, руки твои, - ведь им столько выпало работы в жизни, - но они всегда казались мне такими нежными, и я так любил их целовать прямо в темные жилочки.
Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное бессуфиксным способом (с помощью нулевого суффикса). 1) Она-то, певица, уже никогда не услышит моего раскаяния, не сможет простить меня. 2) Зато, уже пожилой и седой, я содрагаюсь от каждого хлопка и бряка стула в концертном зале. 3) Меня бьет по морде матерщина в тот момент, когда музыканты изо всех сил, возможностей и таланта своего пытаются передать страдания рано отстрадавшего близорукого юноши в беззащитных кругленьких очках.