Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным распространённым определением. Напишите номер этого предложения. (1)На этого человека нельзя было смотреть без смеха. (2)Низенький, толстенький, нос - картошкой, на голове - пучок коричневых волос, похожих на слипшуюся малярную кисточку. (3)У него был неприятный, какой-то каркающий голос, отчего казалось, что он всё время задорно спорит или чем-то горячо возмущается. (4)Одевался бог весть как: человеку уже за сорок, а у него то майка из-под рубашки торчит, то из рукава конец шарфа выглядывает, то он шапку задом наперёд нахлобучит.
Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами и обособленным определением. Напишите номер этого предложения. (1)Одевался бог весть как: человеку уже за сорок, а у него то майка из-под рубашки торчит, то из рукава конец шарфа выглядывает, то он шапку задом наперёд нахлобучит. (2)"Беспутный" - так с ворчливой укоризной называли его пожилые женщины. (3)Беспутный жил один в ветхом домике, работал кочегаром в школьной котельной, после смены он, довольно улыбаясь, ходил по деревне, показывая всем своё радостное лицо, испачканное сажей.
Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. - (1)Сашка, ты бы умылся, что ли! (8)Чего ты чумазым по улице ходишь, детей пугаешь! - кричали женщины и сердито качали головой. (2)Не только семейные женщины, строгие хранительницы морали, - любой житель деревни, от мала до велика, считал себя обязанным дать Сашке какой-нибудь очень полезный совет, язвительно пошутить над его ... жизнью, снисходительно поучить уму-разуму. (3)Родители, ругая своих детей за нерадивую учёбу, непременно поминали школьного кочегара…
Среди предложений 1-4 укажите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. (1)Не только семейные женщины, строгие хранительницы морали, - любой житель деревни, от мала до велика, считал себя обязанным дать Сашке какой-нибудь очень полезный совет, язвительно пошутить над его ... жизнью, снисходительно поучить уму-разуму. (2)Родители, ругая своих детей за нерадивую учёбу, непременно поминали школьного кочегара: -(3)Вот не будешь учиться - станешь таким, как этот Сашка Бозин! (4)Умер Бозин, как и жил, как-то нелепо.
Среди предложений 1-4 укажите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. (1)Когда были первые морозцы, шёл по дороге, поскользнулся и ударился затылком. (2)Несколько дней ходил, ощущая неприятное головокружение, но все, кому он жаловался, только смеялись: - (3)Сашка, у тебя голова не может болеть: она же у тебя пустая. (4)На работе потерял сознание, пока бегали за фельдшером, он помер.
Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения. (1)Вечером несколько учителей пошли в избушку Бозина, чтобы там прибраться перед похоронами. (2)В маленькой каморке были печь, пружинная кровать, накрытая пикейным одеялом, у окна деревянный стол. (3)А над столом большая картина. (4)На ней изображено небо, голубое и ясное, как взгляд ребёнка. (5)Среди неба - пушистое, мягкое облако, в котором, будто в перине, лежит маленький круглолицый ангел.
Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленными одиночными определениями. Напишите номер этого предложения. (1)Вечером несколько учителей пошли в избушку Бозина, чтобы там прибраться перед похоронами. (2)В маленькой каморке были печь, пружинная кровать, накрытая пикейным одеялом, у окна деревянный стол. (3)А над столом большая картина. (4)На ней изображено небо, голубое и ясное, как взгляд ребёнка. (5)Среди неба - пушистое, мягкое облако, в котором, будто в перине, лежит маленький круглолицый ангел.
Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным определением и обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. (1)Откуда у Бозина эта картина - купил он её, нашёл где-то или, может быть, сам нарисовал - никто не знал. (2)Только вдруг почему-то всем представилось, как приходил Бозин домой, как садился за стол, ел суп или пил чай и на него, закутавшись в мягкий пух облака, своими чистыми и добрыми глазами смотрел ангел, словно сыночек, дождавшийся своего отца. (3)А теперь эти голубые очи смотрят в комнату и не могут найти родного лица.
Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным распространённым определением. Напишите номер этого предложения. (1)Откуда у Бозина эта картина - купил он её, нашёл где-то или, может быть, сам нарисовал - никто не знал. (2)Только вдруг почему-то всем представилось, как приходил Бозин домой, как садился за стол, ел суп или пил чай и на него, закутавшись в мягкий пух облака, своими чистыми и добрыми глазами смотрел ангел, словно сыночек, дождавшийся своего отца. (3)А теперь эти голубые очи смотрят в комнату и не могут найти родного лица. (4)Женщины не выдержали и в голос заплакали, а пришедший с ними директор школы опустил голову.