Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Формат ЕГЭ 2016. Тематический тест.Задание 13, вариант 5
Выполнив этот тест, вы повторите орфограмму "Слитное, дефисное, раздельное написание слов" и вспомините содержание романа Л.Н.Толстого "Война и мир".
Русский язык 11 класс | Автор: Жилина И.В. | ID: 10045 | Дата: 7.1.2018
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Напишите номер ряда, в котором оба слова пишутся слитно.


1."О господи!" - послышалось чье(то) печальное восклицание.
Но (в)след за восклицанием удивления, вырвавшимся У Верещагина, он жалобно вскрикнул от боли.

2.И долго, (не)смотря на всю горячечную поспешность, (с)которою толпа старалась довершить раз начатое дело, люди били, душили и рвали Верещагина,

3.Кто греха не боится… - говорили теперь те(же) люди, с болезненно(жалостным) выражением глядя на мертвое тело Верещагина.

4.В то время как толпа с диким ревом стеснилась над Верещагиным, Растопчин вдруг вместо того что(бы) идти к заднему крыльцу, у которого ждали его лошади, он, сам не зная (за)чем, пошел по коридору.

Введите ответ:
Вопрос № 2

Напишите номер ряда, в котором оба слова пишутся слитно.


1.Войска были те(же), генералы те(же)... но страшный размах руки падал волшебно-бессильно.

2.Но (со)всех сторон приходили одни и те же известия об убитых и раненых генералах, о необходимости подкреплений. (Не)смотря на известие о взятии флешей, Наполеон видел, что это было не то.

3.Он видел, что то(же) чувство, которое испытывал он, испытывали и все его окружающие люди.Наполеон же знал хорошо, что значило (в)продолжение восьми часов невыигранное атакующим сражение.

4.Бертье подошел к нему и предложил проехаться по линии, что(бы) убедиться, в каком положении находилось дело. По всему тому пространству, по которому ехал Наполеон, - в лужах крови лежали лошади и люди, (по)одиночке и кучами.

Введите ответ:
Вопрос № 3

Напишите номер ряда, в котором оба слова пишутся слитно.


1.Русские плотными рядами стояли (по)зади Семеновского и кургана. Дело это ему в первый раз, (в)следствие неуспеха, представлялось ненужным и ужасным.

2.Кутузов следил за этой силой и руководил ею, (на)сколько это было в его власти. Несколько раз голова его низко опускалась, как(бы) падая, и он задремывал.

3.Вольцоген, небрежно разминая ноги, с (полу)презрительной улыбкой на губах, подошел к Кутузову. И по неопределимой, таинственной связи, поддерживающей во всей армии одно и то(же) настроение, называемое духом армии слова Кутузова передались одновременно во все концы войска.

4.И узнав то, что (на)завтра мы атакуем неприятеля, колеблющиеся люди утешались и ободрялись. Иногда, как бы давая отдых, проходило четверть часа, (во) время которых все ядра и гранаты перелетали.

Введите ответ:
Вопрос № 4

Напишите номер ряда, в котором оба слова пишутся слитно.


1. - Все пункты нашей позиции в руках неприятеля и отбить (не)чем, потому(что) войск нет.

2.- Я не считал себя (в)праве скрыть от вашей светлости того, что я видел…Во втором часу полк, потерявший уже более двухсот человек, был двинут (в)перед на стоптанное овсяное поле.

3.(С)переди и (в)особенности с правой стороны, в нерасходившемся дыму, бубухали пушки и из таинственной области дыма, застилавшей всю местность впереди.

4. Полк стоял в батальонных колоннах на расстоянии трехсот шагов, но, (не)смотря на то, все люди полка находились под влиянием одного и того(же) настроения.

Введите ответ:
Вопрос № 5

Напишите номер ряда, в котором оба слова пишутся слитно.


1.Князь Андрей, точно так(же) как и все люди полка, нахмуренный и бледный, ходил (в)зад и вперед по лугу.

2.Ежели отбегали солдаты, то они тот(час) же поспешно возвращались. В одно и то(же) время послышался взрыв, свист осколков как бы разбитой рамы, душный запах пороха - и князь Андрей рванулся в сторону и, подняв кверху руку, упал на грудь.

3."Я не могу, я не хочу умереть, я люблю жизнь, люблю эту траву, землю, воздух… - Он думал это и (в)месте (с)тем помнил о том, что на него смотрят.

4.(От)чего мне так жалко было расставаться с жизнью? - Ух, ух, ух!.. - как будто хрюкал татарин, и вдруг, подняв (к)верху свое скуластое черное курносое лицо, оскалив белые зубы, начинал рваться, дергаться...

Введите ответ:
Вопрос № 6

Напишите номер ряда, в котором оба слова пишутся слитно.


1.Князь Андрей открыл глаза и посмотрел из(за) носилок, в которые глубоко ушла его голова, (на)того, кто говорил, и опять опустил веки.

2.Желтый, опухлый, тяжелый, с мутными глазами, красным носом и охриплым голосом, он сидел (в)последствии на складном стуле, невольно прислушиваясь к звукам пальбы и не поднимая глаз. Адъютант приехал сказать, что русские все так(же) стоят.

3.И он распорядился только (по)тому, что думал, что от него ждали приказания. "(За)чем, для кого мне убивать и быть убитому?"

4.Европа действительно скоро составила(бы) таким образом один и тот(же) народ, и всякий, путешествуя где бы то ни было, находился бы всегда в общей родине.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Напишите номер ряда, в котором оба слова пишутся слитно.


1.Потом мои досуги и последние дни были бы посвящены на то, что(бы) (мало)помалу посещать на собственных лошадях, все уголки государства.

2.Всякую минуту могли все эти люди ужаснуться того, что они делали и побежать (куда)попало. Говорить о том, что(бы) было, если бы Наполеон дал свою гвардию, все равно что говорить каак бы осенью сделалась весна.

3.(В)начале сражения они только стояли по дороге в Москву, загораживая ее.Но ежели цель русских состояла бы в том, (что)бы сбить французов, они не могли сделать это, потому что войска были разбиты.

4.Все генералы, офицеры, солдаты французской армии знали, что этого нельзя было сделать, (по)тому что упадший дух войска не позволял этого. Но (в)месте с тем из этого произвольного деления непрерывного движения на прерывные единицы проистекает большая часть человеческих заблуждений.

Введите ответ:
Вопрос № 8

Напишите номер ряда, в котором оба слова пишутся слитно.

1.(Не)один Наполеон испытывал то(же) похожее на сновиденье чувство, что страшный размах руки падает бессильно.

2.Но солдаты французской армии, после опытов сражений, где после (в)десятеро меньших усилий неприятель бежал, испытывали ужас перед врагом, который, потеряв половину войска, стоял так же грозно.Всякий вывод истории распадается, ичего не оставляя за собой, (в)следствие того, что критика избирает за предмет наблюдения прерывную единицу.

3.Человеку становятся понятны законы какого(бы) то (ни)было движения только тогда, когда он рассматривает произвольно взятые единицы этого движения.

4. В отыскании законов исторического движения происходит совершенно то(же). Сила стремительности его, приближаясь к цели, увеличивается подобно увеличению быстроты падающего тела (по) мере приближения его к земле.

Введите ответ:
Вопрос № 9

Напишите номер ряда, в котором оба слова пишутся слитно.


1.(В)продолжение пяти недель после этого нет ни одного сражения. Дело главнокомандующего, казалось бы, состоит только в том, что(бы) выбрать один из этих проектов.

2.Но в тот(же) вечер и на другой день стали, одно (за)другим, приходить известия о потерях неслыханных.

3.А (в)месте с тем сейчас же после сражения, на другое утро, французское войско уже надвигалось (само)собой на русское войско.

4.(Не)смотря на всю силу поднявшегося чувства в рядах войск, сила вещей требовала того, что(бы) войска эти шли за Москву.

Введите ответ:
Вопрос № 10

Напишите номер ряда, в котором оба слова пишутся слитно.


1.Главнокомандующий всегда находится (в)средине движущегося ряда событий, (и)так, что никогда он не бывает в состоянии обдумать все значение совершающегося события.

2.Сам дедушка, как внутренне называла Maлаша Кутузова, сидел (от)них особо, в темном углу за печкой. Он откачнулся (на)зад на спинку кресла.

3.Малаша то(же) смотрела на дедушку. Она ближе всех была к нему и видела, как лицо его сморщилось: он точно собрался плакать. Но это продолжалось (не)долго.

4. Мнения разделились, были споры (в)пользу и против этого мнения. Эти генералы не понимали того, что совет не мог изменить хода дел и что Москва(то) уже теперь оставлена.

Введите ответ:
Вопрос № 11

Напишите номер ряда, в котором оба слова пишутся слитно.


1.(Во)время одного из таких перерывов Кутузов тяжело вздохнул, как(бы) сбираясь говорить.

2. (В)след за этим генералы стали расходиться с той(же) торжественной осторожностью, с которой расходятся после похорон.

3. В противоположность Кутузову, в то(же) время, (в) деле оставления Москвы и сожжении ее, Растопчин, представляющийся нам руководителем этого события, действовал совершенно иначе.

4.Они уезжали, (не)взирая на воззвания к защите, (не)смотря на заявления главнокомандующего Москвы о намерении его поднять Иверскую и идти драться.

Введите ответ:
Вопрос № 12

Напишите номер ряда, в котором оба слова пишутся слитно.


1.Москвичи уезжали каждый для себя, а (в)месте с тем только (в)следствие того, что они уехали, и совершилось то величественное событие, которое навсегда останется лучшей славой русского народа.

2.В Вильне(же) Элен сблизилась с молодым иностранным принцем. В первый раз, как молодое иностранное лицо позволило себе делать ей упреки, она, (в)полуоборот повернувшись к нему, твердо сказала...

3.- Законы, религия… На что(бы) они были выдуманы, ежели(бы) они не могли сделать этого! - сказала Элен.

4.Но (не)смотря на то, обет ваш связывал вас. Старое важное лицо первую минуту было так(же) поражено предложением выйти замуж от живого мужа, как и первое молодое лицо.

Введите ответ:
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям