Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. К утру полк представлял стройную массу 2 000 людей (1) из которых каждый знал (2) свое место (3) свое дело (4) и (5) из которых на каждом каждая пуговка и ремешок(6) были на своем месте и блестели чистотой.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Было только одно обстоятельство (1) насчет (2) которого никто не мог быть спокоен. В это время по дороге из города (3) по которой расставлены были махальные (4) показались два верховые.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Лицо капитана выражало беспокойство школьника (1) которому велят сказать (2) невыученный им урок. Во втором ряду (3) с которого коляска обгоняла роты (4) невольно бросался в глаза голубоглазый солдат, Долохов (5) который особенно бойко и грациозно шел (6) в такт песни.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Бойкая песня придавала особенное значение (1) тону развязной веселости, (2) с которой говорил Жерков (3) и умышленной холодности ответов Долохова.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Князь Андрей был один из тех редких офицеров в штабе (1) который полагал свой главный интерес (2) в общем ходе военного дела. Да ты пойми, что мы, или офицеры (3) которые служим своему царю и отечеству (4) и радуемся общему успеху и печалимся об общей неудаче (5) или мы лакеи (6) которым дела нет до господского дела.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Эскадрон (1) юнкером в котором (2) служил Николай Ростов (3) расположен был в немецкой деревне Зальценек.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Увидав Ростова, Денисов сморщился (1) и (2) указывая через плечо большим пальцем в комнату (3) в которой сидел Телянин (4) поморщился и с отвращением тряхнулся.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Виднелся городок под ногами с своими белыми домами и красными крышами, собором и мостом (1) по обеим сторонам которого (2) лилися массы русских войск. Поглядев за перила вниз, князь Несвицкий видел быстрый, шумный, невысокий Энс (3) волны (4) которого (5) перегоняли одна другую.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Впереди была пустыня (1) по которой кое-где шевелились кучки (2) наших разъездных казаков. Ростов имел счастливый вид (3) ученика на экзамене (4) в котором (5) он уверен (6) что отличится.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Ростов, чувствуя себя во фронте во власти человека (1) перед которым (2) он теперь считал себя виноватым (3) не спускал глаз с атлетической спины (4) полкового командира.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Полковник выдвинулся вперед к 2-му эскадрону (1) тому самому (2) в котором служил Ростов (3) под командою Денисова (4) и (5) скомандовал вернуться назад к мосту.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Эти вопросы с замиранием сердца невольно задавал себе каждый (1) из того большого количества войск (2) которые стояли над мостом (3) и при ярком вечернем свете смотрели на мост (4) и гусаров (5) и на ту сторону.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. - Ах, ваше сиятельство, - вмешался Жерков, не спуская глаз с гусар, но всё с своею наивною манерой (1) из-за которой нельзя было догадаться (2) серьезно ли (3) что он говорит (4) или нет.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Вместо наступательной, глубоко обдуманной, по законам новой науки - стратегии, войны (1) план которой был передан Кутузову (2) в его бытность в Вене (3) единственная цель (4) которая представлялась теперь Кутузову (5) состояла в соединении с войсками.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Живо представились ему опять все подробности сражения уже не смутно, но определенно, в сжатом изложении (1) которое он в воображении (2) делал императору Францу. Живо представились ему случайные вопросы (3) которые могли быть ему сделаны (4) и те ответы (5) которые он сделает на них.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Находчивый же ум (1) в то же мгновение подсказал ему ту точку зрения (2) с которой он имел право (3) презирать и адъютанта (4) и военного министра.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Князь Андрей не только после своего путешествия, но и после всего похода (1) во время которого (2) он был лишен всех удобств чистоты и изящества жизни (3) испытывал приятное чувство отдыха (4) среди тех роскошных условий жизни (5) к которым он привык с детства.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Худое, истощенное, желтоватое лицо его было всё покрыто крупными морщинами (1) которые всегда казались (2) так чистоплотно и старательно промыты (3) как кончики пальцев (4) после бани.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Князь Андрей пришел в приготовленную для него комнату (1) в чистом белье лег на пуховики и душистые гретые подушки (2) и почувствовал, что то сражение (3) о котором он привез известие (4) было далеко, далеко от него.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. В то же мгновение в ушах его затрещала канонада, пальба, стук колес экипажа (1) и он чувствует, как (2) пули весело свистят вокруг него (3) и он испытывает то чувство удесятеренной радости жизни (4) подобного (5) которому (6) он не испытывал с самого детства.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Князь Андрей видел, что этот Ипполит (1) которого он (2) почти ревновал к своей жене (3) был шутом в этом обществе. Дело в том, что французы перешли мост (4) который защищает Ауэсперг (5) и мост не взорвали (6) так что Мюрат бежит теперь по дороге к Брюнну
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Слушая Билибина, он соображал уже, как, приехав к армии, он на военном совете (1) подаст мнение (2) которое одно (3) спасет армию (4) и как ему одному будет поручено исполнение этого плана.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Сержант, приставленный к той пушке (1) по сигналу (2) которой должно было (3) зажигать мины и взрывать мост (4) сержант этот хотел уже стрелять, но Ланн отвел его руку.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Около Эцельсдорфа (1) князь Андрей выехал на дорогу (2) по которой (3) с величайшею поспешностью и в величайшем беспорядке (4) двигалась русская армия.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. По краям дороги видны были беспрестанно (1) то павшие ободранные и неободранные лошади (2) то сломанные повозки (3) у которых (4) дожидаясь чего-то (5) сидели одинокие солдаты.