Формат ЕГЭ 2016. Тематический тест. Задание 15-1

Выполнив предложенные вам задания, вы повторите пунктограмму "Предложение с однородными членами. ССП" и вспомните содержание романа Л.Н.Толстого "Война и мир".
Русский язык 11 класс | Автор: Жилина И.В. | ID: 9464 | Дата: 30.4.2017
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.Князь Андрей вспомнил рассказ о подарке Суворова Багратиону и ему в эту минуту особенно приятно было это воспоминание.
2.- Так, так, - проговорил Багратион и мимо передков проехал к крайнему орудию.
3. "Хорошо!" сказал Багратион на доклад офицера и стал оглядывать всё открывавшееся перед ним поле сражения.
4.Он говорил так и его полузакрытые глаза придавали его словам еще более убедительное выражение.
5. Багратион отдал казаку поводья снял и отдал бурку расправил ноги и поправил на голове картуз.

Введите ответ:
Вопрос № 2

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.Вдруг между французами треснул выстрел и по всем расстроившимся неприятельским рядам разнесся дым и затрещала пальба.
2.На него (Жеркова) нашел непреодолимый страх и он не мог ехать туда навстречу опасности.
3.Оба начальника были сильно раздражены друг против друга и были заняты оскорбительными друг для друга переговорами.
4.Полковые командиры съехались с учтивыми поклонами и со скрываемою злобой в сердце.
5.Опять между эскадроном и неприятелем никого не было и между ними лежала страшная черта неизвестности и страха.

Введите ответ:
Вопрос № 3

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.Канонада и стрельба гремели справа и в центре и французские капоты стрелков Ланна проходили уже плотину мельницы и выстраивались на этой стороне в двух ружейных выстрелах.
2. И пехота и гусары чувствовали нерешительность начальников и она сообщалась войскам.
3.Ему вспомнилась любовь к нему его матери семьи друзей и намерение неприятелей убить его показалось невозможно.
4.Он схватил пистолет и бросил им в француза и побежал к кустам что было силы.
5.Ростов вперед угадывал его движени и ему становилось все веселее и веселее.

Введите ответ:
Вопрос № 4

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.Он вперед угадывал его движения и ему становилось все веселее и веселее.
2.При каждом толчке он опять чувствовал невыносимую боль лихорадочное состояние усилилось и он начинал бредить.
3.Пусть позаботятся об этих господах и свезут их в мой бивуак и пускай мой доктор Ларрей осмотрит их раны.
4.На лице Наполеона было сиянье самодовольства и счастия.
5.Князь Андрей думал о ничтожности величия и о ничтожности жизни и о еще большем ничтожестве смерти.

Введите ответ:
Вопрос № 5

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.Генерал закашлялся от крика и порохового дыма и остановился в отчаянии.
2.Солдат был бледен голубые глаза его нагло смотрели в лицо полковому командиру а рот улыбался.
3.Один солдат в испуге проговорил страшное на войне и бессмысленное слово "отрезали!" и слово вместе с чувством страха сообщилось всей массе.
4.Он собрал последние силы взял левую руку в правую и побежал до кустов.
5.Противник предполагал сосредоточение здесь главных сил русских и два раза пытался атаковать этот пункт и оба раза был прогоняем картечными выстрелами одиноко стоявших на этом возвышении четырех пушек.

Введите ответ:
Вопрос № 6

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.Лошади были заменены другими из запасного лафета раненые убраны и четыре орудия батареи Тушина повернуты против десятипушечной батареи.
2.- Круши! - приговаривал он и сам подхватывал орудия за колеса и вывинчивал винты.
3.Все смотрели на своего командира и выражение на его лице неизменно отражалось на их лицах.
4.Вследствие этого страшного гула шума потребности внимания и деятельности Тушин не испытывал ни малейшего неприятного чувства страха и мысль о смерти не приходила ему в голову.
5.Звук то замиравшей то опять усиливавшейся ружейной перестрелки под горою представлялся ему чьим-то дыханием и он прислушивался к затиханью и разгоранью этих звуков.

Введите ответ:
Вопрос № 7

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.Ростов держал одною рукой другую был бледен и нижняя челюсть тряслась от лихорадочной дрожи.
2.Стало уже так темно в десяти шагах нельзя было различить мундиров солдат и перестрелка стала стихать.
3.Капитан Тушин послал одного из солдат отыскивать перевязочный пункт или лекаря для юнкера и сел у огня.
4.Канонада стала слабее но трескотня ружей сзади и справа слышалась еще чаще и ближе.
5. Князь Андрей передал приказание и не уехал с батареи вместе и вместе с Тушиным он занялся уборкой орудий.

Введите ответ:
Вопрос № 8

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.Сон непреодолимо клонил его но он не мог заснуть от мучительной боли в нывшей и не находившей положения руке.
2.Он то закрывал глаза то взглядывал на огонь то на сутуловатую слабую фигуру Тушина
3.Теперь уже не текла во мраке невидимая река а будто после бури укладывалось и трепетало мрачное море.
4.Пехотный солдат подошел к костру присел на корточки всунул руки в огонь и отвернул лицо.
5.Князь Багратион и Тушин одинаково упорно смотрели теперь на сдержанно и взволнованно говорившего Болконского.

Введите ответ:
Вопрос № 9

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.Сон клонил непреодолимо в глазах прыгали красные круги и впечатление этих голосов и этих лиц и чувство одиночества сливались с чувством боли.
2.Не один и не два таких плана и соображения бывало у князя Василия в ходу а десятки
3.Он видел свою мать и ее большую белую руку видел худенькие плечи Сони глаза и смех Наташи и Денисова с его голосом и усами и Телянина и всю свою историю с Теляниным и Богданычем.
4.Этот человек теперь в силе я должен приобрести его доверие и дружбу и через него устроить себе выдачу единовременного пособия
5.Пьер был у него под рукою в Москве и князь Василий устроил для него назначение в камер-юнкеры и настоял на совместной поездке в Петербург проживании в его доме.

Введите ответ:
Вопрос № 10

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.Что-то влекло его постоянно к людям сильнее или богаче его и он одарен был редким искусством пользоваться людьми.
2.Даже прежде бывшие злыми и очевидно враждебными люди делались с ним нежными и любящими.
3.С этого дня княжна начала вязать полосатый шарф для Пьера и совершенно изменилась к нему.
4.Пьер подписал вексель и с тех пор княжна стала еще добрее.
5.Через полтора месяца он был обвенчан и поселился в большом петербургском доме графов Безухих.

Введите ответ:
Вопрос № 11

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.Пьер хотел нагнуться над ее рукой и поцеловать ее но она быстрым и грубым движеньем головы пeрехватила его губы и свела их с своими.
2.Маленькая княгиня особенно полюбила m-lle Bourienne проводила с нею дни просила ее ночевать с собой и с нею часто говорила о свекоре и судила его.
3.В это время в девичьей не только был известен приезд министра с сыном но внешний вид их обоих был уже подробно описан.
4.Княжна Марья сидела одна в своей комнате и тщетно пыталась преодолеть свое внутреннее волнение.
5. Князь Василий привез своего сына с намерением сделать предложение и нынче или завтра потребует прямого ответа.

Введите ответ:
Вопрос № 12

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.Старый князь бодрыми шагами вошел в гостиную быстро окинул глазами всех заметил и перемену платья маленькой княгини и ленточку Bourienne и уродливую прическу княжны Марьи и улыбки Bourienne и Анатоля и одиночество своей княжны в общем разговоре.
2.Маленькая княгиня поднялась с кресла позвонила горничную и поспешно и весело принялась придумывать наряд для княжны Марьи и приводить его в исполнение.
3.Она не исполнила желания Лизы и не только не переменила прически но и не взглянула на себя в зеркало.
4.Анатоль поцеловал старика и любопытно и совершенно-спокойно смотрел на него.
5.Княжна Марья вовсе не думала и не помнила о своем лице и прическе.

Введите ответ:
Вопрос № 13

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.M-lle Bourienne тоже разделяла эти общие воспоминания и даже княжна Марья с удовольствием почувствовала и себя втянутою в это веселое воспоминание.
2.Он ей казался добр и храбр решителен мужествен и великодушен.
3.Общество после чаю перешло в диванную и княжну попросили поиграть на клавикордах.
4.Как я счастлива теперь и как могу быть счастлива с таким другом и таким мужем!
5.Она позвонила горничную и попросила ее лечь в ее комнате.
4.
5.

Введите ответ:
Вопрос № 14

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.. Анна Михайловна тихим шагом вошла к графу и застала его с письмом в руках рыдающим и вместе смеющимся.
2.Всякий раз при этих намеках графиня начинала беспокоиться и тревожно взглядывать то на графа то на Анну Михайловну
3.После обеда Наташа стремглав бросилась догонять Анну Михайловну и в диванной с разбега бросилась ей на шею.
4.Наташа удивленно любопытными глазами смотрела на Соню и молчала.
5.Берг во время похода успел своей исполнительностью и аккуратностью заслужить доверие начальства и устроил весьма выгодно свои экономические дела
4.
5.

Введите ответ:
Вопрос № 15

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.С раннего утра начались напряженные хлопоты усилия и в 10 часов всё пришло в требуемый порядок.
2.Ехать ли ему завтра в главную квартиру и вызвать этого ломающегося адъютанта или оставить это дело так?
3.Странное чувство озлобления и вместе с тем уважения к спокойствию этой фигуры соединялось в это время в душе Ростова.
4.Берг вернулся и за бутылкой вина разговор между тремя офицерами оживился.
5.Оба много переменились с своего последнего свидания и оба хотели поскорее выказать друг другу происшедшие в них перемены.

Введите ответ:
Вопрос № 16

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.Князь Андрей был дома и Бориса провели в большую залу
2.Третий играл на клавикордах венский вальс четвертый лежал на этих клавикордах подпевал ему.
3.Он весьма охотно взялся за Бориса и пошел с ним к князю Долгорукову.
4.Послышались испуганные голоса и по всем войскам пробежала волна суеты последних приготовлений.
5.Ростов стоял недалеко от трубачей и издалека своими зоркими глазами узнал государя и следил за его приближением.

Введите ответ:
Вопрос № 17

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.Сражение было представлено как блестящая победа над французами и потому и государь и вся армия верили в отступлениефранцузов.
2. Офицеры встали и окружили казаков и пленного француза.
3.На другой день войска выступили в поход и Борис не успел до самого Аустерлицкого сражения побывать у Болконского и остался еще на время в Измайловском полку.
4.Известие о победе передаваось не только рассказами участвовавших в нем но и радостным выражением лиц солдат.
5.Он действительно был влюблен и в царя и в славу русского оружия и в надежду будущего торжества.

Введите ответ:
Вопрос № 18

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.И ему представилось сражение и сосредоточение боя на одном пункте и замешательство всех начальствующих лиц.
2.Он твердо и ясно говорит свое мнение Кутузову и Вейротеру.
3.18 и 19 ноября войска прошли еще два перехода вперед и неприятельские аванпосты после коротких перестрелок отступали.
4. Крики голосов всё усиливались и усиливались и слились в общий гул.
5.Ввечеру вернулся Долгоруков прошел прямо к государю и долго пробыл у него наедине.

Введите ответ:
Вопрос № 19

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.Как в механизме часов так и в механизме военного дела неудержимо до последнего результата раз данное движение.
2. Князь Багратион с князем Долгоруковым и адъютантами выехали посмотреть на странное явление огней и криков в неприятельской армии.
3.Неприятель потушил огни и слышен непрерывный шум в его лагере.
4.Неприятель отступил и в арьергарде велел зажечь огни и шуметь.
5.Ростов дал шпоры лошади окликнул унтер-офицера Федченку и еще двух гусар приказал им ехать за собою и рысью поехал под гору по направлению к продолжавшимся крикам.

Введите ответ:
Вопрос № 20

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1. Ростов ехал дальше и дальше беспрестанно обманывался принимал кусты за деревья и рытвины за людей и беспрестанно объяснял свои обманы.
2 Еще раздались в разных промежутках четыре выстрела и на разные тоны запели пули где-то в тумане.
3.Солдат в движении так же окружен своим полком как моряк кораблем.
4.Над ним было ясное голубое небо и огромный шар солнца колыхался на поверхности молочного моря тумана.
5.Перед утром он задремал на несколько часов и здоровый веселый свежий сел на лошадь и выехал в поле.

Введите ответ:
Вопрос № 21

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.


1. Он смотрел то на Праценские высоты то на выплывавшее из тумана солнце.
2.Над высотами было темное ясное небо и направо огромный шар солнца.
3.В это время позади Кутузова послышались вдали звуки здоровающихся полков и голоса эти стали быстро приближаться по всему протяжению растянувшейся линии наступавших русских колонн.
4.Тронулся один другой солдат и весь батальон с криком "ура!" побежал вперед и обогнал его.
5.Ростов ехал по линии Багратионовых войск и здесь заметил уже передвижения и признаки приготовлений к делу.

Введите ответ:
Вопрос № 22

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.Войско опять зашевелилось и два батальона Новгородского полка и батальон Апшеронского полка тронулись вперед мимо государя.
2.Он слышал над собою неперестававший свист пуль и беспрестанно справа и слева от него охали и падали солдаты.
3.Вид этот и звуки эти не только не возбуждали в нем какого-нибудь унылого или робкого чувства но и придавали ему энергии решительности.
4.Ростову всё слышнее и слышнее становился их топот и бряцание их оружия и виднее становились их лошади фигуры лица.
5.ужас страха за себя и за исход всего сражения вдруг нашел на него.

Введите ответ:
Вопрос № 23

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую.

1.В пятом часу вечера сражение было проиграно на всех пунктах и более ста орудий находилось во власти французов.
2.Толпа отчаянно надвинулась сжалась тронулась несколько шагов и опять остановилась.
3.Вдруг он опять чувствовал себя живым и страдающим от жгучей и разрывающей что-то боли в голове.
4.На этом передвижении князь Андрей чувствовал себя несколько свежее он мог уже оглядываться и даже говорить.
5.Мечтания о семье фигура маленького Наполеона и над всем этим высокое небо составляли главное основание его горячечных представлений.

Введите ответ:
Получение сертификата
о прохождении теста
Скачать тест Формат ЕГЭ 2016. Тематический тест. Задание 15-1 для работы в оффлайн
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.