Укажите синоним к слову "идентичный".
Укажите словосочетание, в котором нет производного предлога.
Укажите пример с нарушением грамматической нормы.
Определите способ словообразования данных слов: вверх, неглупый, нигде.
Укажите характеристику данного ниже предложения (знаки препинания не расставлены). Однако он хорошо понимал что если не браться за дело все равно ничего не узнаешь.
Найдите слово с верно поставленным ударением.
Укажите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Укажите вариант с нарушением грамматической нормы.
Укажите слово, в котором буква Ё обозначает гласный звук и мягкость предшествующего согласного.
Какое из приведенных ниже слов должно быть на месте пропуска в предложении из задания №19?
Выберите вариант правильного порядка предложений, чтобы получился текст. 1) Учитель у Пришвина есть. 2) (............) поэтому существует мнение, что у Пришвина нет учителей и предшественников, но это неверно. 3) Он ни на кого не похож в мировой литературе. 4) Пришвин - один из своеобразнейших писателей.
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
Укажите слово, в котором произносится звук [о].
Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Возражая против отдельных положений доклада...
Укажите вариант с нарушением синтаксической нормы.
Укажите фразеологизм-синоним к слову "угождать, льстить".
Укажите слово, в котором нет суффикса -СК-.
Укажите словосочетание, в котором есть прилагательное в сравнительной степени.