Подготовка к ЕГЭ

Тест составлен по следам курса Фоксфорд. Внимательно прочитайте задания, дайте свой ответ.
Русский язык 10 класс | Автор: Гайворонская С.Г. | ID: 10262 | Дата: 4.6.2018
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

В каких словах НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? (В данном задании разговорный вариант приравнивается к неверному.)

догмАт
фОрзац
ассиметрИя
генЕзис
гофрирОванный
Вопрос № 2

Укажите слова, в которых ВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.

фенОмен
кашлянУть
плесневЕть
предвосхИтить
Иконопись
Вопрос № 3

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите в поле ввода подобранное слово.
На лекции известного специалиста по продвижению бизнеса мы надеялись ПОПОЛНИТЬ свои знания в этой области.
Самым мучительным для Антона было то, что он всё ещё ощущал себя ВИНОВАТЫМ, хотя Алёна простила его за опоздание.
Для участия в этом конкурсе музыкантов отбирало весьма ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ жюри.
Дед дал мне ДЕЛОВОЙ совет: использовать перепревшие опилки лиственных пород в качестве разрыхлителя для почвы.
Необходимо ОГРАДИТЬ подростков от влияния сектантов любого толка

Введите ответ:
Вопрос № 4

Укажите предложение, в котором НЕ нарушена лексическая норма.

Единственным превосходством этого прибора является простота его конструкции.
Специалисты-овощеводы уверены, что конечный эффект будет значительным.
Пришедший к финишу первым и стал владельцем приза.
Каждый день пребывания в этом пансионате был заполнен самыми приятными событиями.
Создание социальной инфраструктуры в районе диктовалось только надобностью поддержать промышленное производство.
Вопрос № 5

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены.
" неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

По окончанию работы каждому сотруднику необходимо сдать отчёт.
Многие из тех, кто приезжал к нам, побывал в этом концертном зале.
Самое главное для военного человека - умение сохранять силу духа вопреки внешним угрозам.
На днях было задумано проведение конкурса "Лучшей библиотеки".
Обнаружив деревянные таблички, археологи испытали радость.
Общество понимает и озабочено экологическими проблемами.
Все, кто любит поэзию, не могут не знать имени Тютчева.
Вопрос № 6

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены.
" нарушение связи между подлежащим и сказуемым

По окончанию работы каждому сотруднику необходимо сдать отчёт.
Многие из тех, кто приезжал к нам, побывал в этом концертном зале.
Самое главное для военного человека - умение сохранять силу духа вопреки внешним угрозам.
На днях было задумано проведение конкурса "Лучшей библиотеки".
Обнаружив деревянные таблички, археологи испытали радость.
Общество понимает и озабочено экологическими проблемами.
Все, кто любит поэзию, не могут не знать имени Тютчева.
Вопрос № 7

" нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

По окончанию работы каждому сотруднику необходимо сдать отчёт.
Многие из тех, кто приезжал к нам, побывал в этом концертном зале.
Самое главное для военного человека - умение сохранять силу духа вопреки внешним угрозам.
На днях было задумано проведение конкурса "Лучшей библиотеки".
Обнаружив деревянные таблички, археологи испытали радость.
Общество понимает и озабочено экологическими проблемами.
Все, кто любит поэзию, не могут не знать имени Тютчева.
Вопрос № 8

" ошибка в построении предложения с однородными членами

По окончанию работы каждому сотруднику необходимо сдать отчёт.
Многие из тех, кто приезжал к нам, побывал в этом концертном зале.
Самое главное для военного человека - умение сохранять силу духа вопреки внешним угрозам.
На днях было задумано проведение конкурса "Лучшей библиотеки".
Обнаружив деревянные таблички, археологи испытали радость.
Общество понимает и озабочено экологическими проблемами.
Все, кто любит поэзию, не могут не знать имени Тютчева.
Вопрос № 9

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Павлик осторожно снял с ветки самый красивый пряник и с НЕВИННЫМ видом отошёл от ёлки.
Цветы и кустарники плохо растут на ГЛИНИСТЫХ почвах.
ДОЖДЛИВЫЕ облака предвещали ненастную погоду.
Надо сказать, что это было ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ зрелище.

Введите ответ:
Вопрос № 10

В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.

ходАтайство
премИровать
мусоропровОд
завИдно
клАла
Вопрос № 11

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой букве, обозначающей ошибку, подберите соответствующую цифру (номер предложения). В ответе укажите цифры, например, 12569.
А. Ошибка в употреблении предложно-падежной формы существительного.
Б. Ошибка в употреблении формы прилагательного.
В. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
Г. Неправильное построение предложения с производным предлогом.
Д. Нарушение в построении предложения с местоимением, создающее двусмысленность.
1.Библиотекарь попросила ученицу вернуть её книги.
2.Из этой книги я узнала о самом величайшем учёном прошлого.
3.Мы действовали согласно правил игры, которые нам объяснил тренер.
4.Казалось, что гость был обижен на холодный приём.
5.В пьесе А. П. Чехова "Вишнёвом саде" герои так и не попадают в этот сад.

Введите ответ:
Получение сертификата
о прохождении теста
Скачать тест Подготовка к ЕГЭ для работы в оффлайн
Скачать тест
можно через
сек.
Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.