Главное меню
Каталог
13213
13213
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Ручные сигналы на жд
ОБЖ 11 класс | Автор: Кокова | ID: 7637 | Дата: 18.2.2016
+1 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

стой! Движение запрещено

днем -движением по кругу жёлтого флага, руки или какого-либо предмета
днем и ночью - движением по кругу фонаря с огнём любого цвета
ночью - движением по кругу фонаря с огнём любого цвета
ночью - движением по кругу жёлтого флага, руки или какого-либо предмета
Вопрос № 2

жёлтым огнём ручного фонаря ночью ночью....

разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении
разрешается движение со скоростью в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования
а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч
а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч
при отсутствии указаний на железнодорожных путях общего пользования — со скоростью не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч
Вопрос № 3

Где применяется жёлтый огонь ручного фонаря ?

на перегоне
на станции
на перегоне и станции
Вопрос № 4

Как подается сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции при отсутствии ночью ручного фонаря с жёлтым огнём сигнал ?

медленными вертикальными движением руки перед собой ручным фонарем с прозрачно-белым огнём
медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём
медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с молочно-белым огнём
Вопрос № 5

требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения):

днём — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарём с красным огнём
днём — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарём с прозрачно-белым огнём
днём — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — поднятым ручным фонарём с прозрачно-белым огнём
днём — поднятой вертикально рукой, ночью — движениями руки перед собой по горизонтальной линии фонарём с прозрачно-белым огнём
Вопрос № 6

Каким сигналом отечает машинист при требованиек нему произвести пробное торможение (после устного предупреждения)?

двумя короткими свистками
одним коротким свистком
тремя короткими свистками
Вопрос № 7

Каким сигналом отечает машинист при требованиек нему отпустить тормоза?

тремя короткими свистками
одним коротким свистком
двумя короткими свистками
Вопрос № 8

требование машинисту отпустить тормоза:

днём — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарём с прозрачно-белым огнём
днём — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнём
днём — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — поднятым ручным фонарём с прозрачно-белым огнём
Вопрос № 9

Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает:

днём — ручной красный диск или развёрнутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря
днём — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с чёрным окаймлением, или свернутый жёлтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зелёным огнём
днём — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с чёрным окаймлением, или свёрнутый жёлтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с белым огнём.
Вопрос № 10

Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего её по расписанию, дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать:

поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с чёрным окаймлением, или свернутый жёлтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зелёным огнём
днём — ручной красный диск или развёрнутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря
днём — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с чёрным окаймлением, или свёрнутый жёлтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с белым огнём.
Вопрос № 11

Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку:

ручной красный диск или развёрнутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря
днём — развёрнутый жёлтый флаг; ночью — жёлтый огонь ручного фонаря.
днём — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с чёрным окаймлением, или свёрнутый жёлтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с белым огнём.
Вопрос № 12

На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приёма поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает:

днём — развёрнутый жёлтый флаг; ночью — зеленый огонь ручного фонаря.
днём — развёрнутый жёлтый флаг; ночью — жёлтый огонь ручного фонаря.
ручной красный диск или развёрнутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря
днем - свернутый жёлтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зелёным огнём
Вопрос № 13

сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции:

днём — сразвернутым жёлтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнём ручного фонаря
днём — со свёрнутым жёлтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнём ручного фонаря
днём — с развёрнутым жёлтым флагом; ночью — с желтым огнём ручного фонаря
днём — со свёрнутым жёлтым флагом; ночью — с желтым огнём ручного фонаря
Вопрос № 14

сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда в случае приёма поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции:

днём — со свёрнутым жёлтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнём ручного фонаря
днём — со свёрнутым жёлтым флагом; ночью — с желтым огнём ручного фонаря
днём — с развёрнутым жёлтым флагом; ночью — с желтым огнём ручного фонаря
днём — с развёрнутым жёлтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнём ручного фонаря
Вопрос № 15

Как сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций

сразвернутым жёлтым флагом днём и прозрачно-белым огнём ручного фонаря ночью.
со свёрнутым жёлтым флагом днём и прозрачно-белым огнём ручного фонаря ночью
со свёрнутым жёлтым флагом днём и желтым огнем ручного фонаря ночью
Вопрос № 16

Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:

днём — со свернутым желтым флагом; ночью — красным огнём ручного фонаря
днём — со свернутым красным флагом; ночью — красным огнём ручного фонаря
днём — развёрнутым красным флагом; ночью — красным огнём ручного фонаря
днём — с развернутым желтым флагом; ночью — красным огнём ручного фонаря
Вопрос № 17

При отправлении пассажирского поезда с жд станции после остановки проводники штабного и хвостового вагона показывают в сторону платформы сигнал....

днём — свёрнутый жёлтый флаг; ночью — ручной фонарь с желтым огнём
днём — свёрнутый жёлтый флаг; ночью — ручной фонарь с красным огнём
днём — свёрнутый жёлтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнём
днём — развернутый жёлтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнём
Вопрос № 18

На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда:

днём — со свёрнутым жёлтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнём ручного фонаря
днём — с развернутым жёлтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнём ручного фонаря
днём — со свёрнутым жёлтым флагом; ночью — с красным огнем ручного фонаря
днём — со свёрнутым жёлтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря
Вопрос № 19

При подходе к переносному жёлтому сигналу машинист локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава обязан

один короткий и один длинный свисток
подать один длинный свисток
вести поезд так, чтобы проследовать место, ограждённое переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью, указанной в предупреждении,
при отсутствии распоряжения на железнодорожных путях общего пользования — со скоростью не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч
вести поезд так, чтобы проследовать место, ограждённое переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью, указанной в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования
при отсутствии предупреждения на железнодорожных путях общего пользования — со скоростью не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч

Вопрос № 20

«С» — подача свистка, которые устанавливаются....

по решению владельца инфраструктуры
у железнодорожного пути, где производятся работы
у каждого смежного главного железнодорожного пути
у каждого главного железнодорожного пути
Вопрос № 21

На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь....

со стороны ожидаемого поезда
со стороны спуска к ограждаемому месту
на площадке — со стороны кривой или выемки
со стороны подъема к ограждаемому месту
на площадке — со стороны противоположной выемкам или кривой
Вопрос № 22

в зависимости от каких условий на перегоне укладываются петарды?

от профиля пути и скорости движения
от максимальной допускаемой скорости движения поездов
от допускаемой скорости движения поездов
от руководящего спуска
Вопрос № 23

Расстояние от переносных красных сигналов и от места возникшего препятствия до первой петарды?

расстояние А
расстояние Б
на путях общего пользования 50 м, а на ПНП - 15 м
Вопрос № 24

При подходе поезда к переносному жёлтому сигналу машинист обязан подать сигнал:

один длинный
два длинных
один длинный и один короткий
один короткий и один длинный
Вопрос № 25

стрелка установлена по прямому железнодорожному пути

днём белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — прозрачно-белый огонь
днём широкая сторона указателя; ночью — жёлтый огонь
днём белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь
Вопрос № 26

стрелка установлена на боковой железнодорожный путь

днём широкая сторона указателя; ночью — жёлтый огонь
днём белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь
днём широкая сторона указателя; ночью — млочно-белый огонь
Вопрос № 27

Положение перекрёстных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены:

по прямому железнодорожному пути
с пересечением прямого железнодорожного пути
с прямого на боковой железнодорожный путь
с бокового на прямой железнодорожный путь
Вопрос № 28

по прямому железнодорожному пути

днём на обоих указателях широкие стороны указателей; ночью — жёлтые огни
днём на обоих указателях белые прямоугольники узкой стороны указателей; ночью — молочно-белые огни
днём на ближнем указателе видна широкая сторона указателя; ночью — жёлтый огонь, а на дальнем — днём виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь
днём на ближнем указателе виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь, а на дальнем — днём видна широкая сторона указателя; ночью — жёлтый огонь
Вопрос № 29

с пересечением прямого железнодорожного пути

днём на обоих указателях белые прямоугольники узкой стороны указателей; ночью — молочно-белые огни
днём на ближнем указателе видна широкая сторона указателя; ночью — жёлтый огонь, а на дальнем — днём виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь
днём на обоих указателях широкие стороны указателей; ночью — жёлтые огни
днём на ближнем указателе виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь, а на дальнем — днём видна широкая сторона указателя; ночью — жёлтый огонь
Вопрос № 30

с прямого на боковой железнодорожный путь

днём на обоих указателях белые прямоугольники узкой стороны указателей; ночью — молочно-белые огни
днём на обоих указателях широкие стороны указателей; ночью — жёлтые огни
днём на ближнем указателе видна широкая сторона указателя; ночью — жёлтый огонь, а на дальнем — днём виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь
днём на ближнем указателе виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь, а на дальнем — днём видна широкая сторона указателя; ночью — жёлтый огонь
Вопрос № 31

с бокового на прямой железнодорожный путь

днём на ближнем указателе виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь, а на дальнем — днём видна широкая сторона указателя; ночью — жёлтый огонь
днём на ближнем указателе видна широкая сторона указателя; ночью — жёлтый огонь, а на дальнем — днём виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь
днём на обоих указателях широкие стороны указателей; ночью — жёлтые огни
днём на обоих указателях белые прямоугольники узкой стороны указателей; ночью — молочно-белые огни
Вопрос № 32

На железнодорожных путях необщего пользования положение стрелок, управляемых с локомотива, определяется стрелочными указателями, которые показывают

стрелка установлена для движения по прямому железнодорожному пути
стрелка установлена на боковой железнодорожный путь
с прямого на боковой железнодорожный путь
с бокового на прямой железнодорожный путь
Вопрос № 33

стрелка установлена по прямому железнодорожному пути

стреловидный указатель направлен ребром вдоль железнодорожного пути
стреловидный указатель направлен в сторону бокового железнодорожного пути
Вопрос № 34

стрелка установлена на боковой железнодорожный путь

стреловидный указатель направлен в сторону бокового железнодорожного пути
стреловидный указатель направлен ребром вдоль железнодорожного пути
Вопрос № 35

железнодорожный путь заграждён

днём виден белый круг с горизонтальной чёрной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же чёрной полосой
днём виден белый круг или прямоугольник с вертикальной чёрной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же чёрной полосой
Вопрос № 36

заграждение с железнодорожного пути снято

днём виден белый круг или прямоугольник с вертикальной чёрной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же чёрной полосой
днём виден белый круг с горизонтальной чёрной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же чёрной полосой
Вопрос № 37

Указатели путевого заграждения на упорах устанавливаются

на левом конце бруса
на правом конце бруса
в середине бруса
Вопрос № 38

При появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда, или получении соответствующего сообщения речевого информатора, а также при получении по радиосвязи от дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного) указания о возможности следования поезда на железнодорожную станцию или о необходимости немедленной его остановки на перегоне, машинист обязан:

принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на железнодорожный путь приёма железнодорожный станции с остановкой независимо от показаний выходного сигнала;
остановить поезд полным служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по железнодорожной станции (диспетчеру поездному) о возможности следования с поездом на железнодорожную станцию или затребования к составу осмотрщиков вагонов.
остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по железнодорожной станции (диспетчеру поездному) о возможности следования с поездом на железнодорожную станцию или затребования к составу осмотрщиков вагонов.
остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне и доложить дежурному по железнодорожной станции (диспетчеру поездному) о возможности следования с поездом на железнодорожную станцию или затребования к составу осмотрщиков вагонов.
Вопрос № 39

Постоянные сигнальные знаки «Газ» и «Нефть» где устанавливаются и что указывают?

устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами непосредственно только на опорах контактной сети
устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах
указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью)
указывают на необходимость следования к месту пересечения суменьшенной скоростью и повышенным вниманием (бдительностью
Вопрос № 40

Постоянные сигнальные знаки «Начало торможения» и «Конец торможения» указывают

на проследование ограждённого участка с повышенным вниманием (бдительностью)
места проверки действия автотормозов в пути следования
Вопрос № 41

При обращении 12-вагонных электропоездов расстояние от воздушного промежутка до постоянного знака «Поднять токоприёмник» должно быть

не более 250 м.
не менее 250 м.
не менее 300 м.
не менее 200 м.
не более 300 м.
не более 200 м.
Вопрос № 42

Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак

чередующиеся четыре белые и три черные горизонтальные полосы
чередующиеся четыре чёрные и три белые горизонтальные полосы
Вопрос № 43

Первая опора по направлению движения поезда,ограждающая воздушный промежуток, кроме того, дополнительно обозначается

горизонтальной черной полосой
вертикальной чёрной полосой
светоотражающимися двумя полосами
Вопрос № 44

«Отключить ток»

перед воздушным промежутком
перед нейтральной вставкой
Вопрос № 45

Включить ток на электровозе устанавливается

после воздушного промежутка
за нейтральной вставкой
Вопрос № 46

в местах, где оканчивается рабочая зона контактного провода устанавливается сигнальный знак:

"Переход на боковую контактную сеть"
«Конец контактной подвески»
«Переход на центральную контактную сеть»
Вопрос № 47

«Поднять токоприёмник» устанавливается

перед воздушным промежутком
перед нейтральной вставкой
за нейтральной вставкой
за воздушным промежутком
Вопрос № 48

на каком расстоянии знак «Внимание! Токораздел» устанавливается перед знаком «Опустить токоприёмник»

не менее 200 м
не менее 300 м
не менее 250 м
не более одного пролета
Вопрос № 49

на каком расстоянии знак «Опустить токоприёмник» устанавливается перед воздушным промежутком

не менее 50 м
не более одного пролета
не менее 200 м
не менее 300 м
Вопрос № 50

на каком расстоянии знак «Внимание! Токораздел» устанавливается перед знаком «Опустить токоприёмник» на ПНП

не более одного пролета
не менее 300 м
не менее 200 м
не менее 250 м
Вопрос № 51

на каком расстоянии знак «Опустить токоприёмник» устанавливается перед воздушным промежутком на ПНП

не более одного пролета
не менее 50 м
не менее 200 м
не менее 300 м
Вопрос № 52

На железнодорожных путях необщего пользования в местах, устанавливаемых владельцем железнодорожных путей необщего пользования, применяются предупредительные сигнальные знаки:

«Переход на боковую контактную сеть»
«Переход на центральную контактную сеть»
«Переход на основную контактную сеть»
Вопрос № 53

Предупредительный сигнальный знак «Остановка первого вагона» устанавливается

на пассажирских платформах, где обращаются моторвагонные поезда и поезда дальнего следования
на пассажирских платформах, где обращаются моторвагонные поезда.
на всех пассажирских платформах
Вопрос № 54

В местах, не допускающих проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприёмниками (при неисправности контактной сети, производстве плановых ремонтных и строительных работ, когда при следовании поездов необходимо опускать токоприёмники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают:

«Подготовиться к опусканию токоприёмника»
«Отключить ток»
«Включить ток»
«Опустить токоприёмник»
«Подготовиться к отключению тока»
«Поднять токоприёмник»
Вопрос № 55

Если на двухпутном участке ведутся плановые ремонтные путевые и строительные работы с пропуском поездов по одному из железнодорожных путей и укладкой временных съездов, не оборудованных контактной сетью, сигнальный знак «Опустить токоприёмник» устанавливается на расстоянии

не более одного пролета
не менее 200 м
не менее 300 м
не менее 100 м
не менее 50 м
Вопрос № 56

В случае внезапного обнаружения повреждения контактной сети, не допускающего проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприёмниками, работник дистанции электроснабжения, обнаруживший эту неисправность, обязан:

отойти на 100 м в сторону ожидаемого поезда
отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда
подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал «Опустить токоприёмник»
подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал «Стой!Движение запрещено»
Вопрос № 57

ручной сигнал «Опустить токоприёмник»

днём — повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке
днём — повторными движениями левой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально правой руке
ночью — повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнём.
ночью — повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с желтым огнем
ночью — повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с красном огнем
Вопрос № 58

После того, как машинист увидел ручной сигнал «Опустить токоприёмник»,он обязан:

подать сигнал общей тревоги
подать оповестительный сигнал
опустить токоприёмники и с особой бдительностью проследовать место повреждения
Вопрос № 59

На участках, где работают скоростные снегоочистители, перед знаками «Поднять нож, закрыть крылья» устанавливаются

«Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев»
«Подготовиться к опусканию нода и поднятию крыльев»
Вопрос № 60

временный сигнальный знак «Подготовиться к опусканию токоприёмника» на ПНП от знака "опустить токоприемник" устанавливается на расстоянии

не менее 300 м
не менее 200 м
не более одного пролета
не менее 30 м
Вопрос № 61

временный сигнальный знак «Подготовиться к опусканию токоприёмника» на путях общего пользования от знака "опустить токоприемник" устанавливается на расстоянии

не менее 300 м
не менее 200 м
не менее 100 м
не более одного пролета
Вопрос № 62

на каком расстоянии от ограждаемого участок должен находиться временный знак "опустить токоприемник", на ПНП?

НЕ МЕНЕЕ 300 М
НЕ МЕНЕЕ 200 М
НЕ МЕНЕЕ 30 М
НЕ МЕНЕЕ 100 М
НЕ МЕНЕЕ 50 М
Вопрос № 63

на каком расстоянии от ограждаемого участок должен находиться временный знак "опустить токоприемник"НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ?

не менее 300 м
не менее 200 м
не менее 100 м
не более одного пролета
Вопрос № 64

на каком расстоянии от ограждаемого участок должен находиться временный знак "поднять токоприемник"НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ?

не менее 50 м, а на участках обращения электропоездов не менее 200м
не менее 50 м, а на участках обращения электропоездов не менее 250м
не менее 50 м
Вопрос № 65

на каком расстоянии от ограждаемого участок должен находиться временный знак "поднять токоприемник" на ПНП

не менее 50 м, а на участках обращения электропоездов не менее 200м
не менее 50 м
не менее 50 м, а на участках обращения электропоездов не менее 250м
Вопрос № 66

когда два препятствия расположены близко и работа снегоочистителя между ними невозможна устанавливаются...

два знака с разных сторон
два знака, один под другим
один знак по середине этих препятствий
Вопрос № 67

«Поднять нож, закрыть крылья» перед препятствия на каком расстоянии устанавливается?(нескоростные снегоочистители)

10 м
30 м
50 м
100 м
Вопрос № 68

«Поднять нож, закрыть крылья» перед препятствия на каком расстоянии устанавливается?(скоростные снегоочистители)

10 м
30 м
50 м
100 м
Вопрос № 69

«Опустить нож, открыть крылья» после препятствия на каком расстоянии устанавливается?(скоростные снегоочистители)

10 м
30 м
50 м
Вопрос № 70

«Опустить нож, открыть крылья» после препятствия на каком расстоянии устанавливается?(нескоростные снегоочистители)

10 м
20 м
30 м
Вопрос № 71

На участках, где работают скоростные снегоочистители, перед знаками «Поднять нож, закрыть крылья» устанавливаются временные сигнальные знаки «Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев» .расстояние между ними?

30 м
50 м
100м
200м
Вопрос № 72

знак «Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев» перед препятствием на каком расстоянии устанавливается?

50 м
100 м
150 м
200 м
Вопрос № 73

какие бывают сигнальные знаки

световые
светоотражаемые
освещаемые
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям