Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Ограждение не всё!!!
ОБЖ 11 класс | Автор: Кокова | ID: 7636 | Дата: 18.2.2016
+4 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются на каком расстоянии?

500-1500 м
800-1500 м
на расстоянии тормозного пути ("Т)
1200-1500 м
Вопрос № 2

на каком расстоянии устанавливаются переносные сигнальные знаки «С» при производстве работ, огражденных сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости на путях общего пользования?

500-1200 м
800-1500 м
500-1500 м
на расстоянии тормозного пути ("Т)
Вопрос № 3

на каком расстоянии устанавливаются переносные сигнальные знаки «С» при производстве работ, огражденных сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости на путях необщего пользования?

800-1500 м
на расстоянии тормозного пути ("Т)
500-1200 м
500-1500 м
Вопрос № 4

переносные сигнальные знаки «С» при производстве работ ограждаются от.....

прямоугольного красного щита
от границ участка работ
от сигналиста, охраняющего прямоугольный щит красного цвета
Вопрос № 5

всякое препятствие для движения по станционным железнодорожным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки.....

со стороны прибывающего поезда
зависимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.
со стороны станции в направлении перегона
Вопрос № 6

В случае, когда остряки стрелок на железнодорожных путях общего пользования расположены ближе чем на 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования – ближе чем на 15 м от места препятствия или производства работ, где устанавливается красный сигнал?

за остряком каждой такой стрелки
между остряками каждой такой стрелки
в середине стрелочного перевода
в том месте,где начинаются соединительные пути стрелочного перевода
Вопрос № 7

на каком расстоянии устанавливаются переносные красные сигналы от место производства работ либо от место препятствий на путях общего пользования/путях необщего пользования?

25/15 м
45/25 м
50/15 м
50/25 м
Вопрос № 8

При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются....

стороны крестовины - на оси каждого из сходящихся железнодорожных путей
стороны крестовины – против предельного столбикас правой стороны каждого из сходящихся железнодорожных путей
стороны крестовины – против предельного столбика на оси каждого из сходящихся железнодорожных путей
от остряка на расстоянии 50 м на путях общего пользования и 15 м на ПНП
Вопрос № 9

Если место препятствия или производства работ находится на входной стрелке, токак оно ограждается?

со стороны перегона оно ограждается переносным красным сигналом и закрытым входным сигналом, а со стороны железнодорожной станции – переносными красными сигналами
со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны железнодорожной станции – переносными красными сигналами
с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами
Вопрос № 10

Что должен сделать дежурный стрелочного поста, обнаруживший препятствие на стрелочном переводе?

сообщить ДС и ДСП, и немедленно оградить препятствие
сообщить ДСП, и немедленно оградить препятствие
немедленно оградить препятствие и сообщить ДС и ДСП
немедленно оградить препятствие и сообщить ДСП
Вопрос № 11

Если место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном железнодорожном пути железнодорожной станции, то оно какими сигналами ограждается:

сигналами уменьшения скорости
сигнальными знаками «Начало опасного места»
сигнальным знаком "С"
сигнальными знаками «Конец опасного места»
Вопрос № 12

Если место, требующее уменьшения скорости, расположенное на прочих железнодорожных путях железнодорожной станции, то оно какими сигналами ограждается:

сигнальными знаками «Конец опасного места»
сигнальными знаками «Начало опасного места»
сигнальным знаком "С"
сигналами уменьшения скорости
Вопрос № 13

На железнодорожных станциях железнодорожных путей необщего пользования, в случае остановки поезда в горловине железнодорожной станции и отсутствии прохода (установленного расстояния между осями станционных железнодорожных путей) по смежным железнодорожным путям, все выходы с этих железнодорожных путей ограждаются сигналами остановки. В каком случае?

станция оборудованна устройствами электрической централизации стрелок и светофоров
станция не оборудованна устройствами электрической централизации стрелок и светофоров
станция не оборудованна устройствами диспетчерской централизации стрелок и светофоров
станция не оборудованна ЭЦ и ДЦ
Вопрос № 14

переносной сигнал уменьшения скорости - это...

прямоугольный щит желтого цвета
квадратный щит желтого цвета
прямоугольный щит красного цвета
Вопрос № 15

Ремонтируемые вагоны на станционных путях должны ли ограждаться?

да
нет
Вопрос № 16

Пассажирские вагоны стоящие на отдельных станционных путях должны ли ограждаться?

нет
да
Вопрос № 17

при вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:

затребования восстановительного или пожарного поезда,
еслии поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному железнодорожному пути на двухпутный перегон
затребования вспомогательного и подталкивающего локомотива, если помощь оказывается с хвоста;
затребования вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;
однпутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда.
Вопрос № 18

что должен сделать проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд?

привести в действие ручной тормоз
уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда 2 петарды
уложить на расстоянии 1000 м от хвоста поезда петарды
уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда 3 петарды
отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона
отойти от последней петарды в сторону перегона на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона
Вопрос № 19

в каких случаях, при вынужденной остановке на перегоне, ограждаются грузовой поезд?

когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по правильному железнодорожному пути на двухпутный перегон
ребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста
когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по правильному железнодорожному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда.
Вопрос № 20

Кто, при вынужденной остановке на перегоне, ограждает грузовой поезд?

машинист
помощник машиниста
специальный проводник перевозимого груза
военнизированная охрана груза
Вопрос № 21

какой сигнал должен подать машинист если помощь остановившемуся грузовому поезду оказывается с головы?

сигнал общей тревоги
красный флаг на расстоянии 800 м от поезда в сторону ожидаемого поезда
ночью и днем при плохой видимости включить прожектор.
ночью при плохой видимости включить прожектор
Вопрос № 22

В каком случае проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу ?

только после подхода и остановки восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного,подталкивающего локомотива
после остановки восстановительного или пожарного поезда или вспомогательного локомотива
при передаче ограждения другому работнику,к которому необходимо подойти
при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.
Вопрос № 23

В каком случае помощник машиниста, находящийся у хвоста поезда, отправленного при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, возвращается на локомотив?

только после подхода и остановки следом идущего поезда
сигналу машиниста, подаваемому свистком локомотива, если миновала надобность в ограждении.
если ожидание вслед идущего поезда превысило 1,5 ч
Вопрос № 24

Прии вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном железнодорожном пути, машинист должен подавать сигнал ....-?

один длинный и два коротких
особая бдительность
уменьшение скорости
сигнал остановки
общая тревога
Вопрос № 25

В каком случае при остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы поезда помощником машиниста, а с хвоста – проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда

при вынужденной остановке поезда на двухпутном перегоне
при вынужденной остановке поезда на однопутном перегоне
при вынужденной остановке поезда на многопутном перегоне
Вопрос № 26

Кому должен сообщить машинист пассажирского поезда, при вынужденной остановке,после ограждения место препятствие на смежном пути?

ДСП
ДС
машинисту следущему по смежному пути
всем машинистам,следующим по данному участку перегона
Вопрос № 27

На каком расстояние должно производится ограждение от места препятствия на ПНП?

расстояние "Т"
800 м
1000 м
Вопрос № 28

Как должен машинистом поезда при сообщения от ДСП об отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути, вызвать помощника машиниста для ограждения препятствия с противоположной стороны?

по радиосвязи
свистком локомотива
по сотовой связи
Вопрос № 29

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом как производится ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне?

пассажирами
начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками по радиосвязи
нальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов "по цепочке"
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям