К уровням конкурентоспособности фирмы относятся
Тактический уровень конкурентоспособности фирмы в качестве объекта управления конкурентоспособностью рассматривает
Внешнее конкурентное преимущество персонала определяется
Маркетинговая стратегическая матрица - это
К преимуществам какого матричного метода относят наглядное структурированное представление сложных и многообразных факторов конъюнктуры и простоту использования
К недостаткам какой матрицы относят необходимость наличия большого количества информации для определения факторов модели, трудность операционализируемости факторов и возможность различной оценки товара различными пользователями
Экономические показатели деятельности фирм являются основными при
К затратному подходу оценки стоимости фирмы относятся
Какие методы конкурентной борьбы в настоящее время чаще всего используются фирмами в развитых странах
Какую долю рынка имеет фирма с сильной конкурентной позицией
К конкурентной среде фирмы не относится
К какому типу относится конкурентное поведение фирмы, при котором она стремится приспособиться к наблюдаемым действиям своих конкурентов
Для чего используется формула Харфиндела-Хиршмана
Какой группы факторов конкурентоспособности не существует
Какой из элементов SWOT-анализа относится к внешним
Фирма В при своей борьбе с фирмой А использует стратегию "наступление на слабые стороны противника". Какой метод конкурентного анализа наиболее целесообразно использовать фирме А
Методический инструмент ситуационного анализа для оценки стратегического положения компании на основе учета взаимовлияния внешних и внутренних факторов - это
К основным критериям финансового и конкурентного успеха в отрасли относятся
Основной задачей SWOT- анализа является изучение сильных и слабых сторон в деятельности
К инструментам и методам стратегического анализа не относится
К факторам макросреды фирмы НЕ относятся
Согласно SWOT-анализу "сильные стороны" фирмы - это
Целью стратегического маркетинга является
Тактический маркетинг - это маркетинг с
Определенная характеристика товара, влияющая на его конкурентоспособность, называется
Оценка положения фирмы может быть сделана исходя из
Основной задачей применения маркетинговых принципов в фирме является
Составление маркетингового бюджета - это задача
Стратегия маркетинга фирмы - это
Какая фирма может использовать стратегию конкурентного давления
В основе какой стратегии лежит создание услуг, неповторимых с точки зрения их потребителя
Товарная политика фирмы включает
По степени изменения цены различают
Сбытовая политика фирмы, при которой число посредников, работающих непосредственно с товарами производителя, жестко ограничено, представляет собой
Типичными целями маркетинговых коммуникаций являются
К средствам продвижения услуг фирм относятся
Совокупность разнообразных методов и инструментов продвижения, позволяющих успешно вывести товар на рынок, стимулировать продажи и создать лояльных покупателей к фирме и товару называется
Внутренний маркетинговый аудит фирмы включает
К методам повышения конкурентоспособности российского бизнеса относятся
В настоящее время в большинстве стран мира наблюдается следующая тенденция
При каком типе рынка чаще используются ценовые методы конкурентной борьбы
При каком типе рынка вмешательство со стороны государства максимально
Кто разработал наиболее известную конкурентную модель рынка
Сколько сил конкуренции выделяют в соответствии с конкурентной моделью рынка М. Портера
Наличие входных барьеров влияет на силу угрозы со стороны
Фирма использует одновременно несколько источников одного ресурса. Это приводит к снижению угрозы со стороны
Если фирма работает на рынке товаров производственная назначения, то для нее определенную конкурентную угрозу представляет возможность вертикальной интеграции со стороны
На силу какой угрозы оказывают большое воздействие научно-технические разработки
По скольким параметрам проводится сравнение товаров при графическом позиционировании
Как называется один из квадрантов при графическом позиционировании товаров