Главное меню
Каталог
12827
12827
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Психология и этика делового общения
Что-то связанное с психологией, что-то с этикой, что-то с чем-то и куда-то зачем-то.
Обществознание 11 класс | Автор: Кушнарёв Павел Петрович | ID: 17192 | Дата: 3.5.2022
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Из перечисленных вариантов, к вербальным средствам относятся:

тембр голоса
морфология
синтаксис
грамматика
тон
Вопрос № 2

Коммуникативная зона для общения с большими аудиториями — это зона ...

публичная
профессиональная
формальная
социальная
Вопрос № 3

Моральный барьер характера в общении проявляется в:

наличии ряда выраженно негативных коммуникативных качеств у акцентуантов
слабой мотивации поддержки беседы у партнера
различии характеров партнеров
бесхарактерности и грубости партнера
Вопрос № 4

Барьер мотивации характера в общении проявляется в:

наличии ряда выраженно негативных коммуникативных качеств у акцентуантов
слабой мотивации поддержки беседы у партнера
различии характеров партнеров
бесхарактерности и грубости партнера
Вопрос № 5

Эмоциональный барьер характера в общении проявляется в:

бесхарактерности и грубости партнера
различии характеров партнеров
слабой мотивации поддержки беседы у партнера
наличии ряда выраженно негативных коммуникативных качеств у акцентуантов
Вопрос № 6

Коммуникационный барьер характера в общении делится на:

стимулирующий и мотивирующий
моральный и эмоциональный
гипперактивность и гиподинамность
Вопрос № 7

Богатство словарного запаса человека, точность, выразительность и доступность употребляемых слов отражает культуру

грамматическую
риторическую
лексическую
фонетическую
Вопрос № 8

Нарушение этических норм общения влечет за собой санкции

дисциплинарные
моральные
правовые
административные
Вопрос № 9

Коммуникативная зона, предназначенная для взаимодействия с партнером по официальным служебным и деловым вопросам, — это зона ...

публичная
организационная
формальная
социальная
Вопрос № 10

Процесс обмена информацией, значимой для участников общения, называется:

перцепцией
коммуникацией
аттракцией
интеракцией
Вопрос № 11

Коммуникативная зона, предназначенная для светского общения с приятелями и коллегами, — это зона ...

непосредственная
личная
интимная
ближайшая
Вопрос № 12

При выраженном преимуществе над оппонентом в ранге, отсутствии позитивной перспективы в сотрудничестве и жизненной важности объекта конфликта, эффективной является стратегия

принуждение
уступок
уход
компромисс
Вопрос № 13

Если конфликт не затрагивает жизненно важных интересов сторон, а партнер обладает более высоким рангом, целесообразнее всего использовать стратегию

принуждение
уступок
компромисс
сотрудничество
Вопрос № 14

Фонетическая культура человека проявляется в его способности

правильно понимать сказанное партнером
внимательно слушать собеседника
правильно и отчетливо произносить слова
управлять своими вокальными возможностями
Вопрос № 15

Способность человека правильно строить предложения и речь в целом свидетельствует о его культуре

фразеологической
дикционной
лексической
грамматической
Вопрос № 16

Коммуникативная зона, предназначенная для общения с родными и близкими людьми, — это зона ...

непосредственная
эмотивная
личная
интимная
Вопрос № 17

В случае, когда оппоненты притязают на один объект, но имеют примерно равные ранги, не могут и не хотят выяснять отношения в решительной борьбе, эффективна стратегия:

компромисс
принуждение
сотрудничество
пруступок
Вопрос № 18

Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:

тональности речи речи
информационных технологий
устной речи определенного темпа
интонация и прикосновения между партнерами
Вопрос № 19

К средствам невербальной коммуникации относят:

устная речь
определенный темп
жесты и мимика
информацтонные технологии
Вопрос № 20

Способы передаци информации в деловом общении

формальная и неформальная
вербальный и невербальный
односторонняя и двусторонняя
прямая и косвенная
Вопрос № 21

Деловое общение делится по направленности на:

прямое и косвенное
формальное и неформальное
вербальное и невербальное
одностороннее и двустороннее
Вопрос № 22

Общение в коллективе делится на:

прямое и косвенное
формальное и неформальное
одностороннее и двустороннее
вербальное и невербальное
Вопрос № 23

В общении с собеседиком при котором не ставиться цель и задача, а ведется светская и обыденая беседа является:

формальным общением
неформальным общением
невербальным общением
односторонним общением
Вопрос № 24

В общении с собеседиком при котором ставиться конкретная цель и задача, и ставиться деловое общение является:

односторонним общением
невербальным общением
формальным общением
неформальным общением
Вопрос № 25

В деловом общении когда между партнерами существует пространствнно-временная связь называется:

прямое общение
формальное общение
вербальное общение
косвенное общение
Вопрос № 26

Объктом П(иЭ)ДО являтся:

отношения между людьми
психлологичские и нравственные стороны общения
интеллектуальные и эмоциональные проявления созания
психические процессы
Вопрос № 27

Предметом П(иЭ)ДО являтся:

психлологичские и нравственные стороны общения
моральное сознание
интеллектуальные и эмоциональные проявления созания
отношения между людьми
Вопрос № 28

К задачам П(иЭ)ДО относится:

описание психологического состояния
соблюдение правил техники безопасности
выработка методов повышения оплаты труда
методы решения конфликтов в группе
методы стимулирования труда
создание благоприятных условий труда
Вопрос № 29

Функция восприятия и понимаия другого человека

интерактивность
коммуникативность
перцепция
Вопрос № 30

Функция общения между людьми для обмена информации

интерактивность
коммуникативность
перцепция
Вопрос № 31

Функция предполагающая корректирование (регуляцию) поведения, организацию и взаимодействие на оппонента

интерактивность
коммуникативность
перцепция
Вопрос № 32

Первый этап делового общения

установление контакта
ориентация в ситуации
обсуждение проблемы
принятие решения
выход из общения (контакта)
Вопрос № 33

Принцип признания взаимосвязи и взаимообусловлености психических явлений между собой и окружающей средой; связь подсознания и сознания

принцип детерминизма
принцип системности
принцип развития
Вопрос № 34

Принцип трактовки психических явлений как элементов целостой психической организации; выделяет типы темперамента и характера людей

принцип детерминизма
принцип системности
принцип развития
Вопрос № 35

Прицип преобразования и изменения психических процессов, перехода от одного уровня на другой; все объекты и явления окружающего нас мира находятся в процессе непрерывного изменения

принцип детерминизма
принцип системности
принцип развития
Вопрос № 36

Правила делового общения в котором заключается общение руководителя с подчиненными

"сверху-вниз"
"снизу-вверх"
"по горизонтали"
Вопрос № 37

Правила делового общения в котором заключается общение подчиненного с вышестоящим руководством

"сверху-вниз"
"снизу-вверх"
"по горизонтали"
Вопрос № 38

Правила делового общения в котором заключается между коллегами внутри коллектива

"сверху-вниз"
"снизу-вверх"
"по горизонтали"
Вопрос № 39

Нормы и принципы общения руководителя к подчиненным

вслучае не выполнения своих прямых обязанностей - делать замечания
навязывать начальнику свою точку зрения
поощрять свой коллектив
выбирать правильную форму распоряжения
тесные общения среди коллег
Вопрос № 40

Нормы и принципы общения подчиненного к руководителю

не навязывание своей точки зрения начальнику
распределение обязанностей среди работников
помощь руководителю в создании дружеской обстаовки в коллективе
разговор с начальником в категорическом тоне
преданность коллективу и руководству
Вопрос № 41

Нормы и принципы общения коллеги с коллегой

не давать обещания, не преувеличивать свою значимость
распределение обязанностей среди работников
рассматривать коллегу как личность, а не как соперника
четкое распределение обязанностей с коллегой если круг работ пересекается
Вопрос № 42

Формы распоряжения руководителя делится на:

приказ
указ
просьба
молитва
вопрос
обещание
Вопрос № 43

Нормы и принципы моральой регуляции служебых отношений состоят из:

слаженность и сплоченность
спокойствие
доброжелательность
чуткость и тактичость
крепкое здоровье
тяга к познаниям
терпимость
высокие достижения в труде
Вопрос № 44

Симпатия и антипатия внутри трудового коллектива вытикает из:

неоднородности и неодинаковости
разных слоев
совместимости и несовместимости
разных типов темперамента
Вопрос № 45

Особый слой людей в трудовом коллективе который тяготеет к совместным действиям, является активом коллектива

"коллективисты"
"индивидуалисты"
"претензионисты"
"подражатели"
"пассивные"
"изолированные"
Вопрос № 46

Особый слой людей в трудовом коллективе предпочитающие самостоятельный вид работы

"коллективисты"
"индивидуалисты"
"претензионисты"
"подражатели"
"пассивные"
"изолированные"
Вопрос № 47

Особый слой людей в трудовом коллективе которые активны, самостоятельны и настойчивы в достижении целей, однако тщеславны, стремятся находится в центре внимания

"коллективисты"
"индивидуалисты"
"претензионисты"
"подражатели"
"пассивные"
"изолированные"
Вопрос № 48

Особый слой людей в трудовом коллективе не обладающий собственной инициативой, согласных с мнением большинства

"коллективисты"
"индивидуалисты"
"претензионисты"
"подражатели"
"пассивные"
"изолированные"
Вопрос № 49

Особый слой людей в трудовом коллективе у которых низкий уровень волевой подготовки(слабохарактерные), они общественно инертны

"коллективисты"
"индивидуалисты"
"претензионисты"
"подражатели"
"пассивные"
"изолированные"
Вопрос № 50

Особый слой людей в трудовом коллективе которые своими неправильными действиями или высказываниями отталкивают от себя людей

"коллективисты"
"индивидуалисты"
"претензионисты"
"подражатели"
"пассивные"
"изолированные"
Вопрос № 51

Человек, которого больше интересуют явления внешнего мира, чем собственная внутренняя жизнь; зависимый от внешних связей и настроенный на контакт с окружающим миром

интроверт
исследователь
экстраверт
меланхолик
Вопрос № 52

Тип личности, сосредоточенный в большей степени на своем внутреннем мире и в меньшей степени на внешнем; человек, углубленный в себя и свой внутренний мир

медиум
экстраверт
интроверт
холерик
Вопрос № 53

Инертный (пассивный) тип темперамента, которому свойственны высокая чувствительность, эмоциональность, тревожность, хорошие творческие способности, но слабая нервная система

холерик
флегматик
сангвиник
меланхолик
Вопрос № 54

Очень уравновешенный тип темперамента, для которого характерны сдержанность, медлительность психических реакций и постоянство

сангвиник
флегматик
меланхолик
холерик
Вопрос № 55

Энергичный (активный) тип темперамента с сильной нервной системой, отличающийся общительностью, оптимистичным взглядом на жизнь, быстрой адаптацией, уравновешенностью эмоций и выносливостью

флегматик
меланхолик
холерик
сангвиник
Вопрос № 56

Экспрессивный тип темперамента с сильной, но неустойчивой нервной системой, для которого свойственны стремление доминировать, энергичность, слабый самоконтроль

холерик
флегматик
меланхолик
сангвиник
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям