Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
В.Г.Распутин "Уроки французского"
Выберите верный ответ
Литература 6 класс | Автор: Алексеева Т.Н. | ID: 2424 | Дата: 11.6.2014
+30 -8
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Жанр произведения:

роман
рассказ
повесть
Вопрос № 2

Название произведения связано:

с историей о дополнительных занятиях по французскому языку
с уроками нравственности и доброты, которые преподавала мальчику учительница французского языка
с рассказом юного героя о любимых уроках французского языка
Вопрос № 3

Действие в произведении происходит:

перед Великой Отечественной войной
во время Великой Отечественной войны
после Великой Отечественной войны
Вопрос № 4

Причиной одиночества рассказчика является:

гордость
тоска по дому
его скупость
Вопрос № 5

Рассказчик играл в "чику", чтобы:

накопить денег и отправить их в деревню
завоевать авторитет у ребят
каждый день покупать молоко
Вопрос № 6

Персонаж произведения, о котором рассказчик говорит: "Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного - рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня, с длинной рыжей челкой", - это:

Птаха
Вадик
Федька
Вопрос № 7

Рассказчик считал, что французские слова:

придуманы для наказания
совсем не похожи на русские слова
удивительно благозвучны
Вопрос № 8

Сцена игры в "чику" и драки:

не играет большой роли в произведении
является кульминацией
раскрывает характер главного героя
Вопрос № 9

В предложении: "Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых" - есть:

гипербола
метафора
ирония
Вопрос № 10

По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда:

перестает удивляться чудесам
перестает быть ребенком
доживает до преклонного возраста
Вопрос № 11

Говоря о характерных особенностях голоса учительницы и голосов односельчан ("У нас в деревне говорили, запахивая голос глубоко в нутро, и поэтому звучал он вволюшку, а у Лидии Михайловны он был каким-то мелким и легким"; "...пока училась, приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб..."), рассказчик употребил:

антитезу
сравнение
аллегорию
Вопрос № 12

Предложение: "...Голос без свободы сел, ослаб, как у птички в клетке..." - содержит:

аллегорию
сравнение
антитезу
Вопрос № 13

Изображения учительницы и ученика ("Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, которой я принимал за самое дыхание..."; "...перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачке на обвислых плечах...") представляют собой:

описание
рассуждение
повествование
Вопрос № 14

Истинная цель игры в "замеряшки":

желание учительницы вспомнить детство
помочь способному, но голодному ученику
стремление учительницы заинтересовать героя изучением французского языка
Вопрос № 15

После случая, когда директор застал героев за игрой в "замеряшки", Лидия Михайловна:

перешла работать в другую школу
уехала на родину
больше не играла в "замеряшки" с учеником
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям