Название романа:
Повествование в романе ведется от лица
Основной конфликт романа
Художественный прием, к которому прибег автор, раскрывая образы Кирилы Петровича Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского ("Его (Троекурова) богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение"; Дубровский остался беден и независим"), - это:
Причина, расстроившая отношения Троекурова и Дубровского и повлиявшая на дальнейшую судьбу героев:
Образ Кирилы Петровича Троекурова является олицетворением
Персонаж "Дубровского": "...толстый мужчина лет пятидесяти с круглым рябым лицом, украшенным тройным подбородком" - это:
Пожар в Кистеневке явился:
Глава XI, где рассказана история превращения Владимира Дубровского во француза Дефоржа, представляет собой:
Романтические черты Владимира Дубровского более всего проявляются в его характере в период, когда он
Решение Владимира Дубровского покинуть дом Троекурова вызвано тем, что:
В предложении: "Искры полетели огненной метелью..." - автор прибег:
В предложении: "Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания" - автор использует:
Предложение: "...Голова ее кипела, кровь волновалась" - содержит:
Зачем Троекуров выдал юную Машу замуж ?
Почему Дубровского считали благородным разбойником?
Как относился Владимир Дубровский к своим крестьянам?
Почему Маша не пошла за Дубровским после освобождения?
Против чего направлен роман?