Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Тест 9. Н. А. Некрасов. "Соловьи"
Проверка знаний, умений и навыков.
Литература 5 класс | Автор: Юсупова Руфина Давляткиреевна, МБОУ "СОШ №19", г. Нижнекамск РТ | ID: 2970 | Дата: 20.10.2014
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Повествование в произведении ведется от лица:

автора
крестьянки
крестьянина
Вопрос № 2

Глагол "обряжу" в предложении "Сейчас буренку обряжу" означает:

совершу обряд
укрою от холода
приведу в должный вид
Вопрос № 3

Говоря о соловьях, автор сообщает о том, что их в лесу, "что в кузове груздей", используя:

сравнение
олицетворение
метафору
Вопрос № 4

предложении "По вечерам туда идут и стар и молод" наблюдается явление:

антонимии
синонимии
омонимии
Вопрос № 5

Крестьяне убеждены в том, что соловьи живут в лесу, так как им:

нужен чистый воздух
нужно выводить птенцов
нужен отдых
Вопрос № 6

Строки:
А если б были для людей
Такие рощи и полянки,
Все на руках своих детей
Туда бы отнесли крестьянки... -
означают, что:

в лесу чистый воздух, необходимый для жизни
крестьянки мечтают о свободной и счастливой жизни для своих детей
детям нравятся соловьиные песни.
Вопрос № 7

В четверостишии:
Зато весной весы лес гремит!
Что день, то новый хор прибудет...
Под песни их деревня спит,
Их песня нас поутру будит... -
словосочетания "лес гремит", "деревня спит", "песня ... будит" представляют собой:

сравнения
метафоры
олицетворение
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям