Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Тест 2. Х. К. Андерсен "Соловей"
Проверка знаний, умений и навыков.
Литература 5 класс | Автор: Юсупова Руфина Давляткиреевна, МБОУ "СОШ №19", г. Нижнекамск РТ | ID: 2967 | Дата: 20.10.2014
+2 -2
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Стилистический прием, используемый в выражении: "В целом мире не нашлось бы дворца лучше, чем дворец китайского императора..." :

юмор
гипербола
ирония
Вопрос № 2

Путешественники, побывав в саду императора сказали: " Вот это лучше всего!" :

о цветах
об Озере
о соловье
Вопрос № 3

Император узнало присутствии в его саду соловья:

из книг ученых
из рассказов путешественников
от своего первого приближенного
Вопрос № 4

Человек, который помогпридворным найти соловья, был:

рыбак
матушка
девочка
Вопрос № 5

Сравнение, найденное первым приближенным для характеристики пения соловья:

будто хрустальные бусинки перекатываются
словно стеклянные колокольчики звенят
как будто серебряные молоточки стучат
Вопрос № 6

Объясняя свой отказ принят награду от императора, соловей сказал, что он уже вознагражден, так как:

видел слезы на глазах императора
видел грусть в глазах императора
заметил искренний интерес в глазах императора
Вопрос № 7

Способ подражания пению соловья, который придумали придворные дамы:

стали набирать в рот воды, чтобы она при разговоре булькала
стали повторять звуки, издаваемые соловьем
научились художественному свисту
Вопрос № 8

В словах выздоровевшего императора, которыми он приветствовал своих придворных: "Здравствуйте! С добрым утром!", - звучит:

желание удивить их
вежливость
надежда на новую, счастливую жизнь
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям