Определите жанр произведения Л. Гераскиной "В стране невыученных уроков"
На другой день после уроков у нас было классное собрание. Зоя Филипповна попросила неуспевающих ребят рассказать, что им мешает хорошо учиться. Каждый что-нибудь да выдумывал. А когда дошла очередь до меня, я прямо сказал, что мне никто не мешает. Вернее, мешает один человек. < …> Какое слово пропущено?
Назовите героев повести-сказки Л. Гераскиной
Какой волшебный предмет был проводником в страну Невученных уроков?
Про кого Витя решал задачу?
К Вите пришли странные человечки в балахонах из покрытой кляксами мятой бумаги. Кем они были?
Кто вместе с Витей отправился в страну Невыученных уроков?
Какие слова нужно было написать Вите, чтобы открылся замок?
Кто был королем в царстве Грамматики?
Кем оказалась сгорбленная старушка со злыми красными глазами?
Какой документ вынесли человечки с одинаковыми круглыми личиками по приказу старухи Запятой?
Что нужно было вспомнить Виктору Перестукину , чтобы спасти всех несчастных от старухи Засухи?
Кто продавал газированную воду?
Что искал большой белый медведь?
Что за огромная и странная птица села на толстый сук дерева?
По каким областям страны пришлось путешествовать Вите Перестукину, чтобы исправить свои двойки?
Кто помог Вите и Кузе вернуться домой?
Закончи пословицу: "Ученье-свет, а неученье- ..."