Даны утверждения: 1) Графический дисплей-это устройство для ввода рисунков и фотографий 2) Мультимедия-это получение движущихся изображений на дисплее 3) Каждый пиксель на цветном экране-это совокупность трёх точек разного цвета 4) Видеоконтроллер состоит из двух частей6 видеопамяти и дисплейного процессора Среди них верными являются только:
Даны утверждения: 1) Дисплеи, работающие по принципу построчного сканирования графической сетки, называются растровыми 2) Сканер-это устройство для вывода текстов и изображений на листы бумаги 3) Электролнная пушка цветного дисплея испускает три луча 4) Видеоконтроллер-это устройство, работой которого управляет графический дисплей Среди них верными являются только:
Укажите объект, который является графическим примитивом редактора Paint:
Даны утверждения: 1) Центральный процессор записывает информацию, выводимую на экран, в память видеоадаптера 2) Видеоадаптер цветного монитора может работать только в графическом режиме 3) Сканер преобразует изображение в двойной код,который хранится в памяти видеоадаптера 4) Качество изображения на графическом дисплее определяется разрешающей способностью экрана Среди них верными являются только:
Даны утверждения: 1) Для получения цветовой гаммы из 256 уветов достаточно использовать 1 байт на пиксель 2) Положение и форма графических примитивов изображения задаются в системе координат не связанных с экраном 3) В компьютерной графике существует два различных подхода к представлению информации: растровый и векторный 4) Графический редактор Paint создаёт файлы векторного формата Среди них верными являются только:
Даны утверждения: 1) При виводе на экран векторного изображения в видеопамяти формируется информация векторного типа для каждого пикселя 2) Растровые графические файлы хранят информацию о цвете каждого пикселя 3) В графических файлыах векторного формата содержатся описания графических примитивов 4) Шестнадцати цветная палитра получается при использовании 3 - разрядной кодировки пикселя Среди них верным являются только:
Графическая информация хранится в файле с расширением:
Даны утверждения: 1) В графическом режиме экран обычно разбивается на 25 строк по 80 позиций в каждой строке 2) Одним из недостатков векторных изображений является их искажение при изменении размеров 3) начало графических координат экрана обычно расположение в его левом верхнем углу 4) Отличий в представлении графической информации растрового и векторного формата при её хранении в видеоадаптере не существует Среди них верными являются только:
Битовая глубина цветного монитора равна 32. Количество различных оттенков красного равно 1024. Количество различных оттенков синего равно 2048. Сколько различных оттенков может принимать зелёная составляющая?
Даны утверждения: 1) В редакторе Paint есть средства автоматического запоминания изображения на диске 2) Размер рисунка в редакторе Paint может привышать размер рабочего пол экрана 3) Команда редактора Paintbrush "Вырезать" позволяет переместить выделенный фрагмент рабочего поля в заданный файл 4)Программа Paintbrush обычно находятся в группе Accessories Диспетчер программ Windows 3.1 Среди ни верными являются только:
Для размещения одного символа в текстовом режиме используется матрица 12 x 16. Количество текстовых строк на экране равно 35, а знакомест в строке - 85. Чему равна разрешающая способность дисплея?
В файле, с каким расширением не содержится графическая информация:
Даны утверждения: 1) Редактор Paintbrush позволяет работать сразу с двумя цветами: цветом переднего плана и цветом фона 2) В редакторе Paint в панели инструментов всегда может быть включён только один инструмент 3) Paintbrush - это программ, поставляемая в комплекте с операционной системой Windows 95 4) Пргорамма Paint обычно находится в группе программ "Стандартные" операционной системы Windows 3.1 Среди инх верными являются только:
На экране может быть отражено 1024 цвета. Количество различных уровней яркости красного цвета равно 8. Количество различных уровней яркости зелёного равно 8. Сколько различных уровней яркости может принимать синяя составляющая?
Даны утверждения: 1) Чтобы скопировать выделенный объект в буфер обмена в графическом редакторе Paint необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl+C 2) Точка привязки определяет начало и конец линии при её рисовании 3) Размер рабочего поля для рисования в графическом редакторе Paint можно увеличить, если убрать с экрана панель инструментов 4) Принцип " Dtag-and-Drop" используется в графическом редакторе Paint для наклона выделенного фрагмента изображения на заданный угол Среди них верными являются только:
Укажите объект, который является инструментом графического редактора Paint:
Данц утверждения: 1) Чтобы отменить предыдущее действие в графическом редакторе Paint необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl+X 2) Чтобы вырезать выделенный объект в буфер обмена в графическом редакторе Paint необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl+Z 3) Для создания "шлейфа" при копировании в графическом редакторе Paint нужно нажать клавишу Shift 4) если интенсивность каждого из основных цветов в графическом редакторе Paint равна 0, то получается чёрный цвет Среди них верными являются только:
Укажите,ч то является операцией, выполняемой в графическом редакторе Paint: