Даны утверждения: 1) Принтер может использоваться для вывода на бумагу графиков и диаграмм 2) Компьютерная анимация - это объединение высококачественного изображения с реалистическим звуком 3) Пиксель светится под воздействием луча графопостроителя 4) Видеоконтроллер - это устройство,управляющее работой графического дисплея Среди них верными являются только:
Даны утверждения: 1) Графический дисплей - это устройство для вывода рисунков,фотографий и чертежей 2) Сканер - это устройство для ввода изображений и текстов с листа бумаги 3) Каждый пиксель на цветном мониторе - это совокупность двух точек разного цвета 4) Видеоконтроллер состоит из трех частей:видеопамяти, дисплейного процессора и электронной пушки Среди них верными являются только:
Укажите объект, котрорый является графическим примитивом редактора Paint:
Даны утверждения: 1) Качество изображения на графическом дисплее определяется объемом ОЗУ компьютера 2) Дисплейный процессор читает содержимое видеопамяти и в соответствии с ним управляет работой дисплея 3) Сканер преобразует изображение в двоичный код, который записывается в центральный процессор 4) В видеопамяти хранится информация о состоянии каждого пикселя экрана Среди них верными являются только:
Даны утверждения: 1) При сканировании изображений формируется графическая информация векторного типа 2) В текстовом режиме экран обычно разбивается на 25 строк по 80 позиций в каждой строке 3) Шестнадцати цветная палитра получается при использовании 4 - разрядной кодировки пикселя 4) В системе графических координат обычно ось X направлена слева направо ось Y - cнизу вверх Среди них верными являются только:
Даны утверждения: 1) Для кодирования 8 цветного изображения достаточно 2 бита на один видео пиксель 2) Отличий в представлении графической информации в растровом и векторном файле при его хранении на диске не существует 3) Одним из недостатков растровых изображений является их искажение при изменении размеров 4) Графические файлы векторного типа , состоящие из тысяч примитивов,имеют относительно небольшие размеры Среди них верными являются только:
Графическая информация хранится в файле с расширением:
Даны утверждения: 1) Минимальный размер видеопамяти должен быть таким, чтобы в него помещалась одна строка изображения 2) Положение графических примитивов изображения задаются в системе координат связанных с экраном 3) Графический редактор Paint формирует файлы растрового формата 4) Один из недостатков векторной графики - большой размер графических файлов Среди них верными являются только:
Битовая глубина цветного монитора 24.Количество различных оттенков синего равно 256.Количество различных оттенков зеленого равно 256.Сколько различных оттенков может принимать красная составляющая?
Даны утверждения: 1) Paint - это программа, поставляемая в комплекте с операционной системой Windows 95 2) Команда редактора Paint "Копировать в файл" позволяет направить выделенный фрагмент рабочего поля в буфере обмена 3) Графический редактор Paintbrush одновременно может работать только с одним документом 4) Текущая ширина линии в редакторе Paint не определяет толщину контура окружности Среди них верными являются только:
Для размещения одного символа в текстовом режиме используется матрица 12 x 14.Количество текстовых строк на экране равно 45, а знакомест в строке - 70.Чему равна разрешающая способность дисплея?
В файле, с каким расширением не содержится графическая информация:
Даны утверждения: 1) Программа Paintbrush обычно находится в группе Accessories Диспетчера программ Windows 95 2) Редактор Paint не предусматривает автоматического запоминания изображения на диске 3) Команда редактора Paintbrush "Вырезать" позволяет переместить выделенный фрагмент рабочего поля в буфер обмена 4) Размер рисунка в редакторе Paint не может превышать размер рабочего поля экрана Среди них верными являются только:
На экране может быть отображено 512 цветов.Количество различных уровней яркости зеленого равно 8.Количество различных уровней яркости синего равно 8.Сколько различных уровней яркости может принимать красная составляющая?
Даны утверждения: 1) После смешивания по 255 частей каждого из основных цветов в графическом редакторе Paint получается черный цвет 2) Чтобы вставить объект из буфера обмена в графическом редакторе Paint необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl+V 3) Размер рабочего поля для рисования в графическом редакторе Paint можно увеличить, если добавить на экран панель инструментов 4) Чтобы скопировать выделенный объект в графическом редакторе Paint методом "Drag-and-Drop" нужно удерживать клавишу Ctrl Среди них верными являются только:
Укажите объект, который является инструментом графического редактора Paint:
Даны утверждения: 1) Точка привязки определяет начало линии или дуги при ее рисовании 2) Графический редактор Paint создает прямоугольную картину, размеры которой можно задавать в сантиметрах 3) Чтобы скопироваь выделенный объект в буфер обмена в графическом редакторе Paint необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl+X 4) Чтобы нарисовать квадрат в графическом редакторе Paint нужно удерживать клавишу Ctrl Среди них верными являются только:
Укажите, что является операцией, выполняемой в графическом редакторе Paint: