Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Основы алгоритмизации и программирования
I вариант
Информатика 9 класс | Автор: Трофимов Сергей Алексеевич | ID: 14637 | Дата: 12.10.2021
+4 -9
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Последовательность действий, допустимых для исполнителя, - это

а) программа
б)алгоритм
в) команда
г) система команд
Вопрос № 2

Для чего предназначен компонент ListBox?

а) список действия
б) группа элементов
в) метка
+г) список выбора
Вопрос № 3

Команда, у которой действия выполняются после проверки условия, называются ...

а)командой цикла
б) командой ветвления
в) простой командой
г)Процедурой
Вопрос № 4

Графический способ описания алгоритма - это ...

а) программа
б) блок-схема
в) алгоритм
г) словесно-пошаговая запись
Вопрос № 5

Тип, описывающий устройства объектов?

а) объект
б) класс
в) цикл
г) массив
Вопрос № 6

Отдельное указание исполнителю - это ...

а) программа
б) алгоритм
в) команда
г)Приказ
Вопрос № 7

Что такое детерменируемость ?

а) окно будущей программы
б) выражение логического типа
в) сложный механизм, обеспечивающий высокую эффективную работу программисту
г) при применение алгоритма к одним и тем же исходным данным должен получаться всегда один и тот же результат
Вопрос № 8

Программы, которые содержат команду повторения, называются ...

а) линейными
б) разветвляющими
в) циклическими
г) вспомогательными
Вопрос № 9

Двумерные массивы у которых число строк и столбцов совпадает называется?

а) матрицами
б) массив
в) таблица
г) тип данных
Вопрос № 10

Человек, робот, автомат, устройство, компьютер, который выполняет чьи-то команды, - это...

а) помощник
б) исполнитель
в) программа
г) раб
Вопрос № 11

Искусственные языки записи алгоритмов для исполнения их на ЭВМ?

а) Кодирование
б) алгоритм
в) программирование
г) язык программирования
Вопрос № 12

Программа, расширяющая возможности программного пакета?

а) процедура
б) встраиваемый модуль
в) функция
г) анимация
Вопрос № 13

Что такое условный оператор?

а) специальные конструкции языка, которые рассматриваются компилятором как образцы для создания других элементов программы
б) программа, расширяющая возможности программного пакета
в) оператор, который позволяет проверить некоторые условия и в зависимости от результатов проверки выполнить то или иное действие.
г) выражение имеющие одно из двух возможных значений
Вопрос № 14

Предназначено для создания и редактирования текста программы?

а) подпрограмма
б) окно кода
в) текстовый файл
г) массив
Вопрос № 15

Окно будущей программы

а) окно кода
б) строковая переменная
в) окно формы
Вопрос № 16

Каким, словом объявляется переменная?

а) const
б) var
в) begin
г) end
Вопрос № 17

Завершающая модуль команда?

а) end.
б) begin
в) end;
г) var
Вопрос № 18

Файл не содержащий ни одного элемента называется?

а) полным
б) пустым
в) не существующим
г) не полным
Вопрос № 19

Файлы расположенные на внешнем устройстве называется?

а) текстовый файл
б) запись в файл
в) физическими файлами
г) тип данных
Вопрос № 20

Для чего предназначен компонент Button?

а) командная кнопка
б) быстрая кнопка
в) граница
г) рисунок
Вопрос № 21

Как обозначается компонент "рисунок"?

а) Bevet
б) Shape
в) Image
г) Splitter
Вопрос № 22

Программа, расширяющая возможности программного пакета?

а) процедура
б) встраиваемый модуль
в) функция
г) анимация
Вопрос № 23

Для чего предназначен компонент SpeedButton?

а) быстрая кнопка
б) менеджер действий
в) полоса меню
г) граница
Вопрос № 24

Для чего предназначен компонент Splitter?

а) список действия
б) быстрая кнопка
в) граница
г) метка
Вопрос № 25

Что означает Width?

а) иконка
б) шрифт
в) вид границы
г) ширина формы
Вопрос № 26

Для чего предназначен компонент MaskEdit?

а) специальный текстовый редактор
б) многострочный текстовый редактор
в) список множественного выбора
г) полоса меню
Вопрос № 27

Для чего предназначен компонент ApplicationEvents?

а) менеджер действий
б) рисунок
в) полоса управления
г) получатель событий
Вопрос № 28

Совокупность всех команд, которые может выполнить конкретный исполнитель, - это ...

а) система программ
б) система алгоритмов
в) система команд
г) система задач
Вопрос № 29

Что означает компонент StatiсText?

а) статистический текст
б) менеджер действий
в) список множественного выбора
г) командная кнопка
Вопрос № 30

Программы, в которых команды выполняются последовательно друг за другом, называются ...

а) линейными
б) разветвляющимися
в) циклическими
г) вспомогательными
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям