Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Основные алгоритмические конструкции
Информатика 8 класс | Автор: Ханов .А.Ф. | ID: 11538 | Дата: 16.10.2019
+8 -16
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Средством записи алгоритма не являются...

Языки программирования;
Блок-схемы;
Разговорные языки;
Школьный алгоритмический язык.
Вопрос № 2

Символом "прямоугольник с округлыми краями" обозначается:

Начало алгоритма;
Условный оператор;
Конец алгоритма;
Ввод/вывод данных.
Вопрос № 3

Вывод на экран в блок-схеме отображается в виде...

Прямоугольника;
Оператора, который нельзя отобразить одним блоком;
Параллелограмма;
Прямоугольника с округлыми краями.
Вопрос № 4

В блок-схеме, внутри параллелограмма следует написать:

Конец программы;
X>Y;
Вывести X;
X:=X+1.
Вопрос № 5

В програм­ме «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение перемен­ной b после выполне­ния алгоритма:

а := 2
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b

Выберите из ответов значение перемен­ной b.

4
16
32
64
Вопрос № 6

В програм­ме «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение перемен­ной b после выполне­ния алгоритма:

а := 5
b := 4
b := 100 - a*b
a := b/16*a

Выберите из ответов значение перемен­ной а.

5
80
25
30
Вопрос № 7

В програм­ме «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение перемен­ной b после выполне­ния алгоритма:

а := 17
b := 23
b := а + b + 1
а := b + а

Выберите из ответов значение перемен­ной а.

17
41
58
32
Вопрос № 8

Алгоритмом можно считать:

Описание процесса решения квадратного уравнения
Расписание уроков
Технический паспорт автомобиля
Список товаров для покупки
Вопрос № 9

Определение "Пригодность алгоритма для решения определенного класса задач" относится к свойству алгоритмов, которое называется...

Определенность;
Массовость;
Выполнимость;
Дискретность.
Вопрос № 10

Свойство алгоритма оставаться правильным для разных наборов исходных данных - это...

Результативность;
Определенность;
Массовость;
Дискретность.
Вопрос № 11

Свойство алгоритма, означающе, чот путь решения задачи разделен на отдельные шаги - это...

Дискретность;
Массовость;
Конечность;
Результативность.
Вопрос № 12

У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:

1. раздели на 2
2. прибавь 1

Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая увеличивает его на 1. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 23 числа 4, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 11222 - это алгоритм: раздели на 2, раздели на 2, прибавь 1, прибавь 1, прибавь 1, который преобразует число 36 в 12.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

21212
21112
12112
12212
Вопрос № 13

У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:

1. умножь на 3
2. вычти 2

Первая из них увеличивает число на экране в 3 раза, вторая уменьшает его на 2. Составьте алгоритм получения из числа 3 числа 23, содержащий не более 4 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 1221 - это алгоритм умножь на 3, умножь на 3, вычти 2, вычти 2, умножь на 3, который преобразует число 1 в 15.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

1221
2121
1122
2211
Вопрос № 14

Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:

постоянными
константами
переменными
табличными
Вопрос № 15

Какое логическое выражение истино, если х принадлежит интервалу [-10,10]?

(x>10) и (х<-10)
(x>10) или (х<-10)
(x<10) или (х>=-10)
(x>=-10) и (х<=10)
Вопрос № 16

Укажите правильный вариант записи условия "х - двузначное число":

x div 10 <=9
(x >= 10) и (x < 100)
x div 100 = 0
x mod 100 = 99
Вопрос № 17

Определите значение переменной f после выполнения фрагмента алгоритма.
f := 1
нц для i от 1 до 5
f := f * i
кц

5
20
120
600
Вопрос № 18

Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.
s := 0
нц для i от 1 до 5
s := s + i * i
кц

5
25
55
100
Вопрос № 19

исполните алгоритм при x = 10 и y = 15.

нач
ввод x, y
если x > y
то
x := x - y
y := x + y
иначе
y := y - x
x := x - y
вывод x, y
кон

-5, 10
5, 20
10, 15
5, 5
-5, 5
Вопрос № 20

Следующий фрагмент программы

ЕСЛИ Х < Y ТО
ЕСЛИ X < Z ТО M := X
ИНАЧЕ M := Z
ВСЕ
ИНАЧЕ
ЕСЛИ Y < Z ТО M := Y
ИНАЧЕ M := Z
ВСЕ
ВСЕ

вычисляет…

Минимум из трех чисел;
Наименьшее из чисел Y и Z;
Максимум из трех чисел;
Наибольшее из чисел X и Y.
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям