Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Понятие как форма мышления №2
Тест к параграфу 8 информатика Босова ФГОС "Понятие как форма мышления"
Информатика 6 класс | Автор: Лебеденко О.М. | ID: 7499 | Дата: 10.2.2016
+3 -2
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Выберите более точное определение "Что отражается в понятии"?

В понятии отражается совокупность существенных признаков отдельного объекта или некоторого множества однородных объектов
В понятии отражается совокупность всех признаков отдельного объекта или некоторого множества однородных объектов
В понятии отражается совокупность всех признаков множества однородных объектов
Вопрос № 2

Анализ - это

мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков
мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта
мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам
мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других
мысленное объединение однородных объектоа
Вопрос № 3

Синтез - это

мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков
мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта
мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам
мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других
мысленное объединение однородных объектоа
Вопрос № 4

Сравнение - это

мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков
мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта
мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам
мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других
мысленное объединение однородных объектоа
Вопрос № 5

Абстрагирование -это

мысленное объединение однородных объектоа
мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других
мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам
мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта
мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков
Вопрос № 6

Обобщение - это

мысленное объединение однородных объектоа
мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других
мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам
мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта
мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков
Вопрос № 7

Укажите наименьшее количество яблок, которое нужно одновременно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди них оказались хотя бы 2 яблока одного сорта, если в ящике находятся яблоки пяти сортов?

2
3
4
5
6
Вопрос № 8

Укажите наименьшее количество яблок, которое нужно одновременно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди них оказались хотя бы 2 яблока одного сорта, если в ящике находятся яблоки четырех сортов?

2
3
4
5
6
Вопрос № 9

Укажите наименьшее количество яблок, которое нужно одновременно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди них оказались хотя бы 2 яблока одного сорта, если в ящике находятся яблоки N сортов?

N
N+2
N+1
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям