Вставьте подходящее слово. Люди обдумывают полученную информацию, делают определенные выводы, другими словами ……информацию.
Рисунки, картины, фотографии — это примеры …
Отметьте галочками характеристики предметов и явлений, которые человек воспринимает при помощи органов вкуса:
Внимательно прочитайте русские приметы (пословицы). Каждой примете (пословице) поставьте в соответствие орган чувств, обеспечивающий человека соответствующими данными. 1. У речки пахнет свежей рыбой — к дождю. 1. Глаза 2. Луна ясная и круглая летом — к хорошей погоде, зимой — к стуже. 2. Кожа 3. В ненастную погоду птицы защебетали — к наступлению ясной погоды. 3. Уши 4. Осы сильно кусаются — к похолоданию. 4. Нос
Дайте самый полный ответ. Информация — это…
Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется хранение информации:
С помощью какого органа чувств здоровый человек получает большую часть информации?
Количественные характеристики объектов окружающего мира — возраст, вес, рост человека, численность населения, запасы полезных ископаемых, площади лесов и т.д. представляют в форме …
Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется получение информации:
Отметьте галочками характеристики предметов и явлений, которые человек воспринимает при помощи органов зрения:
Укажите «лишнее»
Все, что напечатано или написано на любом из существующих языков, относится к …
Вставьте подходящее слово. Важную для себя информацию человек старается запомнить или записать в записную книжку, другими словами …….
Все, что мы слышим — человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин — относится к …
Внимательно прочитайте русские приметы (пословицы). Каждой примете (пословице) поставьте в соответствие орган чувств, обеспечивающий человека соответствующими данными. 1. Витя ныряет в реку 1. Звуковая 2. Саша слушает радионовости 2. Зрительная 3. Даша изучает схему метро 3. Осязательная 4. Лиза пьёт горькую микстуру 4. Вкусовая