Главное меню
Каталог
13302
13302
Главная
Скачать
Статьи
Контакты
FAQ
Соглашение
Поиск
Вход
Регистрация
VIP - доступ
Основы программирования №2
Информатика 11 класс | ID: 5416 | Дата: 25.7.2015
0 0
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1

Выберите верные утверждения относительно типов данных:

примитивный тип данных определяетсяязыком программирования как базовая встроенная единица языка
ссылочные переменные не могут принимать значение null
ссылочные типы данных включают в себя целочисленные (integer), дробные (floating-point) и булевы (boolean)
простые переменные хранят ссылку на некоторый объект совместимого типа
Вопрос № 2

Выберите группу, относящуюся к примитивным типам данных:

целочисленные (byte, short, int, long, float), дробные (float, double)
целочисленные (byte, short, int, long, float), дробные (char, double), булевые (boolean)
целочисленные (byte, short, int, long, char), дробные (float, double), булевые (boolean)
целочисленные (byte, short, int), дробные (float, double, long), булевые (boolean)
Вопрос № 3

Что относятся к объектным или ссылочным типам данных?

Классы, интерфейсы
Массивы и перечисления
Булевые (boolean) типы данных
Классы, интерфейсы и массивы
Вопрос № 4

Абстрактный метод - это…

метод класса, реализация которого дана в развернутом виде
член базового класса, который не предусматривает реализации по умолчанию, а предлагает только сигнатуру
метод, который не имеет своей реализации в классе-наследнике, но он должен быть реализован в базовом классе
нет верного ответа
Вопрос № 5

Выберите верное утверждение о статических методах:

вызываются для целого класса, а не для каждого конкретного объекта, созданного на его основе
они не могут выполняться, если не создан ни один экземпляр класса
они не могут непосредственно обращаться к другим статическим методам
статический метод может быть отменен, то есть стать не статическим
Вопрос № 6

Интерфейс - это:

конструкция в коде программы, используемая для поддержки динамического выбора (resolution) переменных во время выполнения программы
метод, реализация для которого дана в развернутом виде
набор констант иабстрактных методов
нет верного ответа
Вопрос № 7

Инкапсуляция представляет собой:

механизм программирования, объединяющий в рамках класса переменные и методы и рассматривающий получившийся объект как единое целое
способности языка расширять детали реализации пользователю объекта
распаковку данных и/или функций по компонентам
Вопрос № 8

Полиморфизм - это:

способность классов решать похожие задачи исключительно одинаковыми способами
способность классов решать похожие задачи разными способами
свойство, позволяющее использовать один и тот же интерфейс для разных классов действий
Вопрос № 9

В чем заключается смысл принципа наследования?

Не надо каждый раз заново (с нуля) описывать новый объект, а можно указать родителя (базовый класс) и описать отличительные особенности нового класса
Один объект может наследовать свойства другого объекта, но не может добавлять к ним черты, характерные только для него
Объект, принадлежащий классу-родителю, может использовать поля, свойства и методы класса-потомка
Все варианты ответов
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям